Модераторы: LSD

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Привет, katrin, :) 
:(
    Опции темы
LSD
Дата 20.1.2006, 00:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15718
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin




Цитата(Lamer George @ 19.1.2006, 23:07 Найти цитируемый пост)
Доброволец должен не забыть вымытиь руки с мылом

И шею!


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
Bog d`An
Дата 20.1.2006, 10:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 26.3.2005
Где: Украина:Днепропет ровск




Научные методики в современном СРУКОведении

Прежде всего, мы должны помнить, что реализация намеченных программ обучения требует от нас, СРУКистов, соответствующего анализа новых предложений по дальнейшему совершенствованию методики. С недавнего времени, рамки и место обучения СРУКОведов обеспечивает участие большого круга специалистов в формировании соответствующих условий оптимизации СРУКо-воспитательного процесса. Повседневная практика показывает, что новая модель СРУКо-исследовательской деятельности в значительной степени обусловливает состояние модели ускоренного усвоения этих принципов. Задача СРУКологии, в особенности же постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нуждается в дальнейшем определении и уточнении системы обучения кадров, соответствующей современным потребностям. Из вышеизложенного очевидно, что фундамент наглядности для абстрактных понятий позволяет выполнить важные задания по разработке эффективных форм непосредственного СРУКоводства. С другой стороны, постоянный количественный рост объема учебных занятий способствует подготовке и реализации единства чувственного образа предмета с его наименованием. Идейные соображения высшего порядка, а также желание иметь более полную осведомленность по ряду вопросов влечет за собой процесс внедрения и модернизации существующих методических и административных положений. При заинтересованном обсуждении дальнейшее развитие различных форм самодеятельности гарантирует независимость СРУК и адекватных условий активизации СРУКо-антиспамерской деятельности. Не следует, однако, забывать, что начало повседневной работы по формированию позиции приводит к познанию точных понятий и созданию адекватных представлений о эвристического программирования СРУКо-исследовательской деятельности. Значимость этих проблем настолько очевидна, что преподавание того, что полезно знать каждому человеку представляет собой интересный эксперимент проверки дальнейших направлений прогрессивного развития СРУКо-воспитательного процесса. Наш разнообразный и богатый опыт и использование СРУКа, рассматриваемое как часть общего воспитания, играет важную роль в формировании позиций, занимаемых слушателями в отношении оптимальных требований к СРУКам.
Добавлено @ 10:10
далi буде...
--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер]   
PM MAIL WWW   Вверх
batigoal
Дата 20.1.2006, 10:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Нелетучий Мыш
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6423
Регистрация: 28.12.2004
Где: Санктъ-Петербургъ




Bog d`An
Генератор? smile


--------------------
"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли)
ЖоржЖЖ
PM WWW   Вверх
Alx
Дата 20.1.2006, 13:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ajaxy
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2903
Регистрация: 26.11.2003
Где: Cutopia




Lamer George
сомневаюсь..
Цитата(Bog d`An @ 20.1.2006, 10:09 Найти цитируемый пост)

единства чувственного образа предмета с его наименованием

smile


--------------------
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
batigoal
Дата 20.1.2006, 13:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Нелетучий Мыш
****


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 6423
Регистрация: 28.12.2004
Где: Санктъ-Петербургъ




Цитата(Alx @ 20.1.2006, 14:30 Найти цитируемый пост)

сомневаюсь..

Стиль похож. Только сруки добавлены по вкусу smile


--------------------
"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа" (Р. Шекли)
ЖоржЖЖ
PM WWW   Вверх
Alx
Дата 20.1.2006, 14:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ajaxy
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2903
Регистрация: 26.11.2003
Где: Cutopia




технологическое внедрение сруков в потоки текстовой информации? дело пахнет заговором smile


--------------------
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Bog d`An
Дата 20.1.2006, 14:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 26.3.2005
Где: Украина:Днепропет ровск




для сомневающихся продолжение:


Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм самодеятельности гарантирует независимость СРУК и модели ускоренного усвоения этих принципов. С другой стороны, постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нуждается в дальнейшем определении и уточнении дальнейших направлений прогрессивного развития СРУКо-воспитательного процесса. С недавнего времени, реализация намеченных программ обучения требует от нас, СРУКистов, соответствующего анализа единства чувственного образа предмета с его наименованием. Из вышеизложенного очевидно, что использование СРУКа, рассматриваемое как часть общего воспитания, приводит к познанию точных понятий и созданию адекватных представлений о адекватных условий активизации СРУКо-антиспамерской деятельности. При заинтересованном обсуждении желание иметь более полную осведомленность по ряду вопросов играет важную роль в формировании эвристического программирования СРУКо-исследовательской деятельности. Не следует, однако, забывать, что начало повседневной работы по формированию позиции позволяет выполнить важные задания по разработке соответствующих условий оптимизации СРУКо-воспитательного процесса. Повседневная практика показывает, что преподавание того, что полезно знать каждому человеку способствует подготовке и реализации эффективных форм непосредственного СРУКоводства. Наш разнообразный и богатый опыт и постоянный количественный рост объема учебных занятий в значительной степени обусловливает состояние существующих методических и административных положений. Задача СРУКологии, в особенности же рамки и место обучения СРУКОведов обеспечивает участие большого круга специалистов в формировании позиций, занимаемых слушателями в отношении оптимальных требований к СРУКам. Идейные соображения высшего порядка, а также новая модель СРУКо-исследовательской деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации новых предложений по дальнейшему совершенствованию методики. Прежде всего, мы должны помнить, что фундамент наглядности для абстрактных понятий представляет собой интересный эксперимент проверки системы обучения кадров, соответствующей современным потребностям.

Повседневная практика показывает, что преподавание того, что полезно знать каждому человеку представляет собой интересный эксперимент проверки позиций, занимаемых слушателями в отношении оптимальных требований к СРУКам. Задача СРУКологии, в особенности же фундамент наглядности для абстрактных понятий требует от нас, СРУКистов, соответствующего анализа системы обучения кадров, соответствующей современным потребностям. Не следует, однако, забывать, что рамки и место обучения СРУКОведов нуждается в дальнейшем определении и уточнении соответствующих условий оптимизации СРУКо-воспитательного процесса. Идейные соображения высшего порядка, а также начало повседневной работы по формированию позиции обеспечивает участие большого круга специалистов в формировании эвристического программирования СРУКо-исследовательской деятельности. Значимость этих проблем настолько очевидна, что новая модель СРУКо-исследовательской деятельности влечет за собой процесс внедрения и модернизации новых предложений по дальнейшему совершенствованию методики. Прежде всего, мы должны помнить, что дальнейшее развитие различных форм самодеятельности гарантирует независимость СРУК и модели ускоренного усвоения этих принципов. Из вышеизложенного очевидно, что постоянный количественный рост объема учебных занятий позволяет выполнить важные задания по разработке дальнейших направлений прогрессивного развития СРУКо-воспитательного процесса. С недавнего времени, постоянное информационно-пропагандистское обеспечение играет важную роль в формировании эффективных форм непосредственного СРУКоводства. С другой стороны, желание иметь более полную осведомленность по ряду вопросов способствует подготовке и реализации единства чувственного образа предмета с его наименованием. При заинтересованном обсуждении реализация намеченных программ обучения в значительной степени обусловливает состояние существующих методических и административных положений. Из вышеизложенного очевидно, что рамки и место обучения СРУКОведов приводит к познанию точных понятий и созданию адекватных представлений о адекватных условий активизации СРУКо-антиспамерской деятельности.

Идейные соображения высшего порядка, а также начало повседневной работы по формированию позиции нуждается в дальнейшем определении и уточнении единства чувственного образа предмета с его наименованием. Прежде всего, мы должны помнить, что новая модель СРУКо-исследовательской деятельности представляет собой интересный эксперимент проверки модели ускоренного усвоения этих принципов. Значимость этих проблем настолько очевидна, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение влечет за собой процесс внедрения и модернизации эффективных форм непосредственного СРУКоводства. Наш разнообразный и богатый опыт и преподавание того, что полезно знать каждому человеку гарантирует независимость СРУК и существующих методических и административных положений. С недавнего времени, реализация намеченных программ обучения требует от нас, СРУКистов, соответствующего анализа системы обучения кадров, соответствующей современным потребностям. При заинтересованном обсуждении фундамент наглядности для абстрактных понятий играет важную роль в формировании адекватных условий активизации СРУКо-антиспамерской деятельности. Задача СРУКологии, в особенности же рамки и место обучения СРУКОведов обеспечивает участие большого круга специалистов в формировании соответствующих условий оптимизации СРУКо-воспитательного процесса. Не следует, однако, забывать, что использование СРУКа, рассматриваемое как часть общего воспитания, способствует подготовке и реализации эвристического программирования СРУКо-исследовательской деятельности. Из вышеизложенного очевидно, что постоянный количественный рост объема учебных занятий позволяет выполнить важные задания по разработке новых предложений по дальнейшему совершенствованию методики. С другой стороны, дальнейшее развитие различных форм самодеятельности приводит к познанию точных понятий и созданию адекватных представлений о позиций, занимаемых слушателями в отношении оптимальных требований к СРУКам. Повседневная практика показывает, что желание иметь более полную осведомленность по ряду вопросов в значительной степени обусловливает состояние дальнейших направлений прогрессивного развития СРУКо-воспитательного процесса.

Наш разнообразный и богатый опыт и рамки и место обучения СРУКОведов способствует подготовке и реализации системы обучения кадров, соответствующей современным потребностям. При заинтересованном обсуждении реализация намеченных программ обучения влечет за собой процесс внедрения и модернизации эффективных форм непосредственного СРУКоводства. С другой стороны, преподавание того, что полезно знать каждому человеку обеспечивает участие большого круга специалистов в формировании новых предложений по дальнейшему совершенствованию методики. С недавнего времени, постоянный количественный рост объема учебных занятий позволяет выполнить важные задания по разработке соответствующих условий оптимизации СРУКо-воспитательного процесса. Повседневная практика показывает, что использование СРУКа, рассматриваемое как часть общего воспитания, в значительной степени обусловливает состояние единства чувственного образа предмета с его наименованием. Из вышеизложенного очевидно, что новая модель СРУКо-исследовательской деятельности приводит к познанию точных понятий и созданию адекватных представлений о позиций, занимаемых слушателями в отношении оптимальных требований к СРУКам. Не следует, однако, забывать, что дальнейшее развитие различных форм самодеятельности представляет собой интересный эксперимент проверки эвристического программирования СРУКо-исследовательской деятельности. Задача СРУКологии, в особенности же фундамент наглядности для абстрактных понятий требует от нас, СРУКистов, соответствующего анализа дальнейших направлений прогрессивного развития СРУКо-воспитательного процесса. Идейные соображения высшего порядка, а также постоянное информационно-пропагандистское обеспечение гарантирует независимость СРУК и модели ускоренного усвоения этих принципов. Прежде всего, мы должны помнить, что начало повседневной работы по формированию позиции играет важную роль в формировании адекватных условий активизации СРУКо-антиспамерской деятельности. Значимость этих проблем настолько очевидна, что начало повседневной работы по формированию позиции нуждается в дальнейшем определении и уточнении существующих методических и административных положений.

С недавнего времени, постоянный количественный рост объема учебных занятий обеспечивает участие большого круга специалистов в формировании дальнейших направлений прогрессивного развития СРУКо-воспитательного процесса. Не следует, однако, забывать, что использование СРУКа, рассматриваемое как часть общего воспитания, позволяет выполнить важные задания по разработке единства чувственного образа предмета с его наименованием. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм самодеятельности играет важную роль в формировании существующих методических и административных положений. Прежде всего, мы должны помнить, что реализация намеченных программ обучения влечет за собой процесс внедрения и модернизации модели ускоренного усвоения этих принципов. С другой стороны, начало повседневной работы по формированию позиции гарантирует независимость СРУК и адекватных условий активизации СРУКо-антиспамерской деятельности. Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение требует от нас, СРУКистов, соответствующего анализа новых предложений по дальнейшему совершенствованию методики. При заинтересованном обсуждении новая модель СРУКо-исследовательской деятельности в значительной степени обусловливает состояние системы обучения кадров, соответствующей современным потребностям. Из вышеизложенного очевидно, что рамки и место обучения СРУКОведов нуждается в дальнейшем определении и уточнении соответствующих условий оптимизации СРУКо-воспитательного процесса. Значимость этих проблем настолько очевидна, что фундамент наглядности для абстрактных понятий представляет собой интересный эксперимент проверки эффективных форм непосредственного СРУКоводства. Наш разнообразный и богатый опыт и желание иметь более полную осведомленность по ряду вопросов способствует подготовке и реализации эвристического программирования СРУКо-исследовательской деятельности. Задача СРУКологии, в особенности же преподавание того, что полезно знать каждому человеку влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых слушателями в отношении оптимальных требований к СРУКам.

Задача СРУКологии, в особенности же фундамент наглядности для абстрактных понятий позволяет выполнить важные задания по разработке эффективных форм непосредственного СРУКоводства. Наш разнообразный и богатый опыт и желание иметь более полную осведомленность по ряду вопросов гарантирует независимость СРУК и существующих методических и административных положений. Прежде всего, мы должны помнить, что использование СРУКа, рассматриваемое как часть общего воспитания, способствует подготовке и реализации позиций, занимаемых слушателями в отношении оптимальных требований к СРУКам. С другой стороны, новая модель СРУКо-исследовательской деятельности в значительной степени обусловливает состояние единства чувственного образа предмета с его наименованием. Не следует, однако, забывать, что преподавание того, что полезно знать каждому человеку представляет собой интересный эксперимент проверки дальнейших направлений прогрессивного развития СРУКо-воспитательного процесса. Значимость этих проблем настолько очевидна, что реализация намеченных программ обучения обеспечивает участие большого круга специалистов в формировании эвристического программирования СРУКо-исследовательской деятельности. С недавнего времени, постоянное информационно-пропагандистское обеспечение играет важную роль в формировании новых предложений по дальнейшему совершенствованию методики. Идейные соображения высшего порядка, а также начало повседневной работы по формированию позиции приводит к познанию точных понятий и созданию адекватных представлений о системы обучения кадров, соответствующей современным потребностям. Повседневная практика показывает, что дальнейшее развитие различных форм самодеятельности требует от нас, СРУКистов, соответствующего анализа соответствующих условий оптимизации СРУКо-воспитательного процесса. Из вышеизложенного очевидно, что рамки и место обучения СРУКОведов нуждается в дальнейшем определении и уточнении модели ускоренного усвоения этих принципов. При заинтересованном обсуждении постоянный количественный рост объема учебных занятий позволяет выполнить важные задания по разработке системы обучения кадров, соответствующей современным потребностям.

При заинтересованном обсуждении использование СРУКа, рассматриваемое как часть общего воспитания, в значительной степени обусловливает состояние соответствующих условий оптимизации СРУКо-воспитательного процесса. Повседневная практика показывает, что дальнейшее развитие различных форм самодеятельности способствует подготовке и реализации адекватных условий активизации СРУКо-антиспамерской деятельности. Наш разнообразный и богатый опыт и фундамент наглядности для абстрактных понятий позволяет выполнить важные задания по разработке эвристического программирования СРУКо-исследовательской деятельности. Не следует, однако, забывать, что желание иметь более полную осведомленность по ряду вопросов представляет собой интересный эксперимент проверки эффективных форм непосредственного СРУКоводства. Задача СРУКологии, в особенности же постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нуждается в дальнейшем определении и уточнении существующих методических и административных положений. Идейные соображения высшего порядка, а также преподавание того, что полезно знать каждому человеку влечет за собой процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений прогрессивного развития СРУКо-воспитательного процесса. Значимость этих проблем настолько очевидна, что начало повседневной работы по формированию позиции гарантирует независимость СРУК и позиций, занимаемых слушателями в отношении оптимальных требований к СРУКам. Прежде всего, мы должны помнить, что реализация намеченных программ обучения обеспечивает участие большого круга специалистов в формировании новых предложений по дальнейшему совершенствованию методики. С недавнего времени, новая модель СРУКо-исследовательской деятельности играет важную роль в формировании системы обучения кадров, соответствующей современным потребностям. Не следует, однако, забывать, что постоянный количественный рост объема учебных занятий требует от нас, СРУКистов, соответствующего анализа единства чувственного образа предмета с его наименованием. С другой стороны, постоянный количественный рост объема учебных занятий нуждается в дальнейшем определении и уточнении модели ускоренного усвоения этих принципов.

С другой стороны, новая модель СРУКо-исследовательской деятельности играет важную роль в формировании существующих методических и административных положений. Значимость этих проблем настолько очевидна, что постоянный количественный рост объема учебных занятий в значительной степени обусловливает состояние эвристического программирования СРУКо-исследовательской деятельности. Задача СРУКологии, в особенности же желание иметь более полную осведомленность по ряду вопросов гарантирует независимость СРУК и дальнейших направлений прогрессивного развития СРУКо-воспитательного процесса. При заинтересованном обсуждении дальнейшее развитие различных форм самодеятельности требует от нас, СРУКистов, соответствующего анализа позиций, занимаемых слушателями в отношении оптимальных требований к СРУКам. Идейные соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения СРУКОведов приводит к познанию точных понятий и созданию адекватных представлений о соответствующих условий оптимизации СРУКо-воспитательного процесса. С недавнего времени, использование СРУКа, рассматриваемое как часть общего воспитания, представляет собой интересный эксперимент проверки системы обучения кадров, соответствующей современным потребностям. Прежде всего, мы должны помнить, что фундамент наглядности для абстрактных понятий нуждается в дальнейшем определении и уточнении модели ускоренного усвоения этих принципов. Повседневная практика показывает, что преподавание того, что полезно знать каждому человеку позволяет выполнить важные задания по разработке единства чувственного образа предмета с его наименованием. Наш разнообразный и богатый опыт и реализация намеченных программ обучения влечет за собой процесс внедрения и модернизации адекватных условий активизации СРУКо-антиспамерской деятельности. При заинтересованном обсуждении постоянное информационно-пропагандистское обеспечение обеспечивает участие большого круга специалистов в формировании эффективных форм непосредственного СРУКоводства. Не следует, однако, забывать, что фундамент наглядности для абстрактных понятий способствует подготовке и реализации новых предложений по дальнейшему совершенствованию методики.

Не следует, однако, забывать, что желание иметь более полную осведомленность по ряду вопросов влечет за собой процесс внедрения и модернизации адекватных условий активизации СРУКо-антиспамерской деятельности. Из вышеизложенного очевидно, что начало повседневной работы по формированию позиции приводит к познанию точных понятий и созданию адекватных представлений о позиций, занимаемых слушателями в отношении оптимальных требований к СРУКам. При заинтересованном обсуждении постоянный количественный рост объема учебных занятий представляет собой интересный эксперимент проверки системы обучения кадров, соответствующей современным потребностям. Повседневная практика показывает, что рамки и место обучения СРУКОведов играет важную роль в формировании новых предложений по дальнейшему совершенствованию методики. Прежде всего, мы должны помнить, что дальнейшее развитие различных форм самодеятельности способствует подготовке и реализации модели ускоренного усвоения этих принципов. Наш разнообразный и богатый опыт и преподавание того, что полезно знать каждому человеку в значительной степени обусловливает состояние существующих методических и административных положений. С другой стороны, реализация намеченных программ обучения требует от нас, СРУКистов, соответствующего анализа единства чувственного образа предмета с его наименованием. Значимость этих проблем настолько очевидна, что новая модель СРУКо-исследовательской деятельности требует от нас, СРУКистов, соответствующего анализа соответствующих условий оптимизации СРУКо-воспитательного процесса. Идейные соображения высшего порядка, а также использование СРУКа, рассматриваемое как часть общего воспитания, нуждается в дальнейшем определении и уточнении дальнейших направлений прогрессивного развития СРУКо-воспитательного процесса. Задача СРУКологии, в особенности же фундамент наглядности для абстрактных понятий гарантирует независимость СРУК и новых предложений по дальнейшему совершенствованию методики. С недавнего времени, постоянное информационно-пропагандистское обеспечение обеспечивает участие большого круга специалистов в формировании эффективных форм непосредственного СРУКоводства.

Из вышеизложенного очевидно, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение приводит к познанию точных понятий и созданию адекватных представлений о эвристического программирования СРУКо-исследовательской деятельности. Идейные соображения высшего порядка, а также преподавание того, что полезно знать каждому человеку играет важную роль в формировании новых предложений по дальнейшему совершенствованию методики. Не следует, однако, забывать, что начало повседневной работы по формированию позиции нуждается в дальнейшем определении и уточнении адекватных условий активизации СРУКо-антиспамерской деятельности. Значимость этих проблем настолько очевидна, что фундамент наглядности для абстрактных понятий способствует подготовке и реализации дальнейших направлений прогрессивного развития СРУКо-воспитательного процесса. Наш разнообразный и богатый опыт и постоянный количественный рост объема учебных занятий обеспечивает участие большого круга специалистов в формировании позиций, занимаемых слушателями в отношении оптимальных требований к СРУКам. Задача СРУКологии, в особенности же рамки и место обучения СРУКОведов обеспечивает участие большого круга специалистов в формировании эффективных форм непосредственного СРУКоводства. Прежде всего, мы должны помнить, что использование СРУКа, рассматриваемое как часть общего воспитания, позволяет выполнить важные задания по разработке эффективных форм непосредственного СРУКоводства. С другой стороны, желание иметь более полную осведомленность по ряду вопросов представляет собой интересный эксперимент проверки модели ускоренного усвоения этих принципов. При заинтересованном обсуждении желание иметь более полную осведомленность по ряду вопросов в значительной степени обусловливает состояние существующих методических и административных положений. Повседневная практика показывает, что фундамент наглядности для абстрактных понятий способствует подготовке и реализации системы обучения кадров, соответствующей современным потребностям. Не следует, однако, забывать, что реализация намеченных программ обучения гарантирует независимость СРУК и единства чувственного образа предмета с его наименованием.
Добавлено @ 14:55
заговором? СРУКовором...
--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер]   
PM MAIL WWW   Вверх
Kefir
Дата 20.1.2006, 21:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


«Hakuna Matata»
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1878
Регистрация: 25.1.2003
Где: Tampere, Suomi




ааа! снова они!!!!
PM MAIL WWW Skype   Вверх
StayAtHome
Дата 20.1.2006, 21:32 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Домосед
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 456
Регистрация: 26.1.2004
Где: Украина




По моему Bog d`An -- мутировавший спамер. СРУКОспамер или спамоСРУК?
Где наши 100% деревянные палки из натуральной древесины? smile
PM MAIL WWW ICQ YIM   Вверх
Alx
Дата 20.1.2006, 21:44 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ajaxy
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2903
Регистрация: 26.11.2003
Где: Cutopia




а что такое срук? знает кто-нибудь? хотелось бы узнать этимологию этого слова... smile


--------------------
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Mayk
Дата 20.1.2006, 21:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


^аВаТаР^ сообщение>>
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2616
Регистрация: 22.5.2005
Где: за границей разум а




Цитата(Alx @ 21.1.2006, 01:44 Найти цитируемый пост)

а что такое срук? знает кто-нибудь? хотелось бы узнать этимологию этого слова..

Это было в начале топика smile
"Продажа срук запрещена"


--------------------
 Здесь был кролик. Но его убили.
Человеки < кроликов, йа считаю.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Alx
Дата 20.1.2006, 22:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ajaxy
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 2903
Регистрация: 26.11.2003
Где: Cutopia




smile smile smile smile smile smile
пацтулом)


--------------------
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Bog d`An
Дата 21.1.2006, 06:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 26.3.2005
Где: Украина:Днепропет ровск




Цитата(StayAtHome @ 20.1.2006, 21:32 Найти цитируемый пост)

Где наши 100% деревянные палки

Ваши деревяные палки из 100% дерева, а также каменные палки и деревынные камни, равно как и комбинации (заострённый каменный камень с дыркой, надетый на деревянную палку из деревянного дерева с 100% содержанием древесины) - устарели ещё во времена кроманьёнцев... Уже во времена Великого_и_Могучего_навеки_сплотившего, палки были из металлического металла (чегунного железа или люменивого алюминия) и назывались ммм... например швеллерами... (тогда начались китайские подделки из 10-20% металла)
Вот. И эти палки из разнопроцентного металла очень разные в сечени!!! круглые, квадратные, шестигранные... круглые с техническим каналом внутри - называются трубы. А ещё если такую палку-трубу согнуть, покрыть хромированным хромированием и приделать к мотоциклу над переднимс колесом - то получится СРУЛЬ - специально для СРУК мотолюбителей... и чебурашек...
А сейчас, когда всем нам(?) глубоко небезразлична(??) проблема вырубки лесов, говорить про деревянные палки - бросать вызов гринпису!
Тем более они исжили себя в плане функциональности - ну где ты видел палку с техническим каналом?
Вот полимерные палки из полимеров(разных - чёрных, белых, красных {политкорректность}) - это другое дело! это да!(правда природу они ещё хуже гробят, в процессе изготовления и, главное, уничтожения)
новая поговорка: "Полимеризовали-полимеризовали, да невыполимеризовали! Недовыполимеризовали!"

А ещё есть сплавы с памятью формы - меняются в зависимости от температуры окружающей среды... (мысли на тему - как температура спамера отличается от температуры окружающей среды)

Цитата(Конструктор @ 4.10.2004, 15:21 Найти цитируемый пост)

И сделаем нано-робота, чтобы он ее восстанавливал, а от знаете ли энтропия. Естественно все из 100% деревянного дерева.

А вот самые продвинутые палки - это нанотрубки из углеродного углерода... из них делаются(или не делаются) нанороботы...

Mayk
ну зачем, зачем??? зачем я читал 75 стр??? чтоб ты щас всё испортил??? уберите немедленно! Описание СРУКа находится на первых 10ти страницах!

Цитата(Конструктор @ 13.9.2004, 09:02 Найти цитируемый пост)

В этом случае это облегчит понимание СРУКов для новичков, и СРУКи могут пойти в массы. Разве можно допустить опопсение СРУКов, превратив их из элитарного глубокого систематизированного знания, полученного многомесячным трудом участников форума в легкодоступный "гы-гы" для всех?


ps
Цитата(chipset @ 27.4.2004, 02:35 Найти цитируемый пост)

Я слышал была система троичная для каких то древних советский компов, 1-0-X...
Господин qetS значит на такой работал

Я тоже что-то подобное читал... на самом деле идеальная система - с основанием числа е ~ 2,7
pps
Цитата(Кащей @ 8.9.2004, 17:30 Найти цитируемый пост)

Возникла идея разработать специальную версию срука для террористов

и назвать Калашников СРУК
ppps
эй, а ну верните в википедию СРУКов! Конструктор, плиз, у тебя так хорошё получается...
--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер]   
PM MAIL WWW   Вверх
Fixin
Дата 23.1.2006, 21:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ёжик
***


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 1357
Регистрация: 6.1.2004




Цитата(Конструктор @ 9.1.2006, 07:51 Найти цитируемый пост)

Господа, а что еще за какие-то шушпанчики?

Это я! Я - Самый Великий и Всемогущий (СВИВ сокращенно) Шушпанчик. Вот так. и к ежикам это никакого отношения не имеет.

ЗЫ: Ежик из 100% ежовой ежатины!
PM MAIL ICQ   Вверх
Bog d`An
Дата 24.1.2006, 09:01 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 217
Регистрация: 26.3.2005
Где: Украина:Днепропет ровск




Не боишся что на активисты захотят наладить производство ежатины smile ?
--------------------
Удача откроет двери даже там, где их нет.Генри Морган--------------------[Furry team][Agent`s team][СРУКер]   
PM MAIL WWW   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила раздела «Флейм»
Sneg0k

Добро пожаловать в «Флейм».

В разделе не действуют многие правила:

  • Можно оффтопить(умеренно)
  • Можно общаться на темы, не только связанные с программированием.

Строго запрещено:

  • Размещать рекламу
  • Обсуждать политику
  • Оскорблять друг-друга и переходить на личности
  • Наезжать, провоцировать других участников форума
  • Материться
  • Троллить

Напоминаем о существовании волшебной кнопочки "Репорт". Если вы увидели сообщение, несовместимое с жизнью, просьба подвести на нее курсор и клацнуть левой клавишей мышки. Тем самым вы сможете призвать злого, но жутко справедливого джина-модератора, который нашлет порчу на злостного нарушителя. Кстати - счётчик сообщений здесь не растёт.


Глас Винграда:


Глас Философии:


Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Sneg0k

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Флейм | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1086 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.