![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
Ak47black |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2205 Регистрация: 2.12.2005 Репутация: нет Всего: 0 |
Нужен совет по поводу реализации.
Делаю программу ,использую OpenGl для постраяния паралепипеда(в форме каробки) в пространстве. Хочю сделать так что-бы пользовать сам мог выбирать свою текстуру на стронах этой коробки. Проблемма заключаеться в том что пользователь может указать текстуру не кратную 2. Как мне решить эту проблемму. Нужно ли менять размеры? И каким путем мне дабиться лучшего качества? Сам я представляю что нужно при загрузке текстуры изменить ширину и высоту в ближайшую сторону с 2 кратным значением, а после применить, но при этом должно измениться и качество. Вообшем велосипедов очень нехочю изобретать ![]() |
|||
|
||||
s0neg |
|
|||
![]() under constraction Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 10.9.2006 Где: Behind You Репутация: нет Всего: 1 |
Тоже начал учить OpenGL. Как правильнее сделать не знаю, но дам очень полезную ссылку http://forum.mirgames.ru
Это сообщение отредактировал(а) s0neg - 11.11.2006, 14:44 |
|||
|
||||
Bitter |
|
|||
![]() Опытный лентяй ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1209 Регистрация: 15.8.2004 Где: Харьков, Ukraine Репутация: 6 Всего: 27 |
Ak47black, ты думаешь в правильном направлении - растр произвольного размера нужно масштабировать. Ну так уж требует OpenGL (да и DirectX тоже), ничего с этим не поделаешь.
|
|||
|
||||
Ak47black |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2205 Регистрация: 2.12.2005 Репутация: нет Всего: 0 |
![]() Это сообщение отредактировал(а) Ak47black - 11.11.2006, 16:52 |
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
Кратность текстур, это не прихоть разработчиков, а экономия ресурсов. Только текстуры кратные 2 легко и быстро можно масштабировать уменьшая в 2, 4, 8, и делее раз, а затем увеличивая до необходимого (уже не кратного 2^x раза), при помощи билинейной (или другой) интерполяции. Насколько я знаю сейчас уже не принято, даже уменьшать текстуры (так как это занимает время), а записывать уже готовый набор из текстур разного масштаба.
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |