|
Модераторы: Rickert |
|
Anatom |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 17.11.2008 Репутация: нет Всего: 1 |
Здравствуйте всем. У меня такая проблема создал сцену и анимацию в 3d max и перенес в VRML (конкретно сборка и разборка двигателя). Разборка происходит по нажатию (тач-сенсор) по какой-либо детали, а со сборкой встал. Хотел узнать можно как-нибудь сделать, чтобы по нажатию они возвращались на свои первоначальные места?
|
|||
|
||||
kuirp |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 26 Регистрация: 7.10.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Точно не скажу, ибо не программист, но раз есть анимация, значит тебе нужно зацепиться её нулевой кадр. Т. е. по нажатию кнопки, объект должен возвращаться в нулевой кадр анимации. |
|||
|
||||
Моделированию это... | |
К моделированию НЕ относятя: Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос. С Уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |