|
|
|
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
• Диалоговые окна
Компонент OpenDialog позволяет посмотреть содержимое внешних запоминающих устройств и выбрать имя требуемого файла, который затем можно открыть для работы. Компонент Save Dialog предназначен для вывода диалогового окна выбора имени файла при сохранении информации и имеет аналогичные свойства и события, что и компонент OpenDialog. • Многостраничные компоненты - PageControl Компонент PageControl (вкладкой Win32 панели компонентов) также позволяет создать многостраничный блокнот (элемент с закладками). Это сообщение отредактировал(а) hkdkest - 3.12.2009, 13:32 |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
• РАБОТА С ГРАФИКОЙ В DELPHI (GDI) - Delphi
• Класс TGraphicsObject - Delphi • Класс ТРеn - Delphi • Класс TBrush - Delphi • Класс TFont - Delphi • Класс TCanvas - Delphi • Класс TGraphicControl - Delphi • Класс TShape - Delphi • Класс TPaintBox - Delphi Компонент PaintBox (вкладка System) класса TPaintBox применяется в тех случаях, когда необходимо иметь прямоугольную область для выполнения графических операций, используя его свойство Canvas. • Класс TImage - Delphi • Использование битовых образов, их загрузка из файла ресурсов - Delphi • Метод базовой точки - Delphi • Перемещение объекта по траектории - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
||||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
• Класс TGraphic - Delphi
• Класс TBitmap - Delphi Класс TBitmap является основой растровой графики в Delphi, он определяет класс изображений или битовых карт, где изображение задается цветами всех своих пикселей. • Класс TIcon - Delphi Класс TIcon представляет собой множество пиктограмм формата Windows, которые можно использовать в программе. • Класс TMetafile - Delphi В отличие от битовых карт изображения, определяемые классом TMetafile, не содержат весь набор пикселей изображения, а содержат правила (функции), на основе которых строится изображение. • Класс TJPEGImage - Delphi Известно, что стандарт JPEG предусматривает сжатие с потерями качества. • ПЕРЕТАСКИВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ В ОКНЕ ПРИЛОЖЕНИЯ - Delphi Часто возникает задача перемещения некоторого объекта (одного или нескольких) по форме. |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
• СОЗДАНИЕ SPLASH-ФОРМ (ЗАСТАВКИ) - Delphi
Нередко при запуске Windows-приложений перед началом работы на экране появляется заставка (в англоязычной литературе она называется Splash screen или splash-форма), содержащая информацию о запускаемом приложении, логотип и некоторые другие сведения (серийный номер продукта, версия и пр.) и показывающая ход выполнения загрузки. • ФОРМЫ НЕСТАНДАРТНОГО ВИДА - Delphi Многие приложения имеют нестандартную форму главного окна. • Создание форм нестандартного вида - Delphi • Реализация перемещения формы без заголовка - Delphi • Обработка щелчков мышью - Delphi Теперь осталось только каким-то образом обработать щелчки мышью на изображении сундука. |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
• Введение в объектно-ориентированное программирование - Delphi
• Основные понятия ООП. Классы - Delphi • Основные понятия ООП. Объекты - Delphi • Основные понятия ООП. Методы - Delphi • Основные понятия ООП. Инкапсуляция и свойства объекта - Delphi • Основные понятия ООП. Наследование - Delphi • Основные понятия ООП. Области видимости в классах - Delphi • Основные понятия ООП. Полиморфизм и виртуальные методы - Delphi • Классы и объекты DELPHI - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
||||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Подробная информация по созданию справочных систем и кратких справок
• Разработка приложений ОС Windows. Создание справочной системы приложений - Delphi • Планирование справочной системы - Delphi • Создание файла документа справочной системы - Delphi • Создание содержания справочной системы - Delphi • Элементы содержания - Delphi • Создание структуры содержания - Delphi • Создание файла проекта справочной системы - Delphi • Определение параметров создания справочной системы - Delphi • Определение параметров создания СС. Основные настройки - Delphi • Определение параметров создания СС. Сжатие справочного файла - Delphi • Определение параметров создания СС. Сортировка справочной информации - Delphi • Определение параметров создания СС. Расположение файлов, используемых в проекте - Delphi • Определение параметров создания СС. Полнотекстовый поиск - Delphi • Определение параметров создания СС. Шрифты, используемые в справочной системе - Delphi • Определение параметров создания СС. Включение статей в справочную систему - Delphi • Состав текстовых файлов, входящих в справочную систему - Delphi • Определение вторичных окон в справочной системе - Delphi • Определение вторичных окон в СС. Общие настройки окна - Delphi • Определение вторичных окон в СС. Расположение окна - Delphi • Определение вторичных окон в СС. Состав панели кнопок - Delphi • Определение вторичных окон в СС. Цвет окна - Delphi • Определение вторичных окон в СС. Графические изображения - Delphi • Определение вторичных окон в СС. Числовой идентификатор раздела - Delphi • Секция Alias - Delphi • Используемые в DLL-библиотеках файлы - Delphi • Основные сведения о компиляции справочного файла - Delphi • Подключение файла справочной системы к программе пользователя - Delphi • Определение контекстно-зависимой справки - Delphi • Средства создания кратких справок - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
• Возможности интегрированного отладчика - Delphi
• Запуск программы - Delphi • Точки останова - Delphi • Пошаговое выполнение программы (трассировка) - Delphi • Контроль значений параметров - Delphi • Прекращение отладки программы - Delphi • Подготовка программы к практическому использованию - Delphi • Создание программ инсталляции с помощью InstallShield Express - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Экстремальное программирование
Экстремальное программирование (Extreme Programming), часто обозначаемое аббревиатурой ХР, – это дисциплина разработки программного обеспечения и ведения бизнеса в области создания программных продуктов, которая фокусирует усилия обеих сторон (программистов и бизнесменов) на общих, вполне достижимых целях. Команды, использующие ХР, производят качественное программное обеспечение с весьма большой скоростью. Методики, которые входят в состав дисциплины ХР, описанной в данной книге, выбраны из-за того, что они основаны на человеческом творчестве и принятии того, что человек является существом неустойчивым и подверженным ошибкам. ХР часто представляется как набор методик, однако сама по себе ХР не является финишной линией. Вам не надо все лучше и лучше практиковать и развивать ХР для того, чтобы в конце этого процесса получить долгожданную золотую звезду. Напротив, ХР – это линия старта. ХР ставит вопрос: «Насколько минимальными могут быть наши усилия для того, чтобы мы могли продолжать производить качественное программное обеспечение?» Начало ответа на вопрос звучит так: если мы хотим разрабатывать качественные программы без суматохи и путаницы, мы должны быть готовыми целиком и полностью внедрить у себя в команде несколько методик, которые мы собираемся использовать в полной мере. Если мы будем использовать эти методики наполовину, проблемы останутся и, чтобы их решить, необходимо будет перейти к использованию методик в полной мере. Если мы ограничимся полумерами, с течением времени мы в них запутаемся настолько, что не сможем понять, что то основное, что создается трудом программистов, возникает на свет благодаря программированию. Я сказал «начало ответа на» так как продолжения на самом деле не существует. Люди, создававшие и внедрявшие ХР, тоже думали над решением этого вопроса. Попробовав использовать ХР, они перешагнули порог и побывали в неизведанном. Вернувшись, они рассказали свою историю. Изложенные ими мысли – это указатели, расставленные вдоль дороги: «Здесь живут драконы», «Через 15 км открывается хороший вид», «Этот участок опасен во время дождя». Прошу прощения, но мне пора идти программировать. • О серии ХР - Экстремальное программирование • Предисловие - Экстремальное программирование • Введение - Экстремальное программирование • Данная книга - Экстремальное программирование • Что такое ХР? - Экстремальное программирование • Достаточность - Экстремальное программирование • План книги - Экстремальное программирование • Благодарности - Экстремальное программирование • Часть 1. Проблема - Экстремальное программирование • Глава 1. Риск: основная проблема - Экстремальное программирование • Наша цель - Экстремальное программирование • Глава 2. Эпизод из программистской практики - Экстремальное программирование • Глава 3. Экономика разработки программного обеспечения - Экстремальное программирование • Варианты - Экстремальное программирование • Пример - Экстремальное программирование • Глава 4. Четыре переменные - Экстремальное программирование • Взаимосвязь между переменными - Экстремальное программирование • Фокус на объеме работ - Экстремальное программирование • Глава 5 Стоимость внесения изменений - Экстремальное программирование • Глава 6. Обучение управлению автомобилем - Экстремальное программирование • Глава 7. Четыре ценности - Экстремальное программирование • Коммуникация - Экстремальное программирование • Простота - Экстремальное программирование • Обратная связь - Экстремальное программирование • Храбрость - Экстремальное программирование • Ценности на практике - Экстремальное программирование • Глава 8. Базовые принципы - Экстремальное программирование • Глава 9. Обратно к истокам - Экстремальное программирование • Кодирование - Экстремальное программирование • Тестирование - Экстремальное программирование • Слушание - Экстремальное программирование • Проектирование - Экстремальное программирование • Заключение - Экстремальное программирование • Часть 2. Решение - Экстремальное программирование • Глава 10. Краткий обзор - Экстремальное программирование • Игра в планирование - Экстремальное программирование • Небольшие версии - Экстремальное программирование • Метафора - Экстремальное программирование • Простой дизайн - Экстремальное программирование • Тестирование - Экстремальное программирование • Переработка - Экстремальное программирование • Программирование парами - Экстремальное программирование • Коллективное владение - Экстремальное программирование • Постоянно продолжающаяся интеграция - Экстремальное программирование • 40-часовая рабочая неделя - Экстремальное программирование • Заказчик на месте разработки - Экстремальное программирование • Стандарты кодирования - Экстремальное программирование • Глава 11. Как это работает? - Экстремальное программирование • Игра в планирование - Экстремальное программирование • Небольшие версии - Экстремальное программирование • Метафора - Экстремальное программирование • Простой дизайн - Экстремальное программирование • Программирование в парах - Экстремальное программирование • Коллективное владение - Экстремальное программирование • Постоянно продолжающаяся интеграция - Экстремальное программирование • 40-часовая рабочая неделя - Экстремальное программирование • Заказчик на месте разработки - Экстремальное программирование • Стандарты кодирования - Экстремальное программирование • Заключение - Экстремальное программирование • Глава 12. Стратегия менеджмента - Экстремальное программирование • Метрики - Экстремальное программирование • Инструктирование - Экстремальное программирование • Слежение - Экстремальное программирование • Интервенция - Экстремальное программирование • Глава 13. Стратегия организации рабочего места - Экстремальное программирование • Глава 14. Разделение полномочий между технарями и бизнесменами - Экстремальное программирование • Бизнес - Экстремальное программирование • Разработчики - Экстремальное программирование • Что делать? - Экстремальное программирование • Выбор технологии - Экстремальное программирование • Что если это сложно? - Экстремальное программирование • Глава 15. Стратегия планирования - Экстремальное программирование • Игра в планирование - Экстремальное программирование • Цель - Экстремальное программирование • Стратегия - Экстремальное программирование • Куски - Экстремальное программирование • Игроки - Экстремальное программирование • Ходы - Экстремальное программирование • Фаза исследования - Экстремальное программирование • Фаза подтверждения - Экстремальное программирование • Фаза управления - Экстремальное программирование • Итерационное планирование - Экстремальное программирование • Фаза подтверждения - Экстремальное программирование • Фаза управления - Экстремальное программирование • Планирование за неделю - Экстремальное программирование • Глава 16. Стратегия разработки - Экстремальное программирование • Постоянная интеграция - Экстремальное программирование • Коллективное владение - Экстремальное программирование • Программирование парами - Экстремальное программирование • Глава 17. Стратегия проектирования - Экстремальное программирование • Самая простая вещь, которая, возможно, сработает - Экстремальное программирование • Как работает проектирование при помощи переработки? - Экстремальное программирование • Что является самым простым? - Экстремальное программирование • Как это может работать? - Экстремальное программирование • Роль рисунков в дизайне - Экстремальное программирование • Системная архитектура - Экстремальное программирование • Глава 18. Стратегия тестирования - Экстремальное программирование • Кто пишет тесты? - Экстремальное программирование • Другие тесты - Экстремальное программирование • Часть 3. Реализация ХР - Экстремальное программирование • Глава 19. Внедрение ХР - Экстремальное программирование • Глава 20. Адаптация ХР для существующего проекта - Экстремальное программирование • Тестирование - Экстремальное программирование • Проектирование - Экстремальное программирование • Планирование - Экстремальное программирование • Менеджмент - Экстремальное программирование • Разработка - Экстремальное программирование • Проблемы? - Экстремальное программирование • Глава 21. Жизненный цикл идеального ХР-проекта - Экстремальное программирование • Исследование - Экстремальное программирование • Планирование - Экстремальное программирование • Итерации в первой версии - Экстремальное программирование • Внедрение в эксплуатацию - Экстремальное программирование • Обслуживание и поддержка - Экстремальное программирование • Смерть - Экстремальное программирование • Глава 22. Роли для людей - Экстремальное программирование • Программист - Экстремальное программирование • Заказчик - Экстремальное программирование • Тестер - Экстремальное программирование • Ревизор - Экстремальное программирование • Инструктор - Экстремальное программирование • Консультант - Экстремальное программирование • Большой босс - Экстремальное программирование • Глава 23. Правило 20 на 80 - Экстремальное программирование • Глава 24. Что делает ХР сложной? - Экстремальное программирование • Глава 25. Когда не следует использовать ХР - Экстремальное программирование • Глава 26. ХР в работе - Экстремальное программирование • Фиксированная цена - Экстремальное программирование • Разработка чужими силами - Экстремальное программирование • Разработка своими силами - Экстремальное программирование • Время и материалы - Экстремальное программирование • Премия за завершение - Экстремальное программирование • Раннее закрытие проекта - Экстремальное программирование • Программные инфраструктуры - Экстремальное программирование • Продукты широкого использования - Экстремальное программирование • Заключение - Экстремальное программирование |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
многозадачность и многопоточность
• Введение в многозадачность и многопоточность - Delphi • Разработка многопоточных приложений в Delphi - Delphi • Создание потоков с помощью функции CreateThread - Delphi • Создание потоков средствами класса TThread - Delphi • Создаем многопоточное приложение, в котором демонстрируется образование и приостановка трех потоков, изменение их приоритетов и уничтожение - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Создание приложений Windows с использованием средств прикладного программирования Win32 API
• Создание приложений Windows с использованием средств прикладного программирования Win32 API - Delphi • . Функции для выполнения операций с файлами, папками и дисками - Delphi • Функция GetSystemInfo(…) - Delphi • Функция GlobalMemoryStatus(…) - Delphi • Функция VirtualQuery(…) - Delphi • Функции работы с буфером обмена - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Создание компонентов на Delphi:
• Введение в создание компонентов Delphi - Delphi • Пакеты компонентов - Delphi • Этапы и способы создания нового компонента - Delphi • Создание простейшего компонента - Delphi • Создание компонента. Анализ требований к компоненту - Delphi • Создание компонента. Выбор подходящего родительского класса - Delphi • Создание компонента. Программирование компонента - Delphi • Установка компонента в палитру - Delphi • Тестирование компонента - Delphi • Создание значка компонента - Delphi • Добавление методов и событий в компонент - Delphi • Создание и добавление свойств в компонент - Delphi • Понятие свойства. Классификация свойств - Delphi • Простые свойства - Delphi • Перечислимые свойства - Delphi • Свойство типа множество - Delphi • Свойство типа массив - Delphi • Добавление свойств в компонент - Delphi • Создание справки компонента - Delphi • Удаление компонентов из среды разработки - Delphi |
|||
|
||||
hkdkest |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 300 Регистрация: 30.11.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
||||
|
||||
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Компьютерная литература | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |