Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Проблема с установкой библиотеки Russian 
:(
    Опции темы
Санчес
Дата 10.11.2009, 14:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 10.11.2009

Репутация: нет
Всего: нет



Доброе всем время суток!
Я - новичок не только в Ruby, но и в программировании вообще. Надеюсь, что пишу в правильной ветке форума.
Хочу попросить помощи у знающих людей в кратком (или подробном по возможности) разъяснении того, как установить в Руби библиотеку, которая позволяет использовать русские строки и применять к ним строковые методы. Rails сейчас не использую (т.к. новичок, не дозрел еще), нужно установить эту библиотеку только для установленного интерпретатора (версия 1.8.6). Вообщем, файлы скачал отсюда: http://github.com/yaroslav/russian/. Как их применить так и не разобрался. Почитал хелп по редактору гем-пакетов, но так и не удалось установить библиотеку.
Прошу прощения, если пост покажется сумбурно написанным. 
PM MAIL   Вверх
source777
Дата 10.11.2009, 19:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1878
Регистрация: 12.3.2007

Репутация: нет
Всего: 56



Установить можно просто через консоль:
Код

sudo gem install russian


Вот только зачем она тебе? russian добавляет русскую локализацию к Ruby on Rails, поэтому не очень понятно к чему ты её пытался применить...

А сам Ruby работает с русскими строками без всяких библиотек. Правда, некоторые методы не работают по умолчанию, но это тебе уже сюда.


--------------------
Если бы программистам платили за то, чтобы убирать код из программы вместо того, чтобы добавлять его, программы были бы намного лучше © Николас Негропонте
PM MAIL   Вверх
Санчес
Дата 10.11.2009, 20:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 5