Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Realtime wave processing, Звук 
V
    Опции темы
FelikZ
Дата 1.12.2006, 21:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Старый Маразматик
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 380
Регистрация: 1.12.2006
Где: Vault 13

Репутация: нет
Всего: 5



Проблема:
Проигрываю звуковой буфферы через waveOutWrite();
при смене буфферов происходит искажение звука (клацанье)
по видимому изза маленького промежутка во времени при смене.
Помогите плиз что-то приумать.


--------------------
user posted image
PM WWW ICQ Skype   Вверх
Alexeis
Дата 2.12.2006, 00:48 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 5
Всего: 459



Цитата(FelikZ @  1.12.2006,  21:04 Найти цитируемый пост)
по видимому изза маленького промежутка во времени при смене.
Помогите плиз что-то приумать. 

Так зачем же их менять в тот момент когда он закончил, насколько я помню можно буфера можно добавлять сразу по несколько или в произвольный момент времени, они станут в очередь проигрывания. Т.е. смена буфера будет уже происходить без участия программы.


--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
FelikZ
Дата 2.12.2006, 16:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Старый Маразматик
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 380
Регистрация: 1.12.2006
Где: Vault 13

Репутация: нет
Всего: 5



Цитата(alexeis1 @ 2.12.2006,  00:48)
буфера можно добавлять сразу по несколько или в произвольный момент времени, они станут в очередь проигрывания.

напиши плиз, если можешь как это примерно происходит, потому что при
использовании waveOutWrite(), при смене, предыдущий буфер просто вырубается
не доиграв smile 


--------------------
user posted image
PM WWW ICQ Skype   Вверх
Alexeis
Дата 3.12.2006, 14:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Амеба
Group Icon


Профиль
Группа: Админ
Сообщений: 11743
Регистрация: 12.10.2005
Где: Зеленоград

Репутация: 5
Всего: 459





--------------------
Vit вечная память.

Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме

гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать
PM ICQ Skype   Вверх
FelikZ
  Дата 4.12.2006, 19:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Старый Маразматик
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 380
Регистрация: 1.12.2006
Где: Vault 13

Репутация: нет
Всего: 5



Спасибо! smile 


--------------------
user posted image
PM WWW ICQ Skype   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0696 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.