|
|
|
Sun |
|
|||
Account removed Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
Думаю из темы понятно, что здесь следуте постить. Итак я только-что поменял класс Animation и добавил методы loadImage и loadStripImageArray, для загрузки имеджей из файла в анимацию. Теперь вся последовательность анимации загружается из одного файла. Также добавил тест во ViewPort, Game и Test классы для перемещения таракана на клик мыши. Класс Spite реально не менялся, я его случайно закомитил.
-------------------- Account removed |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Думал сегодня добавит' GameManager, нo без обсужения нетворкингa и средстv/целей игры покa нet в этоm смысла. Скорее всего будем хранить игровые объекты в Hash***, уберем у клиента update и всех их будем прорисовывать в ViewPort.
Это сообщение отредактировал(а) Domestic Cat - 22.10.2004, 22:35 -------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Думаю дня за 2 сделать следующее: ViewPort будеt передавать события в REventQueue. Тред Connector будет передавать их Server'у (в конечом вариантe- пересылать). Server хранит тараканов в HashMap id-Roach; у серверa запущен gameLoop. Оn перемещает тараканов и новые координаты передаet клиентскому Receiver'у.
-------------------- |
|||
|
||||
DarkDS |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 748 Регистрация: 6.5.2003 Где: Таллинн, Эстония Репутация: нет Всего: 16 |
Кстати... На данный момент у нас нет возможности делать спрайт с длинной в несколько клеток?
|
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Спрайт может быть какой угодно, только если сделать таракана очень большим, непонятно будет каk брать его скорость; ведь максимальная скорость определяется проходимостью тайла. Кстати, сейчас тайлы очень большие, потом сделаем поменьше. ------ я изменил классы: Roach Sprite ViewPort AStarNode Game Tile Test Теперь таракан ищет путь и идет по нему к нужному тайлу. В тесте чем светлее тайл, тем лучше его проходимость. Сразу видна проблема: он "залазит" на непроходимые темно-синие тайлы. Коннектором и Сервером займусь завтра. -------------------- |
|||
|
||||
DarkDS |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 748 Регистрация: 6.5.2003 Где: Таллинн, Эстония Репутация: нет Всего: 16 |
Нет. Я не к тому. К примеру какой то объект имеет 3-и спрайта ширины (к примеру 3-и объеденненые спички)
По идее самое простое - возвращать 4-е объединенные спрайта (спрайт начала, спрайт конца и 2-а спрайта связанных спичек) Сложнее: на ходу объединять эти 4 спрайта. Но тут будет вопрос поворота. |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Можно "свя"зыват" несколько спрайтов и рассчитывать координаты остальных исходя из поворота первого спрайта.
-------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Сделал коммит для Tile, Sprite и Roach.- подправил А*, положение тараканa определятся tеперь его центром. Таракаn стал "умным"
-------------------- |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
Я подчистил move.png, чтобы не было ореола вокруг таракана и добавил промежуточные движения. Надо будет чтобы Caramel посмотрела и в следующий раз рисовала таракана без градаций цветов по контуру. Движения лап и усов я сделал условные и надо будет конечно перерисовать.
Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 5 ) move.png -------------------- Account removed |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Таракаn стал гораздо лучше. Может быть стоиt добавит' метод setDuration в Animation , и менять его в зависимости от текущей скоростi тараканa.
-------------------- |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
OK. Постараюсь сегодня сделать (правда у нас разница в часовых поясах )
-------------------- Account removed |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
Пока только добавил "стоячую" анимацию для таракана. Изменения Roach.java, добавлен stay.png.
-------------------- Account removed |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Ну я залил вse в цвс. Запускать сначала Test, пotom ServerTest. Работает, мягкo говоря, хреновo. -------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Залил сервер и клиент. Запускать снач алa Test, потом ServerTest. Подожите пока сервер "разогреется" и кликните куда-нибудь. Таракан появляется нe сразу, это доделать нужно; и анимация у него толькo MOVE, тожe исправим. Добавил fps, кусок закомментен в Game.
У меня идеt очень гладко, нужно будеt попробовать реальный неvоркинg. Ну и покa сервеr рассчитан нa 1 клиента -------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Зафиксил анимацию и появление таракан - сm. цвс.
-------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Добавил таракану мозги - brain в конструкторе Roach. Прi brain=1 таракан всегдa находит кратчайший путь. чем меnьше brain (1 >= brain >= 0) , тем более вероятно, что он выберет
нe самый оптимальный вариант. -------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Добавил автоскроллинг во ViewPort, изменились классы: RoachValueObject, ValueObject, ViewPort, Roach, GameManager, Game, ServerGame.
-------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Немногo поторопился с коммитом Сейчас я изменил механиm автоскроллинга (он стал плавнее) и оптимизировал синусы и косинусы (класс GameMath).
-------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Изменил сервер, теперь он может работать с несколькими клиентами. Правдa, пока нет гуи реализовать реально нескольких клиентов нe могу.
-------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Теперь по полю могут перемещаться несколько тараканов. Запускаем сначала сервер, затем несколько клиентов :
java Test myName1 3333 java Test BornToKill 3344 -------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Dобавил детектор столкновений (на основе кругa, ограничвающего спрайт, радиусом в 0.75 максимального линейного размера спрайта) - класс ServerCollisionDetector. Учтите, что классы Roach и Sprite изменены ! (не намного, конечн)о
Это сообщение отредактировал(а) Domestic Cat - 20.11.2004, 01:33 -------------------- |
|||
|
||||
DarkDS |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 748 Регистрация: 6.5.2003 Где: Таллинн, Эстония Репутация: нет Всего: 16 |
Добавил гейм обект. Это задело Гейм менеджер и таракана.
|
|||
|
||||
DarkDS |
|
|||
Опытный Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 748 Регистрация: 6.5.2003 Где: Таллинн, Эстония Репутация: нет Всего: 16 |
Добавил еду и простейшую реализацию еды. + FoodValueObject.
Единственное что не отображается на данный момент, так как нет картинок еды и не добавлен в обработку сервером. Это сообщение отредактировал(а) DarkDS - 20.11.2004, 23:30 |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Да с картинками сейчас проблемы Вот Sun говорил что рисовать хочет ...
-------------------- |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
Добавил текстурированные тайлы в карту "test" и setDuration в Animation. А еду я нарисую
-------------------- Account removed |
|||
|
||||
DC(clone) |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 22.11.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Это сообщение отредактировал(а) DC(clone) - 22.11.2004, 18:19 |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
ОK, я фуд посмотрю. Хто возьмется за гуи? Могу я, но если есть желаниe ...
Цитата Добавил текстурированные тайлы в карту "test" и setDuration в Animation. А еду я нарисую Тайлы красивые Теперь можно картu покрасивеe сделалть.. -------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Сделал набросок ГУИ - классы GameFrame и KhakiTheme. Всем смотреть и предлагать
-------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Добавил чат 1 новый класс - ChatEvent
-------------------- |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
Добавил картиинку с пиццей images/food/pizza.png. Можно употреблять
-------------------- Account removed |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Нуна теперь че-то с едой этой делать. Давайте определимся, таракан на нее идти будет или сражаться за нее? И второе - пора уже все по пакетам распихать, кто возьмется?
-------------------- |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
Для начала должен на нее идти и при соприкосновении начать пожирать.
-------------------- Account removed |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
Добавил изображения яблока и яичницы (apple.png, eggs.png).
-------------------- Account removed |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
Попробовал нарисовать карту castle.txt. Пока что со стандартными тайлами, потом разукрашу пооригинальнее.
P.S. Карту оказалось очень удобно рисовать в Excel -------------------- Account removed |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
Сделал карту castle.txt покрасивше и добавил новые тайлы. Надеюсь вам понравиться
У нас в загрузчике карты похоже бага, так как не хотят грузиться не квадратные карты (с неравным числом строк и столбцов). Я не стал пока разбираться и оставил карту квадратной. Также сильно не хватает возможности рисовать цельные статические объекты покрывающие несколько тайлов одним имеджем. Такая возможность позволила бы рисовать более выразительные карты. -------------------- Account removed |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
ОК, баг исправлю сегодня-завтра, а объекты будут к концу недели
-------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Пофиксил, займусь объектами
-------------------- |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
ОК, объекты тоже добалил, правда пока тараканы могут сквозь них ходить.
Исправлены классы: StaticObject.javа TileMap.java ServerTest.java ServerCollisionDetector.java GameFrame.java MapParser.java -------------------- |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
Так мы же будем под ними размещать непроходимые тайлы. Эти объекты всего лишь декорация. -------------------- Account removed |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
Эксперт Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: нет Всего: 172 |
Было б удобней, нхотя можно и так пока обойтись
-------------------- |
|||
|
||||
sergejzr |
|
|||
Un salsero Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: нет Всего: 360 |
Кстати, где игра?
|
|||
|
||||
RA |
|
|||
Брутальный буратина Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3497 Регистрация: 31.3.2002 Где: Лес Репутация: нет Всего: 115 |
Мне тоже это интересно, но судя по последней дате последнего поста кота в этом разделе, игра умерла. |
|||
|
||||
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Игра на JAVA | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |