![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
Seenkao |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 20.12.2020 Репутация: нет Всего: 1 |
Обновил версию до 0.4.11.
-->Ссылка для скачивания.<-- Теперь ZenGL стабилен для ОС: Windows, Linux и Android. Один из пользователей напомнил про Delphi и про Windows... на которые я похоже подзабил, считая что всё стабильно... Ну и заодно подтянул LightEngine к новой версии. В общем исправления в отношении Windows и Delphi (и не только): - Исправлен код для Delphi. - Исправлена третья демка. - Исправлен VCL проект по созданию шрифтов для ZenGL. - Исправлена ошибка в модуле "zgl_lib_zip" проявляющаяся в LCL (а может и в VCL) проектах с использованием png-формата. - Исправлена проблема "длинного пути" в Delphi XE (не правильно определялась длина пути и могла содержать лишний мусор в строке). Некоторые создаваемые приложения могли не правильно работать из-за данной ошибки. Возможно проблема осталась, просто значительно уменьшен её шанс. - Исправлены демки библиотеки LightEngine2D для данной версии ZenGL и для Delphi тоже (уменьшены вылеты в третьей демке из-за памяти, но демка остаётся не стабильной. Возмножно другие демки с использованием Delphi так же будут вылетать). Исправления коснувшиеся Delphi походу достаточно критичные и ноги этих багов росли хрен знает с каких времён. Даже LightEngine стал стабильнее работать, но всё равно не стабилен с Delphi. а где-то там ещё Мак ждёт тестов... Это сообщение отредактировал(а) Seenkao - 24.6.2024, 07:47 |
|||
|
||||
Seenkao |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 20.12.2020 Репутация: нет Всего: 1 |
Всем привет!
В очередной раз библиотека была обновлена, уже до версии -->ZenGL 4.13<-- ------------------------------------------------------------------------------ Основные изменения для 12-й версии: - ViewPort работает на всё создаваемое окно. При корректировке изображения, оно корректируется средствами OpenGL. - исправлена проблема работы с двумя и более мониторами в Linux. - демки для FreePascal и Lazarus объеденены в одну папку. - переработаны 7-я и 12-я демки. Теперь они содержат дополнительный функционал ZenGL. - в проекты Android добавлен функционал определения полного экрана (java-код). Это необходимо больше для более поздних версий Android. - исправлен баг с видео в Android (при попытке восстановить приложение). - проекты Android разделены на Windows и на Unix (win и unix - соответственно). Добавлены файлы быстрых сборок для Windows - "build_android.bat". - работа со спрайтами и определёнными примитивами теперь происходить от заданного прямоугольника (zglPRect2D / zglTRecr2D). ------------------------------------------------------------------------------ Основные изменения для 13-й версии: - для Windows, если ваш рабочий стол масштабирован, то при создании приложения будет производится учёт массштабирования. - исправлены недочёты для FPC 3.3.1. - добавлена функция "scr_TestResolution" для проверки существования разрешения. - из модуля "zgl_utils.pas" удалены функции: u_IntToStr, u_StrToInt, u_FloatToStr, u_StrToFloat, u_BoolToStr, u_StrToBool и u_Sleep. Используйте стандартные функции идущие с FPC/Lazarus. - некоторые изменения для MacOS: теперь 12-я демка работает, окна создаются по центру экрана (исправлены основные проблемы, но далеко не все). - корректированы программы для создания шрифтов. - корректирован код для Delphi (так же связано с масштабированием). - небольшие другие изменения. ------------------------------------------------------------------------------ Полные изменения можно узнать в файле "Update_ZenGL.txt" |
|||
|
||||
Seenkao |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 20.12.2020 Репутация: нет Всего: 1 |
Всем привет!
![]() Выпущено очередное обновление для -->ZenGL 0.4.18.<--
и некоторые другие изменения. Динамические библиотеки были пересобраны (напоминаю, вы можете их собрать сами). ![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |