Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Статьи по Delphi 
:(
    Опции темы
hkdkest
  Дата 3.12.2009, 13:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 1
Всего: 1



• Диалоговые окна
user posted imageuser posted image Компонент OpenDialog позволяет посмотреть содержимое внешних запоминающих устройств и выбрать имя требуемого файла, который затем можно открыть для работы. Компонент Save Dialog предназначен для вывода диалогового окна выбора имени файла при сохранении информации и имеет аналогичные свойства и события, что и компонент OpenDialog.

• Многостраничные компоненты - PageControl
user posted image Компонент PageControl (вкладкой Win32 панели компонентов) также позволяет создать многостраничный блокнот (элемент с закладками).

Это сообщение отредактировал(а) hkdkest - 3.12.2009, 13:32
PM MAIL WWW   Вверх
hkdkest
  Дата 6.12.2009, 15:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 1
Всего: 1



• РАБОТА С ГРАФИКОЙ В DELPHI (GDI) - Delphi
• Класс TGraphicsObject - Delphi
• Класс ТРеn - Delphi
• Класс TBrush - Delphi
• Класс TFont - Delphi
• Класс TCanvas - Delphi
• Класс TGraphicControl - Delphi
• Класс TShape - Delphi
• Класс TPaintBox - Delphi
user posted image Компонент PaintBox (вкладка System) класса TPaintBox применяется в тех случаях, когда необходимо иметь прямоугольную область для выполнения графических операций, используя его свойство Canvas.
• Класс TImage - Delphi
• Использование битовых образов, их загрузка из файла ресурсов - Delphi
• Метод базовой точки - Delphi
• Перемещение объекта по траектории - Delphi
PM MAIL WWW   Вверх
hkdkest
  Дата 8.12.2009, 16:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 1
Всего: 1



PM MAIL WWW   Вверх
hkdkest
  Дата 8.12.2009, 17:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 1
Всего: 1



• Класс TGraphic - Delphi
user posted image

• Класс TBitmap - Delphi
Класс TBitmap является основой растровой графики в Delphi, он определяет класс изображений или битовых карт, где изображение задается цветами всех своих пикселей.
user posted image

• Класс TIcon - Delphi
Класс TIcon представляет собой множество пиктограмм формата Windows, которые можно использовать в программе.

• Класс TMetafile - Delphi
В отличие от битовых карт изображения, определяемые классом TMetafile, не содержат весь набор пикселей изображения, а содержат правила (функции), на основе которых строится изображение.
user posted image

• Класс TJPEGImage - Delphi
Известно, что стандарт JPEG предусматривает сжатие с потерями качества.

• ПЕРЕТАСКИВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ В ОКНЕ ПРИЛОЖЕНИЯ - Delphi
Часто возникает задача перемещения некоторого объекта (одного или нескольких) по форме.
user posted image
PM MAIL WWW   Вверх
hkdkest
  Дата 10.12.2009, 16:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 1
Всего: 1



• СОЗДАНИЕ SPLASH-ФОРМ (ЗАСТАВКИ) - Delphi
Нередко при запуске Windows-приложений перед началом работы на экране появляется заставка (в англоязычной литературе она называется Splash screen или splash-форма), содержащая информацию о запускаемом приложении, логотип и некоторые другие сведения (серийный номер продукта, версия и пр.) и показывающая ход выполнения загрузки.
user posted image

• ФОРМЫ НЕСТАНДАРТНОГО ВИДА - Delphi
Многие приложения имеют нестандартную форму главного окна.
user posted image

• Создание форм нестандартного вида - Delphi

• Реализация перемещения формы без заголовка - Delphi

• Обработка щелчков мышью - Delphi
Теперь осталось только каким-то образом обработать щелчки мышью на изображении сундука.
PM MAIL WWW   Вверх
hkdkest
  Дата 20.12.2009, 00:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 1
Всего: 1



PM MAIL WWW   Вверх
hkdkest
  Дата 21.12.2009, 17:12 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 1
Всего: 1



PM MAIL WWW   Вверх
hkdkest
  Дата 22.12.2009, 15:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 1
Всего: 1



PM MAIL WWW   Вверх
hkdkest
  Дата 24.12.2009, 00:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 1
Всего: 1



Подробная информация по созданию справочных систем и кратких справок

• Разработка приложений ОС Windows. Создание справочной системы приложений - Delphi
• Планирование справочной системы - Delphi
• Создание файла документа справочной системы - Delphi
• Создание содержания справочной системы - Delphi
• Элементы содержания - Delphi
• Создание структуры содержания - Delphi
• Создание файла проекта справочной системы - Delphi
• Определение параметров создания справочной системы - Delphi
• Определение параметров создания СС. Основные настройки - Delphi
• Определение параметров создания СС. Сжатие справочного файла - Delphi
• Определение параметров создания СС. Сортировка справочной информации - Delphi
• Определение параметров создания СС. Расположение файлов, используемых в проекте - Delphi
• Определение параметров создания СС. Полнотекстовый поиск - Delphi
• Определение параметров создания СС. Шрифты, используемые в справочной системе - Delphi
• Определение параметров создания СС. Включение статей в справочную систему - Delphi
• Состав текстовых файлов, входящих в справочную систему - Delphi
• Определение вторичных окон в справочной системе - Delphi
• Определение вторичных окон в СС. Общие настройки окна - Delphi
• Определение вторичных окон в СС. Расположение окна - Delphi
• Определение вторичных окон в СС. Состав панели кнопок - Delphi
• Определение вторичных окон в СС. Цвет окна - Delphi
• Определение вторичных окон в СС. Графические изображения - Delphi
• Определение вторичных окон в СС. Числовой идентификатор раздела - Delphi
• Секция Alias - Delphi
• Используемые в DLL-библиотеках файлы - Delphi
• Основные сведения о компиляции справочного файла - Delphi
• Подключение файла справочной системы к программе пользователя - Delphi
• Определение контекстно-зависимой справки - Delphi
• Средства создания кратких справок - Delphi
PM MAIL WWW   Вверх
hkdkest
  Дата 29.12.2009, 00:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 1
Всего: 1



PM MAIL WWW   Вверх
hkdkest
  Дата 29.12.2009, 23:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 1
Всего: 1



Экстремальное программирование

Экстремальное программирование (Extreme Programming), часто обозначаемое аббревиатурой ХР, – это дисциплина разработки программного обеспечения и ведения бизнеса в области создания программных продуктов, которая фокусирует усилия обеих сторон (программистов и бизнесменов) на общих, вполне достижимых целях. Команды, использующие ХР, производят качественное программное обеспечение с весьма большой скоростью. Методики, которые входят в состав дисциплины ХР, описанной в данной книге, выбраны из-за того, что они основаны на человеческом творчестве и принятии того, что человек является существом неустойчивым и подверженным ошибкам.
ХР часто представляется как набор методик, однако сама по себе ХР не является финишной линией. Вам не надо все лучше и лучше практиковать и развивать ХР для того, чтобы в конце этого процесса получить долгожданную золотую звезду. Напротив, ХР – это линия старта. ХР ставит вопрос: «Насколько минимальными могут быть наши усилия для того, чтобы мы могли продолжать производить качественное программное обеспечение?»
Начало ответа на вопрос звучит так: если мы хотим разрабатывать качественные программы без суматохи и путаницы, мы должны быть готовыми целиком и полностью внедрить у себя в команде несколько методик, которые мы собираемся использовать в полной мере. Если мы будем использовать эти методики наполовину, проблемы останутся и, чтобы их решить, необходимо будет перейти к использованию методик в полной мере. Если мы ограничимся полумерами, с течением времени мы в них запутаемся настолько, что не сможем понять, что то основное, что создается трудом программистов, возникает на свет благодаря программированию.
Я сказал «начало ответа на» так как продолжения на самом деле не существует. Люди, создававшие и внедрявшие ХР, тоже думали над решением этого вопроса. Попробовав использовать ХР, они перешагнули порог и побывали в неизведанном. Вернувшись, они рассказали свою историю. Изложенные ими мысли – это указатели, расставленные вдоль дороги: «Здесь живут драконы», «Через 15 км открывается хороший вид», «Этот участок опасен во время дождя».
Прошу прощения, но мне пора идти программировать.


• О серии ХР - Экстремальное программирование
• Предисловие - Экстремальное программирование
• Введение - Экстремальное программирование
• Данная книга - Экстремальное программирование
• Что такое ХР? - Экстремальное программирование
• Достаточность - Экстремальное программирование
• План книги - Экстремальное программирование
• Благодарности - Экстремальное программирование
• Часть 1. Проблема - Экстремальное программирование
• Глава 1.  Риск: основная проблема - Экстремальное программирование
• Наша цель - Экстремальное программирование
• Глава 2. Эпизод из программистской практики - Экстремальное программирование
• Глава 3. Экономика разработки программного обеспечения - Экстремальное программирование
• Варианты - Экстремальное программирование
• Пример - Экстремальное программирование
• Глава 4. Четыре переменные - Экстремальное программирование
• Взаимосвязь между переменными - Экстремальное программирование
• Фокус на объеме работ - Экстремальное программирование
•  Глава 5   Стоимость внесения изменений - Экстремальное программирование
•  Глава 6.   Обучение управлению автомобилем - Экстремальное программирование
•  Глава 7.   Четыре ценности - Экстремальное программирование
• Коммуникация - Экстремальное программирование
• Простота - Экстремальное программирование
• Обратная связь - Экстремальное программирование
• Храбрость - Экстремальное программирование
• Ценности на практике - Экстремальное программирование
•  Глава 8.   Базовые принципы - Экстремальное программирование
•  Глава 9.   Обратно к истокам - Экстремальное программирование
• Кодирование - Экстремальное программирование
• Тестирование - Экстремальное программирование
• Слушание - Экстремальное программирование
• Проектирование - Экстремальное программирование
• Заключение - Экстремальное программирование
• Часть 2.   Решение - Экстремальное программирование
•  Глава 10.   Краткий обзор - Экстремальное программирование
• Игра в планирование - Экстремальное программирование
• Небольшие версии - Экстремальное программирование
• Метафора - Экстремальное программирование
• Простой дизайн - Экстремальное программирование
• Тестирование - Экстремальное программирование
• Переработка - Экстремальное программирование
• Программирование парами - Экстремальное программирование
• Коллективное владение - Экстремальное программирование
• Постоянно продолжающаяся интеграция - Экстремальное программирование
• 40-часовая рабочая неделя - Экстремальное программирование
• Заказчик на месте разработки - Экстремальное программирование
• Стандарты кодирования - Экстремальное программирование
•  Глава 11.   Как это работает? - Экстремальное программирование
• Игра в планирование - Экстремальное программирование
• Небольшие версии - Экстремальное программирование
• Метафора - Экстремальное программирование
• Простой дизайн - Экстремальное программирование
• Программирование в парах - Экстремальное программирование
• Коллективное владение - Экстремальное программирование
• Постоянно продолжающаяся интеграция - Экстремальное программирование
• 40-часовая рабочая неделя - Экстремальное программирование
• Заказчик на месте разработки - Экстремальное программирование
• Стандарты кодирования - Экстремальное программирование
• Заключение - Экстремальное программирование
•  Глава 12.   Стратегия менеджмента - Экстремальное программирование
• Метрики - Экстремальное программирование
• Инструктирование - Экстремальное программирование
• Слежение - Экстремальное программирование
• Интервенция - Экстремальное программирование
•  Глава 13.   Стратегия организации рабочего места - Экстремальное программирование
•  Глава 14.   Разделение полномочий между технарями и бизнесменами - Экстремальное программирование
• Бизнес - Экстремальное программирование
• Разработчики - Экстремальное программирование
• Что делать? - Экстремальное программирование
• Выбор технологии - Экстремальное программирование
• Что если это сложно? - Экстремальное программирование
•  Глава 15.   Стратегия планирования - Экстремальное программирование
• Игра в планирование - Экстремальное программирование
• Цель - Экстремальное программирование
• Стратегия - Экстремальное программирование
• Куски - Экстремальное программирование
• Игроки - Экстремальное программирование
• Ходы - Экстремальное программирование
• Фаза исследования - Экстремальное программирование
• Фаза подтверждения - Экстремальное программирование
• Фаза управления - Экстремальное программирование
• Итерационное планирование - Экстремальное программирование
• Фаза подтверждения - Экстремальное программирование
• Фаза управления - Экстремальное программирование
• Планирование за неделю - Экстремальное программирование
•  Глава 16.   Стратегия разработки - Экстремальное программирование
• Постоянная интеграция - Экстремальное программирование
• Коллективное владение - Экстремальное программирование
• Программирование парами - Экстремальное программирование
•  Глава 17.   Стратегия проектирования - Экстремальное программирование
• Самая простая вещь, которая, возможно, сработает - Экстремальное программирование
• Как работает проектирование при помощи переработки? - Экстремальное программирование
• Что является самым простым? - Экстремальное программирование
• Как это может работать? - Экстремальное программирование
• Роль рисунков в дизайне - Экстремальное программирование
• Системная архитектура - Экстремальное программирование
•  Глава 18.   Стратегия тестирования - Экстремальное программирование
• Кто пишет тесты? - Экстремальное программирование
• Другие тесты - Экстремальное программирование
•  Часть 3.   Реализация ХР - Экстремальное программирование
•  Глава 19.   Внедрение ХР - Экстремальное программирование
•  Глава 20.   Адаптация ХР для существующего проекта - Экстремальное программирование
• Тестирование - Экстремальное программирование
• Проектирование - Экстремальное программирование
• Планирование - Экстремальное программирование
• Менеджмент - Экстремальное программирование
• Разработка - Экстремальное программирование
• Проблемы? - Экстремальное программирование
•  Глава 21.   Жизненный цикл идеального ХР-проекта - Экстремальное программирование
• Исследование - Экстремальное программирование
• Планирование - Экстремальное программирование
• Итерации в первой версии - Экстремальное программирование
• Внедрение в эксплуатацию - Экстремальное программирование
• Обслуживание и поддержка   - Экстремальное программирование
• Смерть - Экстремальное программирование
•  Глава 22.   Роли для людей - Экстремальное программирование
• Программист - Экстремальное программирование
• Заказчик - Экстремальное программирование
• Тестер - Экстремальное программирование
• Ревизор - Экстремальное программирование
• Инструктор - Экстремальное программирование
• Консультант - Экстремальное программирование
• Большой босс - Экстремальное программирование
•  Глава 23.   Правило 20 на 80 - Экстремальное программирование
•  Глава 24.   Что делает ХР сложной? - Экстремальное программирование
•  Глава 25.   Когда не следует использовать ХР - Экстремальное программирование
•  Глава 26.   ХР в работе - Экстремальное программирование
• Фиксированная цена - Экстремальное программирование
• Разработка чужими силами - Экстремальное программирование
• Разработка своими силами - Экстремальное программирование
• Время и материалы - Экстремальное программирование
• Премия за завершение - Экстремальное программирование
• Раннее закрытие проекта - Экстремальное программирование
• Программные инфраструктуры - Экстремальное программирование
• Продукты широкого использования - Экстремальное программирование
• Заключение - Экстремальное программирование
PM MAIL WWW   Вверх
hkdkest
  Дата 1.1.2010, 22:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 1
Всего: 1



PM MAIL WWW   Вверх
hkdkest
  Дата 3.1.2010, 12:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 1
Всего: 1



PM MAIL WWW   Вверх
hkdkest
  Дата 7.1.2010, 18:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 1
Всего: 1



Создание компонентов на Delphi:

• Введение в создание компонентов Delphi  - Delphi
• Пакеты компонентов - Delphi
• Этапы и способы создания нового компонента - Delphi
• Создание простейшего компонента - Delphi
• Создание компонента. Анализ требований к компоненту - Delphi
• Создание компонента. Выбор подходящего родительского класса - Delphi
• Создание компонента. Программирование компонента - Delphi
• Установка компонента в палитру - Delphi
• Тестирование компонента - Delphi
• Создание значка компонента - Delphi
• Добавление методов и событий в компонент - Delphi
• Создание и добавление свойств в компонент - Delphi
• Понятие свойства. Классификация свойств - Delphi
• Простые свойства - Delphi
• Перечислимые свойства - Delphi
• Свойство типа множество - Delphi
user posted image
• Свойство типа массив - Delphi
• Добавление свойств в компонент - Delphi
• Создание справки компонента - Delphi
user posted image
• Удаление компонентов из среды разработки - Delphi
user posted image

PM MAIL WWW   Вверх
hkdkest
  Дата 9.1.2010, 00:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 300
Регистрация: 30.11.2008

Репутация: 1
Всего: 1



PM MAIL WWW   Вверх
Страницы: (3) Все 1 [2] 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Компьютерная литература | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1903 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.