![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Crash512 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 12.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
У меня нет ни одного аргумента для переубеждения заказчика... Я от его клуба ничего не получаю. За программу он мне платит деньги...=) Тут либо "се ля ви", либо "се ля вас"=)) |
|||
|
||||
Anikmar |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2513 Регистрация: 26.11.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 34 Всего: 59 |
В качестве аргумента можно привести мои доводы, как человека это все прошедшего. Если хочется клуб раскрутить на полную - надо меньше автоматики, а больше человеческого общения - проверено на 100% |
|||
|
||||
Crash512 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 12.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Я конечно всё понимаю, и доводы Ваши уважаю... Но я к клубу никакого отношения не имею=) Поэтому мне остаётся лишь делать программу... Если я отговорю заказчика, не получу денег... Вот и всё...
|
|||
|
||||
Anikmar |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2513 Регистрация: 26.11.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 34 Всего: 59 |
Ни в коем случае нехочу навязывать свое мнение. В конце концов кто девушку ужинает тот ее и танцует - тут вы абсалютно правы. На мой взгляд этот функционал будет достаточно сложно реализовать - на простых режимах не вопрос, а вот в более навороченных игрухах мне кажется будет полно глюков. Примером ставлю все тот же X3 - это настолько жадная до рессурсов игруха, что я просто ужаснулся. Из-за стандартных виндовских напоминалок (типа оутлука), аськи и тому подобных вещей слетает намертво и даже вешает истему. Я думаю что игрух такого класса будет сейчас все больше. Главное, чтобы заказчик во время бета-тестирования не нарвался на эти глюки (а то еще не заплатит). Или потом, чтобы он предъявами не завалил - типа я заплатил, а твое [censored33! Пожалуйста, соблюдайте элементарные правила приличия при общении на форуме] не работает (я бывал как в роли заказчика так и в роли программера-исполнителя - у меня такие случаи были). И доказывай потом, что это дядя Билли криво написал систему... Ну а если на практике - я бы начал с реализации основного функционала: 1. Серверная часть. Стоит на админской машине и посылает команды клиентам. 2. Клиентская часть принимает команды от серверной - начать отсчет, заблокировать комп и т.п. После того как связка реализована уже приступать к визуализации сообщения. Начать с обычного выскакивающего окошка виндов - можно без рамки, с прозрачным фоном и обычными цифрами - типа пора закругляться. А дальше уже отлаживать на всех режимах, которые под рукой. |
|||
|
||||
Crash512 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 12.9.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Anikmar,
Обижаете=)) Сервер клиент-сервер уже написаны..=) |
|||
|
||||
Anikmar |
|
||||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2513 Регистрация: 26.11.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 34 Всего: 59 |
Отлично. Тогда см. выше
Я бы начал со стандартных средств и посмотрел как винда с этим справится |
||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++ Builder" | |
|
Запрещается! 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делиться вскрытыми компонентами
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rrader. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C++ Builder | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |