Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> VMR-9 VFW_E_SAMPLE_REJECTED 
V
    Опции темы
Helene
Дата 25.7.2006, 17:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 1.2.2006
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: нет



Пишу свой фильтр, аналогичный Infinite Tee. Base Classes не использую вообще, т.е. имеется своя реализация IPin, IBaseFilter etc.

Принцип работы фильтра.
С точки зрения других фильтров в графе, tee как-будто не существует. Он никак не преобразовывает поток, использует чужие аллокаторы, все, что приходит к нему на вход, он передает на выход.

Собственно, в чем проблема.
Граф "камера + tee + avi декомпрессор + VMR-9" работает отлично.
Граф "камера + avi декомпрессор + tee + VMR-9" нет. Обращение ко входному пину рендерера Receive(aSample) возвращает ошибку VFW_E_SAMPLE_REJECTED. Свойства рендерера говорят, что он не обработал ни один кадр.

В чем может быть проблема? 
PM ICQ   Вверх
Helene
Дата 25.7.2006, 19:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 1.2.2006
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: нет



Проблема решена.

Ее краткая суть:
При коннекте декомпрессора и tee-фильтра используется аллокатор, созданный tee.
При коннекте tee и рендерера нужно использовать аллокатор, предоставляемый рендерером. После успешного коннекта tee и рендерера соединение декомпрессора и tee нужно передергивать всегда, а у меня было только, если нужно изменить медиа-тип соединения. 
PM ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0577 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.