Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> AOE II: Стратегия и тактика, Age Of Empires II 
:(
    Опции темы
December
Дата 22.5.2007, 21:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Antitheorist
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4423
Регистрация: 14.8.2002
Где: Харьков

Репутация: 1
Всего: 57



Предлагаю в этом топике излагать свои приёмы и хитрости по сабжу.

Ниже приведён мой checklist для быстрого развития с оборонительным уклоном. 
Оптимизирован для цивилизации с упором на кавалерию.
Все цифры абсолютные, то есть "40 рабов" в феодальном веке означает не "нарожать 40 штук", а "довести поголовье рабов до 40".


Тёмный век: наклепать чуток рабов

  25 рабов
  500 еды
  Мельница
  Лесопилка


Переход в феодальный век: подумать об обороне

  Казармы (чтобы потом построить другие военные здания)
  Забор (чтобы не пострадать от ранней атаки в тыл)


Феодальный век: подготвить надёжную основу для дальнейших действий

  Базар (чтобы не париться с добычей золота, а просто продать немного еды)
  Стрельбище
  25 ферм
  Кузница
  Конюшни
  40 рабов
  4 копьеносца (для защиты хватит 4-х, можно сделать вылазку, тогда лучше 8)
  800 еды
  200 золота


Переход в век замков: добыть ресурсы для горцентров и замка

  Все лошадиные усовершенствования
  Каменоломня
  750 леса (для постройки двух городских центров и некоторых технологических усовершенствований)
  900 камня (для постройки двух городских центров и замка)


Век замков: наладить конвеер рабов и провести раннюю кавалерийскую атаку (подготовиться к отражению оной)

  3 городских центра
  10 рыцарей - неплохо для ранней атаки
  3 монаха - для лечения и сбора реликвий
  40 ферм
  Прииски и каменоломни - возле всех доступных месторождений
  3 конюшни
  1000 еды
  800 золота
  Торговля на базаре - чтобы противники не могли продать ресурсы по выгодным ценам
  80 рабов


Переход в век империй: плодиться, размножаться и прокачиваться

  Все необходимые усовершенстования
  20 рыцарей (в этот момент вероятность атаки противником очень высока)
  Университет


Век империй: Х!

  Захват новых приисков
  Все необходимые усовершенстования
  3 требучета (минимум)
  40 рыцарей (минимум)
  Вынос Step'a



--------------------
Для друзей с винграда - скидки на разработку сайтов
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Step
Дата 22.5.2007, 21:34 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5151
Регистрация: 26.9.2002
Где: дурдом.UA

Репутация: 2
Всего: 25



особое внимание уделю первым трем векам
исходные данные - ГУННЫ игра обычная
1. сразу после старта поставить производства рабов
2. 3 существующих рабов распределить к ближайшим к центру ресурсов
4. коняку направить на поиск кустов или баранов, используя шифт в этой сессии конь должен обежать половину темного круга вокруг центра
5. назначить точку сбора для новых рабов и направить только что выпущеного. при наличии пищи всех рабов переорентировать на пищу, если это бараны в ручную развести их что бы они не стояли толпой,
если это кусты то только двоих направить на постройку мельницы остальных на добывания, спустя два удара постройки мельницы  оставить только одного на постройку (очень важно время прихода ресурсов на этом этапе) и доноправить коняку на остальной полукруг
5. всех рабов направлять на добычу пищи, до тех пор, пока их не будет достаточно для накопления пищи на постройку очередного  раба, за время постройки текущего, после этого направлять на добычу дерева.
6. при достижении 100 дерева, направить на постройку лесопилки

на этом четкий алгоритм заканчиваеться - дальше стоит выбор, что нужно добывать, а что нет, фактически дерево уже не нужно, если есть поблизости живность, не надо добывать дерева лучше направте рабов на добычу пищи из живности, одних кустов вам не хватет. посторайтесь не набирать больше 24 рабов в первом веке, к 24 у вас уже должно быть более 500 еды, чем вы раньше перейдете в феодальнее тем быстрее увеличите эфективность добывания
7. нападения на кабана можно осуществлять 5 рабами, 4 ждут 1 завлекает к четырем и тем самым подтаскивает их к мельнеце, если кабан далеко или их гдето два то лучше построить возле него мельницу, врядли он будет за вами бежать очень далеко
8. у вас 23-24 раба, хватает пищи - прыжок в феодальный, к оканчанию перехода вы должны накопить как минимум 200 дерева для улучщения мельницы и лесопилки.

феодальный век
улучшаем лесопилку
начинаем строительство ферм
продолжаем страительства рабов
начинаем добычу камня
улучшаем мельницу
строим казарму (возможно ее построить в переходе между веками)
конюшню
рынок
все камни продаем как только появляються, вплоть до века империи
если до перехода в феодальный у вас небыло ферм, и вы все делали правильно, все дерево направляйте на фермы
при достижении пищи в 600 единиц заканчивайте пускать дерево на фермы, 
при достижении 700 единиц пищи вместо производтсва рабов изучите тележку, и сразу после нее прыгайте в век замков (не забывайте продавать камни)

а дальше .....

Добавлено через 2 минуты и 6 секунд
как вы понимаете, если вы в одном пункте чтото сместили то перестраиваеться все
если вы гдето протормазили то до 3 можете не дожить, ведь я пребегу уже отнимать ресурсы smile


--------------------
- Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих.
 - умные учатся у дураков
PM MAIL ICQ   Вверх
December
Дата 22.5.2007, 21:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Antitheorist
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4423
Регистрация: 14.8.2002
Где: Харьков

Репутация: 1
Всего: 57



Цитата(Step @  22.5.2007,  21:34 Найти цитируемый пост)
не забывайте продавать камни

а на какие шиши строить горцентры и замки?
Я обычно приберегаю камень как НЗ, продать его никогда не поздно



--------------------
Для друзей с винграда - скидки на разработку сайтов
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Step
Дата 22.5.2007, 22:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5151
Регистрация: 26.9.2002
Где: дурдом.UA

Репутация: 2
Всего: 25



ладно забыл 100 камней оставляйте
замок вас не спасет, построете при переходе в 4-й


--------------------
- Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих.
 - умные учатся у дураков
PM MAIL ICQ   Вверх
December
Дата 23.5.2007, 10:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Antitheorist
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4423
Регистрация: 14.8.2002
Где: Харьков

Репутация: 1
Всего: 57



гонишь smile
1) Замок - это важный военный юнит, в умелых руках
2) Замок - это (может быть) средство производства боевых юнитов, без него никуда



--------------------
Для друзей с винграда - скидки на разработку сайтов
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Wowa
Дата 23.5.2007, 11:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 15017
Регистрация: 14.9.2000
Где: Винград

Репутация: нет
Всего: 290



А мне больше по душе спокойное развитие, строительство. А потом лишь нападения.
PM WWW   Вверх
S.A.G.
Дата 23.5.2007, 11:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


не эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1339
Регистрация: 20.7.2006
Где: in ad equate

Репутация: 1
Всего: 19



Играю Испанцами, Тевтонцами или Персами. Тактика - быстрое продвижение по эпохам, замок (и не один) чем быстрее тем лучше. Пропорционально наращиваются войска, апгрейды. Главное побольше засеивать полей чтобы получить неистощимый источник пищи, рубить дровишек чтобы их потом менять на золото, не тупить с реликвиями. Если карта "темный лес" или нечто похожее с проходами то проходы желательно застраивать воротами, возле ворот - замки, бомбарды, канониры. Комбинировать войска (3-4 рода войск), не нападать одними палладинами или слонами.


--------------------
Вот она задачка: спасти себя от себя самого © Cube
Sometimes good people do evil things © A Simple Plan
PM   Вверх
Wowa
Дата 23.5.2007, 12:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 15017
Регистрация: 14.9.2000
Где: Винград

Репутация: нет
Всего: 290



Цитата(Wowa @  23.5.2007,  10:29 Найти цитируемый пост)
А мне больше по душе спокойное развитие, строительство. А потом лишь нападения. 

это как с шахматами. Неинтересно играть с теми, кто лишь выучил комбинации, где никакого творчества нет.
PM WWW   Вверх
December
Дата 23.5.2007, 12:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Antitheorist
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4423
Регистрация: 14.8.2002
Где: Харьков

Репутация: 1
Всего: 57



Цитата(Wowa @  23.5.2007,  11:29 Найти цитируемый пост)
спокойное развитие, строительство

фишка в том, что спокойное развитие неэффективно smile Пока ты равномерно развиваешься, более эффективный оппонент может прийти с небольшой, но эффективной армией, которая затормозит твоё развитие smile

Цитата(Wowa @  23.5.2007,  12:13 Найти цитируемый пост)
Неинтересно играть с теми, кто лишь выучил комбинации, где никакого творчества нет

Как показывает практика, военная мысля постоянно развивается, причём циклично - в лучших традициях философии smile Сейчас мы считаем, что кавалерия - это дорогой, но надёжный ключ к успеху, завтра кто-то может убедительно доказать, что побеждать нужно копейщиками в феодальном веке... Это ещё зависит от типа карты+типа игры: скажем, режим "цареубийство" кардинально меняет акценты.



--------------------
Для друзей с винграда - скидки на разработку сайтов
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Step
Дата 23.5.2007, 13:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5151
Регистрация: 26.9.2002
Где: дурдом.UA

Репутация: 2
Всего: 25



Цитата(December @ 23.5.2007,  10:36)
гонишь smile
1) Замок - это важный военный юнит, в умелых руках
2) Замок - это (может быть) средство производства боевых юнитов, без него никуда


это если эти юниты основная боевая едница
а просто так тратиться на него в веке замков смысла нету,

Ром если ты еще не понял, то я защет его ресурсов, начинаю атаки в веке замков и забераю все ресурсы где только могу

Добавлено через 5 минут и 46 секунд
Цитата(December @  23.5.2007,  12:47 Найти цитируемый пост)
Неинтересно играть с теми, кто лишь выучил комбинации, где никакого творчества нет

что значит выучил, при тупом следовании правилам - они обрачавиаються против тебя, есть еще ряд нюансов,
например, если бы я играл с вами и не было ромы, я бы сыграл абсолютно подругому, т.к. от меня не требывалась столь быстрое развитие на начальном этапе с уклоном на быстрое наподения!


--------------------
- Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих.
 - умные учатся у дураков
PM MAIL ICQ   Вверх
Step
Дата 23.5.2007, 13:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5151
Регистрация: 26.9.2002
Где: дурдом.UA

Репутация: 2
Всего: 25



Цитата(Wowa @  23.5.2007,  12:13 Найти цитируемый пост)
это как с шахматами.

у нас тоже как шахматы, только все бегают, и решения принимаются в считаные секунды smile


--------------------
- Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих.
 - умные учатся у дураков
PM MAIL ICQ   Вверх
December
Дата 23.5.2007, 14:00 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Antitheorist
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4423
Регистрация: 14.8.2002
Где: Харьков

Репутация: 1
Всего: 57



...и выигрывает тот, у кого коняка работает как ладья...


--------------------
Для друзей с винграда - скидки на разработку сайтов
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
S.A.G.
Дата 23.5.2007, 14:06 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


не эксперт
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1339
Регистрация: 20.7.2006
Где: in ad equate

Репутация: 1
Всего: 19



Цитата(Step)
это если эти юниты основная боевая едница а просто так тратиться на него в веке замков смысла нету

Это очень эффективное оборонительное сооружение. И тратится на него есть смысл и еще какой.


--------------------
Вот она задачка: спасти себя от себя самого © Cube
Sometimes good people do evil things © A Simple Plan
PM   Вверх
Step
Дата 23.5.2007, 14:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5151
Регистрация: 26.9.2002
Где: дурдом.UA

Репутация: 2
Всего: 25



каждый выберает свой путь, если я сказал что я его строю в веке империи, а вы его строите в веке замков, то это еще не значит что вы его строите раньше меня, и не значит что с ним вы доживете до века империи

Добавлено через 54 секунды
для гунов, замок нужен только на момент вступление в век империи, и никак не раньше


--------------------
- Дурак учится на своих ошибках, умный на чужих.
 - умные учатся у дураков
PM MAIL ICQ   Вверх
December
Дата 23.5.2007, 14:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Antitheorist
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 4423
Регистрация: 14.8.2002
Где: Харьков

Репутация: 1
Всего: 57



Цитата(Step @  23.5.2007,  14:20 Найти цитируемый пост)
для гунов, замок нужен только на момент вступление в век империи, и никак не раньше

Это при условии, что ставка сделана на паладдинов, а не на тарканов


--------------------
Для друзей с винграда - скидки на разработку сайтов
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Игры"
DeadLine
MoLeX
SneG0K

Запрещается!

1. Написание в топик сообщений, не касающиеся темы.

2. Обсуждение взлома лицензионных игр!

3. Размещение в топике сообщений, прямо или косвенно дающие согласие/отрицание предыдущему сообщению, не несущие в себе подтверждение к высказыванию (прим.: "О да! Это так!", "Не... Я не согласен...", "Поддерживаю!").

4. Размещение в сообщениях ссылок на другие ресурсы, без Ваших комментариев к ним.

5. В теме "Обмен играми" запрещены разговоры и обсуждения нелицензионных игр на различных носителях.

     

  • Для создания сообщения об обсуждении какой-либо игры обязательно в теме сообщения указывайте её полное название.
  • Перед тем, как создать тему, воспользуйтесь поиском по разделу.
  • Обсуждать Hard для игр лучше здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • Мы не сумасшедшие, чтобы кричать в топиках! Сообщения "А ЧТО ТАМ ДЕЛАТЬ?", "ПОМОГИТЕ!!!" будут редактироваться в соответствии с общей картиной форума, либо удаляться.
  • Здесь не флейм! Сообщения, не имеющие ничего общего с темой топика будут удаляться, а отъявленные флудильщики будут награждены замечаниями (возможно, даже с банами)!
  • На форуме введен режим повышения/понижения репутации. Не пренебрегайте этим, и за понравившиеся Вам топики не забывайте поощрять автора.
  • Для размещения и просмотра игровых новостей проходим сюда!

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением DeadLine,MoLeX,SneG0K .

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Игры | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1668 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.