Модераторы: LSD, AntonSaburov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> нужен совет с выбором конфигурации 
:(
    Опции темы
yourik
Дата 17.12.2006, 16:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Добрый день

Господа, я новичок и мне требуется ваш совет. Хочется услышать примерно следующее "такое лучше делать на ..... " 
Итак:

стоит задача написать Java приложение, которое работало бы примерно следующим образом:
1) я стартую приложение, на удаленном сервере (например, нажав кнопку в браузере)
2) оно работает самостоятельно, слушает порт, проверяет почту, обрабатывает данные, етс.. даже после того, как я отконнектился от него. 
3) в любой момент я могу приконнектиться заново и посмотреть статус приложения.

Что я думал по этому поводу:
1) думал написать сервлет. Но как я понимаю, если я закрываю браузер, то сервлет прекращает работу
2) стартовать в сервлете новый поток? Но смогу ли я "присоединиться" к существующему потоку при следующем старте сервлета?
3) Быть может один сервлет может стартовать другой сервлет? Не знаю
4) нашел я один пакет, запуск приложения там происходит шелловым скриптом. После этого я захожу на нужный порт, ввожу логин пароль и вижу текущий статус приложения (что, сколько и как обработано было). Но недостаток именно в том, что для запуска нужен шелл, которого мне могут не дать

PM MAIL WWW   Вверх
Greg
Дата 17.12.2006, 18:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Бывалый
*

Где: Беларусь, г.Минск

Всего: 7

Цитата(yourik @  17.12.2006,  16:52 Найти цитируемый пост)
1) думал написать сервлет. Но как я понимаю, если я закрываю браузер, то сервлет прекращает работу

Иногда даже еще раньше.  smile 

2) стартовать в сервлете новый поток? Но смогу ли я "присоединиться" к существующему потоку при следующем старте сервлета?