![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
костярик |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 19.7.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Большое спасибо вам за инфу -- как раз то, что надо. Только у меня так и не получилось обратиться к массиву битов. Ваша конструкция p^[j,i].r работать, понятно, не будет: p -- это ж у нас указатель, к тому же нетипизированный, а не массив. Тут надо хитрее поступать. Я пытался работать с массивом цветов двумя способами: как с массивом байтов и как с массивом элементов, типа TRGBTriple. Для этого пришлось объявить новый тип:
TRGBTripleArray = array [1..10000] of TRGBTriple; PRGBTripleArray = ^TRGBTripleArray; Но это все равно не помогло. На экране ничего не рисуется, даже черный квадрат. Хотя bitblt возвращает true. Вот полностью весь код:
|
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
Эта констукция не может не работать, я ее проверял, на конкретном примере, не работает что-то другое! Добавлено @ 11:25 Вот рабочий пример! Это сообщение отредактировал(а) alexeis1 - 24.7.2006, 11:30 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 35 ) ![]() -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
Alexeis |
|
||||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
А вот вариант почти как вам надо!
Добавлено @ 11:53 Вот тут вообще без загрузки изображения + Вывод при помощи bitblt + Вывод попиксельно из памяти указанной в p из того же битмапа
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
||||
|
|||||
welt |
|
||||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 89 Регистрация: 21.5.2005 Где: UnderGround Репутация: нет Всего: нет |
Alexeis,
Ну я немного поправлю. Все-таки нехорошо, когда для разных картинок надо каждый раз вручную задавать границы массива
Я доработал код таким образом:
|
||||
|
|||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
Главное, что ясна суть, так нагляднее видно что это матрица, а под свою задачу каждый пусть переделывает сам ![]() -------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
AntonN |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 491 Регистрация: 8.8.2006 Репутация: 7 Всего: 18 |
поправил спустя почти 3 года
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |