![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
korob2001 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2871 Регистрация: 29.12.2002 Репутация: нет Всего: 61 |
Подскажите ожалуйста чем отличаются С, C#, C++ ? И с чего лучше начать?
Заранее благодарен, Денис Это сообщение отредактировал(а) korob2001 - 2.10.2003, 00:16 -------------------- "Время проходит", - привыкли говорить вы по неверному пониманию. "Время стоит - проходите вы". |
|||
|
||||
RAN |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 709 Регистрация: 14.3.2003 Где: Щёлково Моск.обл. Репутация: 5 Всего: 6 |
Это новая технология MicroSoft. Были разработана среда выполнения программ .NET Common Language Runtime (об этом у нас есть отдельный раздел). Это, так скажем, объектно-ориентированная надстройка над API Windows. И под эту среду был разработан язык более высокого уровня, чем C. Назвали его C#. Многое было позаимствовано из Java. Высокоуровневость языка проявляется в автоматическом управлении памятью (вместо new/delete в С++), отслеживается выход за границы массива и многое другое. Однако в язык введён режим unsafe, в котором по прежнему можно работать на низком уровне.
Короче, этот язык лучше обсуждать в разделе .NET, IMHO. Начинать можешь с чего угодно. Только если будешь учить C# или C++, то книгу бери для полных новичков, а не для знающих C. Основы C ты изучишь в любом случае. А так если тебя интересует C#, а ты начнёшь с C, потом перейдёшь на C++, то до C# ты дойдёшь уже не в этом году, а может и не в следующем. Сужу по себе: результаты хочется увидеть как можно быстрее. |
|||
|
||||
korob2001 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2871 Регистрация: 29.12.2002 Репутация: нет Всего: 61 |
Вприципе всё понял. Большое спасибо.
-------------------- "Время проходит", - привыкли говорить вы по неверному пониманию. "Время стоит - проходите вы". |
|||
|
||||
knave |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 320 Регистрация: 6.3.2003 Где: Санкт-Питербург ( Россия) Репутация: 1 Всего: 5 |
Хочется еще сказать, что между всеми .NET разницы практицески (кроме синтаксиса). Так что можеш и на VB.NET писать а не только ан C#.NET
-------------------- С наилучшими пожеланиями !!! |
|||
|
||||
Sfinks |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 18 Регистрация: 21.10.2003 Репутация: нет Всего: нет |
А мне C# не нравиться, какой-то он не такой, уж больно мало зависит от кодера.
Это всеголишь мое мнение |
|||
|
||||
DENNN |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 43 |
Да, больще на смесь Java и VB похож чем на привычный C++. А в C++ мне нравиться то, что довольно сложные операции можно описать малым количеством символов, например cout<<"Привет" а не ужас навроде чего-то такого: System.Conole.Print("Привет") (не надо указывать на ошибки - это просто отвлеченный пример)
|
|||
|
||||
[ss]3L33T@ |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 123 Регистрация: 14.10.2003 Где: Казармы Репутация: -1 Всего: 1 |
Лично я за то чтобы кодер использовал как можно меньше стандартных функций и сам справлялся с проблемами, типа выхода за границы массива.
--------------------
Понастоящему добрый человек всегда простит и забудет вам ваше зло, но он никогда не простит и не забудет вашего добра[ss]3L33T@ |
|||
|
||||
RAN |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 709 Регистрация: 14.3.2003 Где: Щёлково Моск.обл. Репутация: 5 Всего: 6 |
Флейм, так флейм. У менеджеров другое отношение к этому вопросу. Все хотят получить код с использованием стандартных систем. Писать всё самому хорошо и очень полезно для понимания темы (даже необходимо), для правильного выбора используемых средств и т.д. Но чем больше ты пишешь своих функций, реализующих имеющиеся стандратные, в коммерческих проектах. Тем больше придётся париться с твоим кодом другим программистам или твоим руководителям. |
|||
|
||||
[ss]3L33T@ |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 123 Регистрация: 14.10.2003 Где: Казармы Репутация: -1 Всего: 1 |
2 RAN: Я с тобой согласен.
Ты случайно не видал исходники q2? Там Кармак и Ко все OpenGL'овские функции описывают заново(всмысле те, которые юзают). Например: glBegin(...) они описывают как qglBegin(...). Я всё понимаю, вся эта шняга для того чтобы потом с продажей движка не париться, но ведь по сути добавили себе кучу работы. Но это уже так, для справки. --------------------
Понастоящему добрый человек всегда простит и забудет вам ваше зло, но он никогда не простит и не забудет вашего добра[ss]3L33T@ |
|||
|
||||
RAN |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 709 Регистрация: 14.3.2003 Где: Щёлково Моск.обл. Репутация: 5 Всего: 6 |
[ss]3L33T@, это зависит от размера фирмы и бюджета проекта. Часто крупные фирмы разрабатывают собственные библиотеки и компоненты. Но в пределах фирмы, подразделения всё равно должен быть стандарт.
|
|||
|
||||
[ss]3L33T@ |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 123 Регистрация: 14.10.2003 Где: Казармы Репутация: -1 Всего: 1 |
Я просто так сказал.
--------------------
Понастоящему добрый человек всегда простит и забудет вам ваше зло, но он никогда не простит и не забудет вашего добра[ss]3L33T@ |
|||
|
||||
DENNN |
|
||||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 3878 Регистрация: 27.3.2002 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 43 |
Эта "шняга" в коммерческом проекте может оказаться незаменимой, если после начала продаж придется портировать код на другую, не запланированную ранее платформу, или, к примеру, изменить поведение шейдеров или полигонов юез переписывания всего алгоритма. Просто вносим соответсвующие изменения в эти файлы либо создаем еще один вариант для другой платформы. А переписывали они часть функций еще и потому, что реализовывали свой собственный алгоритм прощета и отображения теней и освещенности. Это сейчас множество функций реализовано у NVidia, а на тот момент это была революционная идея. |
||||
|
|||||
[ss]3L33T@ |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 123 Регистрация: 14.10.2003 Где: Казармы Репутация: -1 Всего: 1 |
2 DENNN:
Не надо меня личить, я всё прекрасно понимаю. --------------------
Понастоящему добрый человек всегда простит и забудет вам ваше зло, но он никогда не простит и не забудет вашего добра[ss]3L33T@ |
|||
|
||||
RAN |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 709 Регистрация: 14.3.2003 Где: Щёлково Моск.обл. Репутация: 5 Всего: 6 |
Модератор: Мы отклонились от темы. Всем выговор, в том числе RAN'у. Если будет продолжаться, буду удалять или во флейм ->
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |