|
Модераторы: Rickert |
|
Infector |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 298 Регистрация: 13.1.2008 Репутация: нет Всего: 2 |
Если честно, то забрел в раздел случайно, т.к. формулировка 3d не однозначно.
Сам занимался 3d-моделями, но в AutoCad |
|||
|
||||
ReactOS |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 5 Всего: 33 |
ну а чем тебе не нравится? не называть же нам данный раздел форума Блендер, 3дс макс, Майя, АутоКад, ЛатВейв Тем более, сейчас у нас предварительно разбиты подразделы... еще появятся Текстурирование и Анимация, сбор 3д моделей имхо общие сведения по 3д-моделлингу другие системы моделирование? а что типа полигонное моделирование или кривые Безье теперь не существует кроме 3дс макса или Блендера?! 3d - не - max как насчет других систе 3d-моделирования? ну изначально на Блендере сидим а не на 3ds max Это сообщение отредактировал(а) ReactOS - 3.4.2008, 19:03 |
|||
|
||||
Infector |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 298 Регистрация: 13.1.2008 Репутация: нет Всего: 2 |
Просто пошарился по темам - почти все про max, от которого по большому счету только название знаю. Хотя заголовок воспринял именно как 3d вообще (a AutoCad частный случай)
По моему лучше бы что-нибудь из серии "Векторная графика" к названию раздела лучше подошло бы, если не только 3d-max предполагается рассматривать Это сообщение отредактировал(а) Infector - 3.4.2008, 19:20 |
|||
|
||||
ReactOS |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 5 Всего: 33 |
во-первых
3ds max - называется пакет, название которого ты все время нам пишешь неправильно во-вторых мы рассматриваем пакет Blender, а не 3ds max
с чего это ты взял? или сейчас тектусрирование и рендеринг - часть векторной графики? (молчу про другое уже, список огромен) потом AutoCad - редактор чисто для создания моделей, систем частиц и рендеринга опять нет там Добавлено через 2 минуты и 54 секунды ну если тебе это не нравится название, ну что же идем в ветку "Обсуждение форума" и жалуемся я - здесь не админ, нет полномочий менять названия разделов |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 1 Всего: 22 |
ReactOS,
сдам госэкзамен и, наверное, напишу статью про введение в написание скриптов на питоне для блендера. Сам я не питонщик, толком его даже не знаю, но все же сумел сам разобраться... Покажу как писать скрипт экспорта. Что думаешь об этом? |
|||
|
||||
Mayk |
|
|||
^аВаТаР^ сообщение>> Профиль Группа: Участник Сообщений: 2616 Регистрация: 22.5.2005 Где: за границей разум а Репутация: нет Всего: 134 |
У меня при "векторной графики" вспоминается CorelDraw, который с 3д связан как шаурма с балетом. -------------------- Здесь был кролик. Но его убили. Человеки < кроликов, йа считаю. |
|||
|
||||
Infector |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 298 Регистрация: 13.1.2008 Репутация: нет Всего: 2 |
Ладно, спецам лутше видно...
|
|||
|
||||
unicuum |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 830 Регистрация: 16.3.2005 Где: Рашка Репутация: нет Всего: 8 |
Да нет, человек нормально говорит. Макс, майка, это собственно говоря всем понятно. Впрочем если обсуждать здесь 3д редакторы, то наверное исключительно с программисткими целями, иначе можно сходить на render.ru, хотя одно не исключает другого. -------------------- обычный день на винграде |
|||
|
||||
ReactOS |
|
|||
Бывалый Профиль Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 6.12.2007 Репутация: 5 Всего: 33 |
Пакет LightWave похож на Blender. Чуть ли не клон, наверное
|
|||
|
||||
cav |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 20.2.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Пакет Lightwave НЕ ПОХОЖ на блендер. Так как
а) появился раньше и на Amiga б) разделен на 2 части в) Работа идет всеже во моделере в 4 вьюпортах в layote в 1 (но мона перенастроить) с) То что он имеет туже цветовую гамму..... ну так XSI более похож на LW |
|||
|
||||
SlimSlim |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 10.8.2005 Репутация: нет Всего: нет |
Лично я 3DSMax использую в основном для конечной визуализации моделей, а сами модели создаю в программе Rhinoceros.
Кстати, о теме вектор <-> 3D, в принципе это конечно разные вещи, но сказать что это противоположности нельзя, к примеру если использовать метод моделирования Нурбсами или Сплайнами, то ими же можно сделать и векторное изображение любой сложности. |
|||
|
||||
JusTalionis |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Сообщений: 576 Регистрация: 11.7.2006 Репутация: 2 Всего: 17 |
А вот еще редактор: Carrara 6
Я о таком раньше и не слышал даже. Но по сути - ничего принципиально нового, как я понял. Это сообщение отредактировал(а) JusTalionis - 23.5.2008, 22:42 |
|||
|
||||
Shlit |
|
|||
Мастер Профиль Группа: Участник Сообщений: 796 Регистрация: 24.1.2005 Где: Саратов Россия Репутация: нет Всего: 23 |
Для работы пользуюсь SolidWorks. Перепробывал перед этим автокад, компас, т-флекс. Солид понравился больше всех. Настоящий параметрический, причем делает это не навязчиво, в отличие от флекса, но делает, в отличие от автокада и компаса. Там тоже можно параметризировать, но очень неудобно. В Солиде можно сделать целый чертеж, привязав все к одному размеру. И весь интерфейс очень продуманый - ни один квадратный сантиметр экрана не пропадает. Кроме чертежей еще много чего можно делать, вплоть до анимации, почти как в максе. Вот, например такое сделал, выкладываю картинку, но крыльчатка вертится у вентилятора!
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 16 ) _________________.jpg 82,96 Kb -------------------- Shlit - владение в совершенстве, умение, знание (др. евр.) |
|||
|
||||
Моделированию это... | |
К моделированию НЕ относятя: Не забываем указывать пакет трёхмерного моделирования, которого касается ваш вопрос. С Уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Моделирование | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |