![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
arilou, ты прям влюблён в этот XNA ?
![]()
Это сообщение отредактировал(а) arilou - 30.1.2008, 13:00 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Да, очень хорошая технология, вкупе с .NET'ом обеспечивает быстрый вход для новичков в сферу программирования графики, и, как показывает практика, наличие прямых рук обеспечивает конкурентноспособную производительность, отличная отладка (C# как никак), достаточный уровень абстракции (т.е. есть и высокий и низкий уровень) и т.п.
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Извини, брошу небольшой камень в твой огород: ты недавно утверждал, в одной из тем, что теже игровые движки должны разрабатываться без исполользования доп. либ и способами, которые не будут расходовать память / такты процессора, на заведомо ненужные вещи. Другими словами движки должны затачиваться под каждую игру отдельно. А то будет участь Кризиса. Большой мега движок, в котором можно много всего делать, но часть этого не используется, а забирает такты -> тормоза и неИграспособность.
Или ты всё-таки делишь мух и котлеты: работа - в сроки, а личные разработки - по собственным убеждениям? -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
||||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Смотри, в моем понимании OpenGL == DirectX, т.е. это не доп.либы. В данном контексте, XNA == OpenGL == DirectX, только XNA ориентирована на платформу .NET. А под затачиванием игровых движков под требования конкретной игры я понимаю создание такого уровня абстракции над OGL/DX/XNA, который подстроен под игру, и не содержит нерелевантых сущностей. Грубо говоря, для казуалки подойдет fopen(currentPath + "level1.lvl"), а для казуалки с 10-ком уровней уже надо что-то вроде
Про доп.либы, в основном, речь идет про STL, boost, и т.п. Причем, чтобы отказаться от их использования, ты должен сначала наиспользоваться всласть, чтобы осознанно идти на этот шаг.
На работе надо следовать тому стилю, который принят на проекте. |
||||
|
|||||
Firebird |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 139 Регистрация: 30.3.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Добрый вечер!
Хотелось бы, как говорится, в общих чертах понять, что это такое и какие возможности этого продукта. Есть ли примерные проекты игр, сделанных с помощью этого инструмента. А также ссылки на информацию и готовые проекты... |
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Это бывший Managed DirectX - объектная обёртка над функциями Direct3D и DirectSound (XACT), построенная на платформе .NET
XNA Racing Game XNADev.ru Official XNA Creators Club The Z-Buffer.com -------------------- ![]() |
|||
|
||||
gta4kv |
|
|||
![]() Walking around mad. ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1868 Регистрация: 25.7.2006 Репутация: нет Всего: 91 |
Поставил XNA Racing Game, пытаюсь создать проект - говорит что "проект не поддерживается установкой." Студия - 2005 professional |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
А может теперь расскажите про недостатки? Их всегда найти труднее чем преимущества
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
gta4kv, его надо открывать в VS 2005 Express.
|
|||
|
||||
gta4kv |
|
|||
![]() Walking around mad. ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1868 Регистрация: 25.7.2006 Репутация: нет Всего: 91 |
||||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
gta4kv, так тебе ж еще надо поставить XNA Game Studio -- он добавит необходимые шаблоны проектов.
|
|||
|
||||
gta4kv |
|
|||
![]() Walking around mad. ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1868 Регистрация: 25.7.2006 Репутация: нет Всего: 91 |
arilou, я же не дурак
![]() |
|||
|
||||
JohnK_Rus |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Привет всем!
Как Вы стало быть знаете, существует такая прекрасная вещь как Xna... Так вот, существует несколько крупных ресурсов с статьями, примерами, новостями по Xna.. Один из них - http://www.ziggyware.com/ Так вот, было решено открыть русскую версию http://www.ziggyware.com/ Админом которой являюсь я ![]() За несколько недель существования удалось создать базовый контент.. Но всё же, материала для перевода очень и очень много, поэтому я прошу Вас помочь мне с переводами статей или новостей.. Осмотреть можете здесь: http://ru.ziggyware.com/ Те, кто хочет принять участие в развитии данного ресурса, прошу написать мне на e-mail: [email protected], в PM, или в ICQ: 438180831.. Заранее спасибо! |
|||
|
||||
gta4kv |
|
|||
![]() Walking around mad. ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1868 Регистрация: 25.7.2006 Репутация: нет Всего: 91 |
А что насчет насчет XNA для Visual Studio 2008?
|
|||
|
||||
JohnK_Rus |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Начал переводить хелп. Стартовал с секции "Первые Шаги". Раз в помощи отказали, уж посоветуйте чего нибудь тогда:
http://ru.ziggyware.com/readarticle.php?article_id=8 |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Где отказали в помощи? Я подклеил твою тему просто. |
|||
|
||||
amarenkov |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 21.2.2008 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
А что насчет него? IIRC, XNA2 интегрится и в Pro версию студии. |
|||
|
||||
amarenkov |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 21.2.2008 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
||||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
If I Remember Correctly Значит я был не прав :( Но опять же, если не использовать content pipeline, то ничего не мешает ставить ссылки на Microsoft.Xna.Framework.dll и работать. |
|||
|
||||
wirw |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 20 Регистрация: 10.8.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Где то видел статью на английском как можно прикрутить content pipeline в ВС2008.
Вообще тут есть Project template для ВС2008: http://xna-uk.net/files/folders/templates/entry985.aspx |
|||
|
||||
amarenkov |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 21.2.2008 Где: Воронеж Репутация: нет Всего: нет |
Что-то по описанному не получилось. Здесь есть интуитивно понятная инструкция по подключению XNA2.0 к Visual Studio 2008: Gettting XNA 2.0 working with Visual Studio 2008 Это сообщение отредактировал(а) arilou - 3.4.2008, 13:49 |
|||
|
||||
MsLive |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 1.4.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Я тоже установил Visual C# Express Edition 2008 но работать XNA отказалась(Написанно только на C# 2005 а у меня его нету :( ). |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
Afrodiziac |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 13.5.2007 Репутация: нет Всего: нет |
И все таки, что нужно скачать (и где скачать) для создания простенькой 2D игры?
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Afrodiziac, XNA Game Studio, VC# Express. Оба качаются с сайта http://download.microsoft.com
|
|||
|
||||
Afrodiziac |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 72 Регистрация: 13.5.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Все спасибо, скачал, установил, все работает
![]() Где можно найти книги по XNA? Искал книгу Горнакова, не получилось найти :( На www.netlib.narod.ru не полностью переведенная книга Бенджамин Ницчке (Benjamin Nitschke). Есть другие варианты? |
|||
|
||||
QryStaL |
|
|||
![]() Intellectual feast ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 914 Регистрация: 30.11.2005 Репутация: нет Всего: 32 |
Например, эта книга.
-------------------- I don't need a reason being who I am... |
|||
|
||||
JohnK_Rus |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 23.2.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Да, да, извини, не в тему написал. ![]() В общем, прошло уже не мало времени, сайтик чутку вырос, что теперь скажете? Форум конечно сборник перлов, но всеже. Да, и, кстати, достал уже этот PHP Fusion ![]() ![]() Кстати, насчет "для создания простенькой 2D игры? ", вот перевод тов. Нетлиба: http://ru.ziggyware.com/readarticle.php?article_id=20 Это сообщение отредактировал(а) JohnK_Rus - 9.6.2008, 09:16 |
|||
|
||||
YuronN |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 28.6.2007 Репутация: нет Всего: нет |
На сайте microsoft присутствует еще Dark GDK для создания игр на С++.
Кто-нибудь может сказать чем он отличается от XNA и что лучше использовать? |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Решил тут тоже посмотреть, что за зверь такой ХНА. Вижу в магазине книжку Горнакова, что-ли, по программированию игр под Винды с использованием ХНА. Есть ещё и другая версия той же книги по программированию под ИксБокс. Кто-нибудь с ней сталкивался? Есть ли смысл тратить время на её чтение?
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Ryoga, качни себе starter kit, ознакомишься с реальным кодом сразу
|
|||
|
||||
VisualProgrammerNET |
|
|||
![]() Почётный халявщик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 461 Регистрация: 30.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: нет Всего: 6 |
XNA - хорошая штука, особенно для новичков. С-шарп язык не такой уж трудный для понимания (плюс полезный в перспективе трудоустройства), освоим базис можно легко кодить на хне. Потестил на днях бету 3.0, рекоммендую! Превосходно интегрируется с VS2008 (в моём случаем с VS2008 Team System).
ЗЫ. arilou, здоров! ![]() -------------------- 3 ГОДА НА ![]() |
|||
|
||||
Folk40 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 28.8.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
А может уже книжки какие есть на русском по хне?помогите ссылочкой
|
|||
|
||||
Folk40 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 28.8.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
ну вот...Как обычно придётся ждать ответа месяц а то и больше чувствуется...
![]() ![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
Folk40, для поиска книг есть специальный раздел.
|
|||
|
||||
Folk40 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 28.8.2008 Репутация: 1 Всего: 1 |
Вышла XNA 3.0
|
|||
|
||||
EgoBrain |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: 1 Всего: 2 |
На что лучше переходить с MDX: на C++ DX или на XNA?
|
|||
|
||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Проще на XNA, правильнее - на С++ DX
![]() -------------------- ![]() |
|||
|
||||
VisualProgrammerNET |
|
|||
![]() Почётный халявщик ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 461 Регистрация: 30.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: нет Всего: 6 |
Поясните ![]() -------------------- 3 ГОДА НА ![]() |
|||
|
||||
EgoBrain |
|
||||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: 1 Всего: 2 |
Ну имхо правельнее так как С++ - это прямой доступ к API без всяких посредников (то есть первоначальная задумка, то для чего DX и делался) и оберток, соответсвенно за счет этого уходят все недостатки связанные с посредниками (MDX | XNA), но зато остается неудобство и сложность программирования... Ну а я же задавал вопрос не в том смысле что "правельнее" и что "проще", а в том смысле, что перспективнее и надежнее. Например как известно MDX закрыли поддержку и развитие, и его изучение оказалось ненужным, хотя и было полезно... По XNA пока ничего незнаю, и пока не сложил мнения о его дольнейшей судьбе, вот и спросил. А С++ DX думаю Forever. ![]() Это сообщение отредактировал(а) EgoBrain - 17.11.2008, 10:58 |
||||
|
|||||
mr.DUDA |
|
|||
![]() 3D-маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8244 Регистрация: 27.7.2003 Где: город-герой Минск Репутация: 7 Всего: 232 |
Для real-time 3D графики связка С++ и D3D не умрёт никогда. -------------------- ![]() |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Для меня лично, как для новичка, как то затруднительно принять выбор. Я сейчас учу С++, глянул на XNA, а тут, оказывается только на C#. Неудобно и обидно на пол-пути бросать изучение С++ и начинать с нуля "кушать" С#.
С другой стороны, насмотрелся я на обещания на форумах, что путь "С++ и DirectX" долгий, тернистый и опасный до ужаса. |
|||
|
||||
Ryoga |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 20.9.2005 Репутация: 3 Всего: 6 |
Учите Си++ - пригодится наверняка. А после си++, си шарп, говорят (у самого так руки практически и не дошли), учить легко.
Можете начать с ОГРа - там программирование на си++. Или с других движков или вообще просто с директ3Д. Но, это уж сами решайте, конечно. Тут по си++ хороший форум (по си шарп думаю, что тоже - не смотрел просто) - так что проблем по изучению быть не должно. Ещё вот сюда стоит зайти www.rsdn.ru. |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо))
|
|||
|
||||
Ch0bits |
|
|||
![]() Python Dev. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2124 Регистрация: 21.2.2005 Где: Казань Репутация: 2 Всего: 62 |
Есть хорошие видео уроки по XNA 3 на русском для начинающих. Мне очень понравились.
http://www.techdays.ru/Category.aspx?Tag=XNA |
|||
|
||||
newbie2009 |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 8.2.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Где можно скачать книжки или где есть обучение по 3.0?
|
|||
|
||||
Exai1e |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 908 Регистрация: 3.12.2006 Где: Moscow Репутация: 2 Всего: 30 |
newbie2009,
http://xnadev.ru/news.php Добавлено через 4 минуты и 28 секунд http://www.techdays.ru/Category.aspx?Tag=XNA -------------------- "Решение зависит от выбранного геморроя" © Snowy "у нас как в армии - либо работает, либо так и задумано" |
|||
|
||||
mogul82 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 20.11.2008 Репутация: нет Всего: -5 |
Мне кажеться это не перспективно, директ управляемый умер этот мож умрет.
А может и нет. Но Все таки серьезных игр пока точно не будет. Но как самому от нечего делать можно забацать игрульку. |
|||
|
||||
EgoBrain |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 537 Регистрация: 23.3.2008 Где: Комната Репутация: 1 Всего: 2 |
Не хочу показаться слишком придирчивым к словам, но XNA - это и есть Управляемый директ, на сколько я понимаю. Думаю смерти XNA среды пока не ожидается, иструментарии разработки всегда должны упрощаться, XNA хорошая упрощенная альтернатива классическому программированию спомощью DirectX |
|||
|
||||
neutrino |
|
|||
![]() Gothic soul ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 3041 Регистрация: 25.3.2002 Где: Верхняя Галилея, Кармиэль Репутация: нет Всего: 62 |
Каким образом ХНА может быть медленнее Ц++?
Весь код можно разделить на три части: 1) код директа 2) код вызова директа 3) код логики первое - одинаково и там и сям второе - в случае ХНА немного медленнее (хотя бы из-за того, что все структуры передаются по значению). Но это незначительно третье - в .НЕТе думаю будет быстрее, учитывая оптимизации под конкретную машину и т.д. Избавьтесь от этой стигмы - анменеджед значит быстро. Я бы сказал по-другому - анменеджед значит много багов и медленная писанина. Добавлено @ 13:58 http://channel9.msdn.com/posts/Rory/Looking-at-XNA-Part-Two/ ---> 11:00
-------------------- The truth comes from within ... Покойся с миром, Vit |
|||
|
||||
nic1986 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 6.7.2009 Репутация: нет Всего: 1 |
XNA поддерживает DirectCompute ?
|
|||
|
||||
Abyx |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 3.11.2009 Репутация: нет Всего: 10 |
я правильно понимаю, что XNA не работает с msvs2010 и .NET 4.0 ?
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |