Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Программирование звука, как? 
:(
    Опции темы
Gunslinger
Дата 7.4.2007, 19:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: нет
Всего: 3



Заранее извиняюсь, потому что вопрос не совсем по адресу. Просто я работаю в С++. Как выводить на колонки программно созданный звук? Кроме \a и прочих сишных функций ничего не знаю,  да и то это для спикера. Этот вопрос меня интересует в контексте генераторов голоса, наподобии спичапи. 
PM MAIL   Вверх
powerfox
Дата 7.4.2007, 20:07 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


I wanna fork()
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3990
Регистрация: 1.10.2005
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 97



SDLmixer, например. fmod - наворотов побольше.


--------------------
user posted image
PM WWW   Вверх
Mayk
Дата 7.4.2007, 20:09 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


^аВаТаР^ сообщение>>
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2616
Регистрация: 22.5.2005
Где: за границей разум а

Репутация: 1
Всего: 134



Про SDL уже сказали.



Цитата(Gunslinger @  7.4.2007,  23:14 Найти цитируемый пост)
Этот вопрос меня интересует в контексте генераторов голоса, наподобии спичапи.  

Насколько я помню info free'шного  festival 
Цитата

Festival is designed as a speech synthesis system for at least three
levels of user.  .... The third level
is in developing and testing new synthesis methods.
...
   Festival is specifically designed to allow the addition of new
modules, easily and efficiently, so that development need not get
bogged down in re-implementing the wheel.

Последнее предложение весьма интересно.

PS. Вообще сдледовало погуглить Audio programming.


--------------------
 Здесь был кролик. Но его убили.
Человеки < кроликов, йа считаю.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
WERITAS
Дата 7.4.2007, 21:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


********
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.5.2005
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 5



Цитата
fmod - наворотов побольше

А ещё лицензия на него стоит 6 тысяч баксов ;-)

Gunslinger 
Смотри в сторону openal


--------------------
Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак"
PM MAIL   Вверх
powerfox
Дата 7.4.2007, 21:42 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


I wanna fork()
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3990
Регистрация: 1.10.2005
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 97



Цитата(WERITAS @  7.4.2007,  22:04 Найти цитируемый пост)
А ещё лицензия на него стоит 6 тысяч баксов ;-)

Что-то я не помню такого. Для opensource проектов, кажется, бесплатно.


--------------------
user posted image
PM WWW   Вверх
bsa
Дата 7.4.2007, 21:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 9185
Регистрация: 6.4.2006
Где: Москва, Россия

Репутация: нет
Всего: 196



Цитата(powerfox @ 7.4.2007,  21:42)
Цитата(WERITAS @  7.4.2007,  22:04 Найти цитируемый пост)
А ещё лицензия на него стоит 6 тысяч баксов ;-)

Что-то я не помню такого. Для opensource проектов, кажется, бесплатно.

Цитата(http://www.fmod.org/)
Free!
Yes that's right, if your product is not intended to make any money, and is not charged for in any way, then you may use FMOD in it for FREE! 
Many people use it for free until their commercial product is about to be published. This is a great way to evaluate FMOD and see if it suits your needs without any obligations. 
If you want to use it in a commercial product, then please see below for pricing and conditions.

PM   Вверх
powerfox
Дата 7.4.2007, 21:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


I wanna fork()
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3990
Регистрация: 1.10.2005
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 97



http://fmod.org/
Цитата

Yes that's right, if your product is not intended to make any money, and is not charged for in any way, then you may use FMOD in it for FREE! 
Many people use it for free until their commercial product is about to be published. This is a great way to evaluate FMOD and see if it suits your needs without any obligations. 
If you want to use it in a commercial product, then please see below for pricing and conditions.


Добавлено через 37 секунд
bsa,  smile 


--------------------
user posted image
PM WWW   Вверх
WERITAS
Дата 7.4.2007, 21:52 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


********
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.5.2005
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 5



Хех, а для коммерческих платно


--------------------
Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак"
PM MAIL   Вверх
Gunslinger
Дата 8.4.2007, 09:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: нет
Всего: 3



На лабах мы создавали генераторы шума с изменяемыми настройками и выводили их через канвас. Вот я по простоте душевной и решил, что также можно и со звуком. Значит все эти говорилки и синтезаторы голоса написаны на этих либах? Чтобы можно было писать коммерческий продукт, что из бесплатного можно использовать? openal, на сколько я знаю, бесплатен. Аудио программинг погуглил, много чего есть, но вот с английским не селен. Есть ли русифицированные ресурсы?
PM MAIL   Вверх
Gunslinger
Дата 8.4.2007, 10:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: нет
Всего: 3



Относительно русифицированных ресурсов вопрос снимаю - нашел в гугле. Остальные остаются.
PM MAIL   Вверх
WERITAS
Дата 8.4.2007, 15:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


********
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 582
Регистрация: 2.5.2005
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 5



Цитата
openal, на сколько я знаю, бесплатен.

Но он - шняга! (и пусть его много игр юзает типа LA2). Используя его тебе придется самостоятельно декодировать звук (например мп3 в вав)


--------------------
Арт-менеджер клуба, разрешивший концерт Алексея Глызина, уволен с формулировкой "Мудак"
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 9.4.2007, 05:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



OpenAL тебя спасёт


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
Gunslinger
Дата 9.4.2007, 18:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 30.12.2006
Где: Астрахань

Репутация: нет
Всего: 3



Rickert, только что скачал сдк под openal. Не смотрел еще, поэтому последний вопрос: он звуки генерировать умеет (передал в функцию частоты, еще какие параметры)? 

PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 10.4.2007, 03:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Gunslinger, может быть. Я с ним не разбирался почти.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
DRAHM
Дата 3.7.2007, 17:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 20.11.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Достоинным привет вот пример soun.rar на BORLAND C++6
там частота звука миняется от положения курсора вверх вниз а лево право баланс
а так <mmsystem.h> все там.
Все леплю акулу!!!

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Присоединённый файл  soun.rar 4,08 Kb
PM MAIL   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1034 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.