Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Метрики, вы используете? 
:(
    Опции темы
arilou
Дата 21.6.2007, 22:37 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 3
Всего: 61



всем привет,

вот решил поинтересоваться, используете ли вы в своей работы сбор метрик, и для чего? и еще указывайте, плз, размер команды и методологию работы, если есть.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
batigoal
Дата 25.6.2007, 08:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Нелетучий Мыш
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6423
Регистрация: 28.12.2004
Где: Санктъ-Петербургъ

Репутация: нет
Всего: 151



У нас этим занимается отдельная группа людей, независимая. Но я результатов её работы никогда не видел (и их самих не видел).


--------------------
"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли)
ЖоржЖЖ
PM WWW   Вверх
zbuk
Дата 12.2.2008, 17:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 12.2.2008

Репутация: нет
Всего: нет



Управляй метриками (большие проекты)


Большим проектам категорически рекомендуется фиксировать метрики, обеспечивающие информацию относительно качества выходной продукции и процессов, используемых для ее создания. Эффективно выбрать подходящие проекту метрики и наладить их сбор Вам поможет следующий процесс, приводящий к созданию Карточки показателей проекта.
1.    Определите критерии успеха. Рассмотрите цели и результаты проекта согласно его Уставу. Рассмотрите также любые другие существенные данные и документы, касающиеся проекта. Основываясь на существующей документации, определите информацию, которая будет свидетельствовать об успешности проекта. Это может быть сделано с двух точек зрения: 
1.°    Внутренняя. Эти характеристики показывают, что проект управлялся и выполнялся разумно и эффективно. Данная разновидность метрик может включать: количество конечных результатов, одобренных после не более, чем двух туров рассмотрения; своевременное достижение главных внутренних контрольных вех; минимальное количество ошибок, обнаруженных пользователями в процессе приемочных испытаний и т.п.
1.°    Внешняя. Эти характеристики показывают, что цели проекта достигнуты успешно. К примерам внешне фокусированных метрик относятся: показатели завершения проекта в рамках одобренного бюджета и графика; показатели соответствия выходной продукции утвержденным критериям качества и ожиданиям заказчика. Если Ваша организация стремится соответствовать модели CMMI, Вам определенно следует включить ценность проекта для бизнеса, как один из ключевых аспектов успеха проекта.
1.°    
2.    Назначьте потенциальные метрики. Определите потенциальные метрики для каждого критерия успеха, которые будут служить Вашему проекту показателями нахождения на пути к успеху. Это могут быть как прямые, поддающиеся количественному измерению параметры, так и косвенные метрики, которые вычисляются согласно критериям успеха. Для каждой метрики кратко определите способы сбора информации, трудозатраты и стоимость сбора, а также выгоды, которые Вы получите от каждой из метрик. 

3.    Ищите баланс. Потенциальный список метрик нужно разместить по категориям, чтобы убедиться, что они обеспечивают сбалансированное видение проекта. Например, Вы не захотите ограничиться только набором финансовых метрик, хотя их можно было бы легче всего получить. В целом, ищите метрики, которые обеспечат информацию в таких областях, как например:
3.°    Стоимость
3.°    Трудоемкость
3.°    Продолжительность
3.°    Производительность
3.°    Качество продукции
3.°    Удовлетворенность заказчика результатами
3.°    Эффективность команды
3.°    Значимость для бизнеса.

4.    Ранжируйте сбалансированный перечень метрик по приоритетности. В зависимости от количества выделенных метрик, приоритезируйте их таким образом, чтобы отобрать для сбора только те метрики, которые имеют наименьшую стоимость и обеспечивают наибольшую ценность для проекта. Можно, конечно, собирать столько метрик, сколько вообще имеют отношение к проекту, но можно остановиться на одной или двух метриках на каждую категорию. Старайтесь получить наибольшую информацию при наименьшем объеме работы. После ранжирования метрик по приоритетам проверьте еще раз их сбалансированность. При необходимости, пересмотрите перечень метрик, чтобы у Вас в итоге получился оптимальный по трудозатратам и сбалансированный набор. 
5.    Установите целевые показатели. Сама по себе, метрика может представлять некоторый интерес, но измерение успеха производится путем сравнения Вашего реального результата с заранее определенным целевым значением метрики. Целевые показатели помогают понять, что метрика хорошая, плохая или изменяется в правильном направлении. Цель может быть обозначена единственным значением, которого Вы стремитесь достичь, или же это может быть диапазон значений. Например, Вам, возможно, необходимо будет завершить проект к определенной фиксированной дате, но в то же время, Вашим фактическим затратам необходимо уложиться в +/- 10% одобренного бюджета. 
6.    Добавьте детали в график проекта. Для каждой оставшейся в перечне метрики определите конкретные действия, необходимые для сбора и анализа информации. Каждая работа затем добавляется в график проекта. Эта информация должна дать ответы на следующие вопросы: 
6.°    Какие специфические данные необходимы для метрик?
6.°    Кто отвечает за сбор метрик?
6.°    Когда метрики будут собраны и доведены?
6.°    Каким образом будет распространяться информация о метриках (статус-отчеты, квартальные совещания, отчеты об измерениях)?

7.    Собирайте метрики и улучшайте процессы. Метрики будут собираться регулярно на протяжении всего проекта. Их необходимо анализировать и сравнивать с целевыми показателями. Основываясь на результатах измерений, может потребоваться сделать какие-либо изменения в процессах. Кроме того, помимо абсолютных значений каждой метрики, важно будет взглянуть на тенденции их изменения. Например, Вы, возможно, перерасходуете бюджет в сравнении с заданными показателями. Однако, спустя пару месяцев, тенденция может показать, что Вы догоните бюджет в конце проекта. В таком случае, Вам не понадобятся никакие корректирующе действия. 
7.    Аналогичным образом, предположим, что у Вас по 5-балльной шкале измеряется удовлетворение требований заказчика. Ваш текущий рейтинг может быть 4.1. Однако, если предшествующие рейтинги составляли 4.5, 4.3 и 4.2 баллов, тогда тенденция будет признана негативной, и Вы, возможно, захотите уже сегодня сделать изменения - даже, несмотря на то, что фактическое значение метрики пока еще выше целевого показателя 4 балла.
8.    Анализируйте Карту показателей на протяжении всего проекта. Оценивайте метрики, которые Вы собираете на ежемесячной основе, чтобы гарантировать точное отражение ими общего статуса проекта. Кроме того, метрики должны побуждать участников проекта к конструктивному поведению. Если что-либо не так, сделайте соответствующие изменения. 
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
PM MAIL WWW   Вверх
sonard
Дата 26.1.2016, 12:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 18.8.2012

Репутация: нет
Всего: нет



Мы используем метрики для сайта. Многие из наших клиентов почему-то на отказ не хотят размещать счетчики посетителей, аргументурия тем, что на счетчики передается авторитет их сайта. Пытаемся убеждать, что польза от размещения и использования метрик гораздо больше нежели вреда. И тем более таким гигантам интернета как Яндекс, Лайвинтернет все-равно стоит с вашего сайта на них ссылка или нет. 
PM MAIL   Вверх
Google
  Дата 24.1.2020, 04:13 (ссылка)  





  Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
arilou

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание на то, что новые темы, касающиеся новых вопросов, создаются кнопкой "Новая тема", а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих темах, будут удалены.


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, arilou.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | УП: Методологии | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0751 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.