|
|
|
Sardar |
|
|||
Бегун Профиль Группа: Модератор Сообщений: 6986 Регистрация: 19.4.2002 Где: Нидерланды, Groni ngen Репутация: нет Всего: 317 |
Коротко: да нужно ТЗ.
Для начала надо обратиться к конечному пользователю, очертить задачу. Важно что-бы это был настоящий пользователь, а не программист "в роли", при чём пользователь вменяемый и способный излагать мысли. К примеру руководитель спортивного клуба, публикующий в сети расписания матчей, короткие статьи (к примеру заметки о конкретных тренировках, находки, юмор и события на dojo за неделю, подобное блогу), фотогаллерею (матчи, поездки "к истокам" и т.п.), обратную связь (хотя бы гостевую). Для своих интегрированный бухучёт, где не только ежемесячная, но и разные сборы на поездки и закупки материала. Естественно штука и раппорты должна уметь создавать. Опираясь на это уже можно выделить такие общие понятия как блог (короткий пост, коментарии, оценки), новости (удобное управление и публикация, RSS, интеграция с subscribe.ru etc), статика (набивка статьи в wysiwyg, интеграция в главное меню etc), бухучёт. Отсюда общие библиотеки и сервисный код. Отсюда конкретные задачи и потребноти в коде, которые и решаются программистами. Мы пока начинаем с низу, т.е. с библиотек, как можно шире и функциональней. Конечно это приведёт к сложностям во общей интеграции в "единое целое", потере энтузиазма от "бескрайности задачи" и главное к бесконечной разработке. Хотя либы в итоге и могут получиться отличными, но до единого продукта дело обычно не доходит. -------------------- Опыт - сын ошибок трудных © А. С. Пушкин Процесс написания своего велосипеда повышает профессиональный уровень программиста. © Opik Оценить мои качества можно тут. |
|||
|
||||
solenko |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1473 Регистрация: 15.1.2006 Где: Украина Репутация: 1 Всего: 67 |
Sardar, ну тогда уже взять 10, 20...N таких ТЗ, выделить из них сущности, которые повторялись в каком-то проценте и ограничится этим.
В первую очередь нужно определиться с системой, по которой будут подключаться модули, интерфейсом модуля и т.д. а уж потом думать о реализации всего перечисленного вами. Добавлено через 4 минуты и 13 секунд Пользователю прийдется сталкиваться с конечным продуктом, а программистам с API сисемы, потому на первом этапе стоит оглядываться как раз на них. Ведь CMS без коммунити разработчиков ничто, а если под систему будет неприятно писать, то оно, скорее всего, и не появиться. -------------------- Ла-ла-ла-ла Заметьте, нет официального подтверждения, что это не просто четыре слога. |
|||
|
||||
Medved |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 7209 Регистрация: 15.9.2002 Где: Kazakhstan, Astan a Репутация: нет Всего: 154 |
Вот с этого можно и начинать. Наиболее эффективен итеративный подход к разработке в виде версий, каждая из которых поделена на стадии. Каждая стадия фиксируется контрольными точками. Таким образом можно отслеживать общий прогресс проекта. Версия - это готовое приложение, обладающее заранее оговоренным функционалом. Первая версия предоставляет только базовую (ограниченную, наиболее важную) функциональность которая затем наращивается в следующих версиях. Жизненный цикл выпуска версии разбивается на пять стадий (фаз): 1. Выработка концепции - утверждается структура и состав рабочей группы. Этой группой вырабатывается общее видение будущего продукта (ничем не ограниченное представление о целях и задачах которые должен реализовывать продукт). Контрольные точки (результаты выполнения стадии):
Контрольные точки:
Контрольные точки:
Контрольные точки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Solutions_Framework http://www.citforum.ru/SE/project/msf/ Это сообщение отредактировал(а) Medved - 21.2.2008, 23:15 -------------------- |
|||
|
||||
Medved |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 7209 Регистрация: 15.9.2002 Где: Kazakhstan, Astan a Репутация: нет Всего: 154 |
На данный момент как я понимаю, проект находится в процессе выпуска первой версии, на первой стадии. Которая реализована на 50%, так как первая контрольная точка пройдена, т.е. состав и структура группы (частично) определена (другое дело что список этот устарел и не точен).
Чтобы двигаться дальше необходимо произвести рефакторинг рабочей группы и определить ее структуру. Т.е. кто за что будет отвечать (по мере сил и знаний, а так же возможностей и времени) Параллельно с этим можно разрабатывать общую концепцию будущей CMS. Документ по рабочей группе находится здесь - Команда разработчиков Vingrad CMS Общую концепцию предлагаю обсуждать здесь - Общая концепция Vingrad CMS -------------------- |
|||
|
||||
ImamMahdi |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 23 Регистрация: 21.6.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Прежде чем преступить к чему-либо, настоятельно реккомендую прочитать вот этот блог http://vingrad.ru/blogs/ida
!Прочить полностью! P.S: порадовало появление схем. Вот это можно считать началом Это сообщение отредактировал(а) ImamMahdi - 22.2.2008, 13:15 |
|||
|
||||
awers |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Участник Сообщений: 1465 Регистрация: 22.3.2006 Где: Россия, Таганрог Репутация: 3 Всего: 31 |
С огромным удовольствием принял бы участие в разработке.
PHP, MySQL, Oracle, CSS, HTML, XSL, XML .... |
|||
|
||||
Medved |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 7209 Регистрация: 15.9.2002 Где: Kazakhstan, Astan a Репутация: нет Всего: 154 |
Если тебе удасться привлечь ее к проекту, все будут только рады. Но тут до схем еще много работы. -------------------- |
|||
|
||||
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Vingrad CMS | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |