![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
Siansor |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 61 Регистрация: 22.9.2005 Где: Украина Репутация: нет Всего: 0 |
Всем привет!
Хочу написать простые шахматы под дос Читал две книги (С за 21 день и Риччи Анси С) Вобщем шахматы будут очень простые Там хочу сделать примерно такие функции Сверху будет простая менюшка (Файл Вид Справка...) В них смогут играть 2 человека . (переставлять фигуры..) Интерфейс должен состоять из 2 окон. В первом окне - доска 8 на 8 . Во втором - запись партии. Правда не знаком еще с графикой в С . ) Вобщем подскажите с чего начинать . или просто дайте пару советов (или исходных кодов,я уже скачал пару десятков шахмат на С = но там от 10 000 строк и куча наворотов.. на для меня) Добавлено через 13 минут и 48 секунд Немного подумав , я решил большую задачу разбить на пару маленьких ... 1. Разработка интерфейса на С а) доска с фигурами (наверно это будут просто буквы ... например конь буква к ) б) менюшка 2. Создание функций с правилами игры (мат, пат , шах ...) 3. другие функции . (немогу ничего найти по графике в С ) |
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: 3 Всего: 43 |
Совет: пересаживайся на современную ОСь(нахрен тебе ДОС? там даже компилеров вменяемых под нее нету) и используй ее средства для разработки графики. |
|||
|
||||
Daevaorn |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2155 Регистрация: 29.11.2004 Где: Москва Репутация: 51 Всего: 70 |
||||
|
||||
apook |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 794 Регистрация: 12.7.2006 Репутация: 9 Всего: 23 |
Графика только Borland Turbo C++ предлагает несколько функций
причем минимум всего что может понадобиться. А что за игра расскажи правила. -------------------- Мои руки из дуба, голова из свинца ну и пусть ... |
|||
|
||||
black_priest |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 19.3.2007 Где: Minsk Репутация: нет Всего: нет |
Честно говоря, доску с фигурами ты напишешь (неважно под ДОС или винду), менюшки нарисуешь и всякое такое. Но про интеллект своих шахмат ты думал? Честно говоря, я не представляю вообще как такие вещи пишут. Написать шахматы, которые полноценно будут с тобой играть, продумывая ходы, рассчитывая различные комбинации и представляя собой действительно достойного соперника - ИМХО слишком нетривиальная задача даже для достаточно опытного программиста. В инете куча всяких красивых шахмат, которые мягко говоря умеют переставлять фигуры, но ,за исключением редких случаев, не способны даже поставить мат при полном твоем несопротивлении. Так что подумай не только про интерфейс. Может чем нить другим заняться, что до конца реально будет довести
![]() |
|||
|
||||
betal |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 208 Регистрация: 26.12.2006 Репутация: нет Всего: 1 |
--------------------
101100010100001101100001110100101111011легкие деньги |
|||
|
||||
apook |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 794 Регистрация: 12.7.2006 Репутация: 9 Всего: 23 |
Давай шашки сворганим, там что то помню вроде легче правила
-------------------- Мои руки из дуба, голова из свинца ну и пусть ... |
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: 3 Всего: 43 |
Я имел ввиду стандартные либы. P.S. Я бы на GDI делал графу. |
|||
|
||||
betal |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 208 Регистрация: 26.12.2006 Репутация: нет Всего: 1 |
значит ты шахматы не напишешь ![]() --------------------
101100010100001101100001110100101111011легкие деньги |
|||
|
||||
Daevaorn |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 2155 Регистрация: 29.11.2004 Где: Москва Репутация: 51 Всего: 70 |
||||
|
||||
Akina |
|
|||
Советчик ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 20581 Регистрация: 8.4.2004 Где: Зеленоград Репутация: 1 Всего: 454 |
В примерах Borland С++ 3.1 имеются в т.ч. и шахматы под Windows 3.0. Алгоритм выбора хода (да и вообще все, кроме интерфейса) можно просто взять оттуда... кстати, при своей обалденной простоте он играет на уровне крепкого любителя.
-------------------- О(б)суждение моих действий - в соответствующей теме, пожалуйста. Или в РМ. И высшая инстанция - Администрация форума. |
|||
|
||||
Anikmar |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 2513 Регистрация: 26.11.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 9 Всего: 59 |
Я чего-то пропустил? И в турбо-си и в microsoft с есть возможность вывода примитивной графики - точки, линии, кружочки. Я лет цать назад работал на этих компиляторах и и даже делал примитивную оконную системку а ля windows. Другое дело готовые картинки (bmp, jpg) - это все вручную делать придется |
|||
|
||||
apook |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 794 Регистрация: 12.7.2006 Репутация: 9 Всего: 23 |
Можно вообще без графики, менюшки текстовые, можно просто черно-беллое ну или цветное если че..
![]() -------------------- Мои руки из дуба, голова из свинца ну и пусть ... |
|||
|
||||
HappyLife |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 642 Регистрация: 17.5.2006 Репутация: 3 Всего: 8 |
Не согласен. Ты про шахматные компьютеры знаешь? Так вот, даже Гарри Каспарову не всегда удается победить. А суть этого очень проста, компьютер прощитывает большинсво возможных ходов, до определенной ступени, что и называется уровень сложности. Чем более ступень возможных ходов компьюетр наблюдает, тем уровень сложнее. Я одно время покупал книгу по созданию компьютерных шахмат. |
|||
|
||||
black_priest |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 19.3.2007 Где: Minsk Репутация: нет Всего: нет |
Можно вообще тогда: консольное окно, пишешь туда e2-e4 и т.д.
![]() |
|||
|
||||
Greeen |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 710 Регистрация: 13.8.2006 Где: Петербург Репутация: 7 Всего: 18 |
black_priest,
-------------------- Подпись больше не нужна |
|||
|
||||
black_priest |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 19.3.2007 Где: Minsk Репутация: нет Всего: нет |
2HappyLife Про шахматные компьютеры и про Каспарова знаю. Не совсем понял с чем ты не согласен. С тем, что писать интеллект шахмат - это нетривиальная задача? Если просто переставлять фигуры (у Siansor там кстати после переставлять фигуры многоточие, подразумевалось наверное и игра в том числе), то вроде никаких сложностей
|
|||
|
||||
HappyLife |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 642 Регистрация: 17.5.2006 Репутация: 3 Всего: 8 |
black_priest, не согласен, что создавать их столь сложно. Конечно, если знать теорию.
Да, я заметил что, у человека, есть желание сделать только пользовательскую игру. Но сделать игру с компьютером тоже не столь сложно. Все упирается в знание техники и теории. Это сообщение отредактировал(а) HappyLife - 27.4.2007, 09:58 |
|||
|
||||
betal |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 208 Регистрация: 26.12.2006 Репутация: нет Всего: 1 |
![]() ![]() --------------------
101100010100001101100001110100101111011легкие деньги |
|||
|
||||
nerezus |
|
||||||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: 3 Всего: 43 |
Я полгода назад думал, что написать интерпретатор нереально сложно и могут это немногие. Как же я ошибался: не нужно оказалось для этого почти никаких знаний. Это сообщение отредактировал(а) nerezus - 27.4.2007, 10:42 |
||||||
|
|||||||
dizzy1984 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 675 Регистрация: 15.2.2007 Репутация: 3 Всего: 25 |
Могу порекомендовать книгу
Программирование шахмат и других логических игр. Евгений Корнилов. Санкт Петербугр 2005. Там есть несколько реализаций шахмат на си и паскаль Насколько я знаю нельзя написать шахматную программу, работающую на неспециализированном железе, которую не сможет обыграть гроссмейстер. Насколько я знаю нет гроссмейстера который может обыграть хорошо написанную программу, работающую на специализированном железе. Где-то с начала 90-х годов компьютер подмял под себя способности человека по игре в шахматы. Так что мы все обречены... ![]() Это сообщение отредактировал(а) dizzy1984 - 27.4.2007, 18:24 |
|||
|
||||
Metixa |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 29.10.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Есть такая задача:
Найти хотя бы одну расстановку 8 слонов на шахматной доске, когда каждое поле находится под ударом одного из них. реално?? на доске 4х4 нашелся, но 8х8 ???? ![]() |
|||
|
||||
FiMa1 |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 408 Регистрация: 23.9.2006 Репутация: 5 Всего: 6 |
Имхо, вышеозначенную задачу более приемлемо писать на С++... |
|||
|
||||
Shaggie |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 570 Регистрация: 21.12.2006 Где: outer space Репутация: нет Всего: 72 |
dizzy1984, я тоже читал, хорошая книга. Правильно советуешь, держи плюс!
Если разрабатывать в программе искусственный интелект, то без предварительного чтения этой книжки лучше не соваться - очень много подводных камней она поможет обойти. Если запланирована простая ГУИшка для двух человек... имхо, это не стоит затрат времени. |
|||
|
||||
BigHeart |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 51 Регистрация: 17.3.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Metixa,
я недавно писал программку,которая расставляла 8 ферзей так, что бы не один не угрожал другому. |
|||
|
||||
Shaggie |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 570 Регистрация: 21.12.2006 Где: outer space Репутация: нет Всего: 72 |
BigHeart, в сях писал? На ветке пролога есть тема, где эта задача влёт решается.
|
|||
|
||||
regis |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 232 Регистрация: 12.12.2005 Где: Москва, Россия Репутация: 2 Всего: 7 |
Есть GNU chess, которые, по отзывам знающих людей, играют двольно неплохо.
Так что весь AI можно взять оттуда. ![]() --------------------
В. В чем разница между hardware и software?О. В отличие от второго, по первому можно двинуть кулаком или пнуть ногой. |
|||
|
||||
MAKCim |
|
|||
![]() Воін дZэна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ Репутация: 52 Всего: 207 |
тупой рекурсивный перебор? конечно не сложно но и ужасно неэффективно ![]() -------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
|||
|
||||
Metixa |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 29.10.2006 Репутация: нет Всего: нет |
BigHeart, твоя задача по моему боле простая задача чем моя. я даже не знаю стоит ли продолжать решать мою задачку ![]() Найти хотя бы одну расстановку 8 слонов на шахматной доске, когда каждое поле находится под ударом одного из них. Это сообщение отредактировал(а) Metixa - 15.6.2007, 21:43 |
|||
|
||||
nerezus |
|
|||
![]() Вселенский отказник ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3330 Регистрация: 15.6.2005 Репутация: 3 Всего: 43 |
Я на олимпиадах даже задачки на графы решал перебором )) |
|||
|
||||
MAKCim |
|
|||
![]() Воін дZэна ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5644 Регистрация: 10.12.2005 Где: Менск, РБ Репутация: 52 Всего: 207 |
nerezus,
там же обычно N большое, специально для того, чтобы перебор был достаточно долгим, и решение не прошло тесты ![]() -------------------- Ах, у елі, ах, у ёлкі, ах, у елі злыя волкі © |
|||
|
||||
Metixa |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 29.10.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Добрый ночи!!!
ищу кто решает задачи из этой (Шиманович - http://www.knorus.ru/95205) помогли бы друг-другу ![]() Это сообщение отредактировал(а) Metixa - 14.12.2007, 00:10 |
|||
|
||||
Cycle |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 1.12.2007 Репутация: 3 Всего: 3 |
тут есть описание алгоритма AI для шахмат.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |