Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> ZenGL - библиотека для создания контекста окна 
V
    Опции темы
Seenkao
Дата 24.6.2024, 07:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 20.12.2020

Репутация: нет
Всего: 1



  Обновил версию до 0.4.11.
-->Ссылка для скачивания.<--

Теперь ZenGL стабилен для ОС: Windows, Linux и Android.

  Один из пользователей напомнил про Delphi и про Windows... на которые я похоже подзабил, считая что всё стабильно...
  Ну и заодно подтянул LightEngine к новой версии.

  В общем исправления в отношении Windows и Delphi (и не только):
- Исправлен код для Delphi.
- Исправлена третья демка.
- Исправлен VCL проект по созданию шрифтов для ZenGL.
- Исправлена ошибка в модуле "zgl_lib_zip" проявляющаяся в LCL (а может и в VCL) проектах с использованием png-формата.
- Исправлена проблема "длинного пути" в Delphi XE (не правильно определялась длина пути и могла содержать лишний мусор в строке). Некоторые создаваемые приложения могли не правильно работать из-за данной ошибки. Возможно проблема осталась, просто значительно уменьшен её шанс.
- Исправлены демки библиотеки LightEngine2D для данной версии ZenGL и для Delphi тоже (уменьшены вылеты в третьей демке из-за памяти, но демка остаётся не стабильной. Возмножно другие демки с использованием Delphi так же будут вылетать).

  Исправления коснувшиеся Delphi походу достаточно критичные и ноги этих багов росли хрен знает с каких времён. Даже LightEngine стал стабильнее работать, но всё равно не стабилен с Delphi.

а где-то там ещё Мак ждёт тестов...

Это сообщение отредактировал(а) Seenkao - 24.6.2024, 07:47
PM MAIL   Вверх
Seenkao
Дата 29.10.2024, 04:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 20.12.2020

Репутация: нет
Всего: 1



Всем привет!
В очередной раз библиотека была обновлена, уже до версии -->ZenGL 4.13<--

------------------------------------------------------------------------------
Основные изменения для 12-й версии:
ViewPort работает на всё создаваемое окно. При корректировке изображения, оно корректируется средствами OpenGL.
- исправлена проблема работы с двумя и более мониторами в Linux.
- демки для FreePascal и Lazarus объеденены в одну папку.
- переработаны 7-я и 12-я демки. Теперь они содержат дополнительный функционал ZenGL.
- в проекты Android добавлен функционал определения полного экрана (java-код). Это необходимо больше для более поздних версий Android.
- исправлен баг с видео в Android (при попытке восстановить приложение).
- проекты Android разделены на Windows и на Unix (win и unix - соответственно). Добавлены файлы быстрых сборок для Windows - "build_android.bat".
- работа со спрайтами и определёнными примитивами теперь происходить от заданного прямоугольника (zglPRect2D / zglTRecr2D).

------------------------------------------------------------------------------
Основные изменения для 13-й версии:
- для Windows, если ваш рабочий стол масштабирован, то при создании приложения будет производится учёт массштабирования.
- исправлены недочёты для FPC 3.3.1.
- добавлена функция "scr_TestResolution" для проверки существования разрешения.
- из модуля "zgl_utils.pas" удалены функции: u_IntToStru_StrToIntu_FloatToStru_StrToFloatu_BoolToStru_StrToBool и u_Sleep. Используйте стандартные функции идущие с FPC/Lazarus.
- некоторые изменения для MacOS: теперь 12-я демка работает, окна создаются по центру экрана (исправлены основные проблемы, но далеко не все).
- корректированы программы для создания шрифтов.
- корректирован код для Delphi (так же связано с масштабированием).
- небольшие другие изменения.

------------------------------------------------------------------------------
Полные изменения можно узнать в файле "Update_ZenGL.txt"

PM MAIL   Вверх
Seenkao
Дата 2.5.2025, 16:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 20.12.2020

Репутация: нет
Всего: 1



Всем привет!  smile 
Выпущено очередное обновление для -->ZenGL 0.4.18.<--
Цитата
- Устранена утечка памяти для LCL/VCL приложений.
- Возвращены старые процедуры pr2d_Circle и pr2d_Ellipse. И "добавлены" новые pr2d_CircleEx и pr2d_EllipseEx - несут небольшое расширение для стандартных процедур, это возможность заливки разным цветом от центра к краям.
- Корректирован код для LightEngine2d.
- добавлены функции: u_ByteToHexu_WordToHexu_LWordToHexu_ByteToBinu_WordToBin и u_LWordToBin. В большинстве своём они нужны только для отладки.
- исправлены проблемы совместимости кода для OpenGL с кодом для OpenGL ES.
- добавлена процедура wnd_SetAutocenter - указывающая что дальшение изменения окна должны автоматически центрировать окно.

и некоторые другие изменения.

Динамические библиотеки были пересобраны (напоминаю, вы можете их собрать сами).
  smile 
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1077 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.