![]() |
Модераторы: javastic, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
triumph |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 5.6.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Как сделать так чтобы клавиша выполняла действие пока она находится в нажатом состоянии, до того момента пока не будет отпущена
|
|||
|
||||
W0LF |
|
|||
![]() alexander lonsky ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 1164 Регистрация: 9.2.2006 Где: Ukraine.Dnepropet rovsk Репутация: 19 Всего: 20 |
есть keyRepeated(), но не все телефоны держат.
можно обойти так - по keyPressed() запускаешь поток, в котором че-то делаешь, а в keyReleased() останавливаешь поток. А можно в GameCanvas. там ваще легко, посмотри в примерах WTK -------------------- iOS developer |
|||
|
||||
Samuil |
|
|||
![]() в(Job)ываю ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 705 Регистрация: 26.4.2006 Где: Uzbekistan.Tashke nt Репутация: 5 Всего: 6 |
Просто сделай булеву переменную так:
boolean press=false; public void keyPressed(int keyCode){ press=true; } public void keyReleased(int kr){ press=false; } И теперь где нужно проверяй и рисуй как тебе надо ![]() типа: if(press==true){ // твое действие при нажатой кнопке }else if(press==false){ // твое действие при отпущенной кнопке } |
|||
|
||||
triumph |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 5.6.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо,парни, всё работает!
![]() |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
FAQ раздела лежит здесь! |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java ME (J2ME) | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |