Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> DirectX vs OpenGL для игр типа стратегий, Что более пригодно? 
:(
    Опции темы
VectorMan
Дата 25.12.2006, 16:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Antihero
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 110
Регистрация: 9.4.2006

Репутация: нет
Всего: 4



Цитата(Ch0bits @ 3.8.2006,  21:28)
Поскольку Managed DirectX - это ООП оболочка под .NET native DirectX

native directx не ооп?  smile 
PM   Вверх
$tatic
Дата 25.12.2006, 20:21 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 7
Всего: 22



native dx - ООП по сравнению с управляемой версией ООПшной можно назвать с натяжкой. Поскольку классический директх основан на модели интерфейсов, а управляемый - на модели классов, структур и т.п. Кроме того, избавились от "мусора" в названиях интерфейсов и методов, что привело к большей читабельности программ.
Да, и еще - в настоящее время на смену Managed DirectX приходит платформа XNA (графический конвейер которой базируется на директе).
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 7.1.2007, 01:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 5
Всего: 27



pograp, зачем же так критично сразу? Я, например, начинал писать игры на GL, но потом перешел на DX и возвращаться к GL даже не думаю. Ну и что, что его придумали в MS? Это же не значит, что его писал Билли! Его писали даже не американцы! А наши и европейцы, которые поехали туда работать. MS только продает его и всё. По крайней мере, работает он хорошо.

А то, что GL любят юникс разработчики, ну и пусть себе любят. Мы же не юникс разработчики! Просто у них выбора нет, вот и приходится любить. А у нас есть выбор. Если тебе нравиться процедурный подход, выбирай GL, если ООП - DX. Всё просто!

Цитата

ПО ПОСЛЕДНИМ ДАННЫМ ИСПЫТАНИЯ этих дыух шняжечек показало что директ отстой полный


А случайно не на Narod.ru вы эти данные нашли? Ато я вам могу там такое разместить.... Там же даже 10-ти летний ребёнок всё что хош напишет. Достаточно ящик создать....
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
DENNN
Дата 7.1.2007, 01:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 3878
Регистрация: 27.3.2002
Где: Москва

Репутация: 3
Всего: 43



по поводу последнего поста: для DX версий так третье - пятой (ну максимум седьмой) это слова были бы в принципе верными. Сегодня все уже не так однозначно. Например есть подержка функций DX на аппартном уровне видеокартой, есть поддержка текстур в формате DX видеокартой которое спокойно можно использовать из OpenGL...
Мне кажется, что эти две технологии буду сосуществовать достаточно долго. Другое дело, что OGL давая в руки большую свободу действий требует и большей отдачи от программера. DX же постоянно стремяться сделать более "высокоуровневым" скрывая какие-то действия от программиста, но тем самым и в чем-то ограничивая его....   
Все сплошное ИМХО.
PM ICQ   Вверх
arilou
Дата 10.1.2007, 19:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



pograp


 ! 
arilou
Поменьше эмоций пожалуйста. Отредактируйте сообщение



--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
pograp
Дата 13.1.2007, 13:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 29.10.2006
Где: Россия, Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Извините просто, я был в состоянии афекта - меня разочеровал виндоус виста полнсотью.
Bitter  я нашёл эту бадейку не на Narod.ru, не помню где это говорилось, я смотрел сайты Журналов и linux сайты в общем не на народе  smile 
PM MAIL ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0744 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.