Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Работа с текстурой через opengl 
:(
    Опции темы
Ak47black
Дата 11.11.2006, 14:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2205
Регистрация: 2.12.2005

Репутация: нет
Всего: 0



Нужен совет по поводу реализации.
Делаю программу ,использую OpenGl для постраяния паралепипеда(в форме каробки) в пространстве.
Хочю сделать так что-бы пользовать сам мог выбирать свою текстуру на стронах этой коробки.
Проблемма заключаеться в том что пользователь может указать текстуру не кратную 2.
Как мне решить эту проблемму.
Нужно ли менять размеры?
И каким путем мне дабиться лучшего качества?

Сам я представляю что нужно при загрузке текстуры изменить ширину и высоту в ближайшую сторону с 2 кратным значением, а после применить, но при этом должно измениться и качество.

Вообшем велосипедов очень нехочю изобретать  smile . Навярника это уже ктонибудь делал.
PM MAIL   Вверх
s0neg
Дата 11.11.2006, 14:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


under constraction



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 10.9.2006
Где: Behind You

Репутация: нет
Всего: 1



Тоже начал учить OpenGL. Как правильнее сделать не знаю, но дам очень полезную ссылку http://forum.mirgames.ru

Это сообщение отредактировал(а) s0neg - 11.11.2006, 14:44
PM MAIL   Вверх
Bitter
Дата 11.11.2006, 16:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный лентяй
***


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1209
Регистрация: 15.8.2004
Где: Харьков, Ukraine

Репутация: 6
Всего: 27



Ak47black, ты думаешь в правильном направлении - растр произвольного размера нужно масштабировать. Ну так уж требует OpenGL (да и DirectX тоже), ничего с этим не поделаешь.
PM MAIL ICQ Skype   Вверх
Ak47black
Дата 11.11.2006, 16:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2205
Регистрация: 2.12.2005

Репутация: нет
Всего: 0



 smile 

Это сообщение отредактировал(а) Ak47black - 11.11.2006, 16:52
PM MAIL   Вверх
Alexeis
Дата 11.11.2006, 20:39 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 55
Всего: 459



Кратность текстур, это не прихоть разработчиков, а экономия ресурсов. Только текстуры кратные 2 легко и быстро можно масштабировать уменьшая в 2, 4, 8, и делее раз, а затем увеличивая до необходимого (уже не кратного 2^x раза), при помощи билинейной (или другой) интерполяции. Насколько я знаю сейчас уже не принято, даже уменьшать текстуры (так как это занимает время), а записывать уже готовый набор из текстур разного масштаба.


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео"
Girder
Snowy
Alexeis

Запрещено:

1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты

2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами

  • Литературу по Дельфи обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь
  • 90% ответов на свои вопросы можно найти в DRKB (Delphi Russian Knowledge Base) - крупнейшем в рунете сборнике материалов по Дельфи
  • По вопросам разработки игр стоит заглянуть сюда

FAQ раздела лежит здесь!


Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0827 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.