|
Модераторы: Rickert |
|
Ch0bits |
|
|||
Python Dev. Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
Есть хорошие видео уроки по XNA 3 на русском для начинающих. Мне очень понравились.
http://www.techdays.ru/Category.aspx?Tag=XNA |
|||
|
||||
newbie2009 |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 8.2.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Где можно скачать книжки или где есть обучение по 3.0?
|
|||
|
||||
Exai1e |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 908 Регистрация: 3.12.2006 Где: Moscow Репутация: 2 Всего: 30 |
newbie2009,
http://xnadev.ru/news.php Добавлено через 4 минуты и 28 секунд http://www.techdays.ru/Category.aspx?Tag=XNA -------------------- "Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy "у нас как в армии - либо работает, либо так и задумано" |
|||
|
||||
mogul82 |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 20.11.2008 Репутация: нет Всего: -5 |
Мне кажеться это не перспективно, директ управляемый умер этот мож умрет.
А может и нет. Но Все таки серьезных игр пока точно не будет. Но как самому от нечего делать можно забацать игрульку. |
|||
|
||||
EgoBrain |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: 1 Всего: 2 |
Не хочу показаться слишком придирчивым к словам, но XNA - это и есть Управляемый директ, на сколько я понимаю. Думаю смерти XNA среды пока не ожидается, иструментарии разработки всегда должны упрощаться, XNA хорошая упрощенная альтернатива классическому программированию спомощью DirectX |
|||
|
||||
neutrino |
|
|||
Gothic soul Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: нет Всего: 62 |
Каким образом ХНА может быть медленнее Ц++?
Весь код можно разделить на три части: 1) код директа 2) код вызова директа 3) код логики первое - одинаково и там и сям второе - в случае ХНА немного медленнее (хотя бы из-за того, что все структуры передаются по значению). Но это незначительно третье - в .НЕТе думаю будет быстрее, учитывая оптимизации под конкретную машину и т.д. Избавьтесь от этой стигмы - анменеджед значит быстро. Я бы сказал по-другому - анменеджед значит много багов и медленная писанина. Добавлено @ 13:58 http://channel9.msdn.com/posts/Rory/Looking-at-XNA-Part-Two/ ---> 11:00
-------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
|||
|
||||
nic1986 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 6.7.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
XNA поддерживает DirectCompute ?
|
|||
|
||||
Abyx |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 3.11.2009 Репутация: нет Всего: 10 |
я правильно понимаю, что XNA не работает с msvs2010 и .NET 4.0 ?
|
|||
|
||||
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |