|
Модераторы: stron |
|
KravchenkoSergey |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2019 Репутация: нет Всего: нет |
Стоит следующая задача. На предприятии (это несколько офисов в разных частях города) организована собственная АТС на Астериск. Используем 1C. Нужно внедрить колтрекинг и связать его с 1C. Принципиально понятно как это все выглядит, но технически - не полный ноль, но мало что понятно. Есть предложения воспользоваться уже готовым решением ( одно из описаний на https://1ats.ru/call-tracking/ ). Но я не вижу смысла пользоваться сторонним сервисом, если можно организовать свой. Если есть советы, информация по внедрению колтрекинга - поделитесь. Так же ознакомлюсь с мнением о использовании сервисов на стороне.
|
|||
|
||||
Антонmsk |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2020 Репутация: нет Всего: нет |
Привет, сталкивался с такой же проблемой, советую спросить здесь https://pg1c.ru/
|
|||
|
||||
Правила форума "1C: Предприятие, SAP, ERP и учётные системы" | |
|
Запрещается! 1. Обсуждение крэков, кейгенов и других подобных программ Пробуйте искать сами или обращайтесь в приват к участникам форума. Темы с подобными вещами будут немедленно удаляться, а нарушители - получать предупреждения. Также запрещается обсуждение проблем работы этих программ (что куда вписать, куда что скопировать и т.п...) 2. Давать ссылки на взломанные продукты
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | 1C: Предприятие, SAP, ERP и учётные системы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |