Модераторы: 2man

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Интернет-проект. Первые шаги, затруднения, Начальный этап разработки. 
:(
    Опции темы
neKur
  Дата 17.5.2007, 13:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Уважаемые форумчане, здравствуйте.

Прошу прощения, если мои вопросы для вас прозвучат глупо, но этот форум единственный из многих, показавшийся мне компетентным как тематикой, так и мыслями участников. Итак, по существу.

Передо мной стоит задача разработки и претворения в жизнь интернет-проекта одновременно информационного и коммерческого характера, если конкретнее - интернет-магазина с сильным информационно-аналитическим блоком и блоком поддержки клиентов. Я не специалист в этом вопросе, не совсем мой профиль, но все когда-то встречается впервые. Вопрос не стоит сделать самому - люди такой области знаний всю жизнь посвящают и я не питаю иллюзий по поводу своих способностей (в разрезе дефицита времени), вопрос организации процесса и дальнейшего сопровождения (чтобы работало как надо),- что-то типа ответственным за проект я получился невзначай. Бюджет, как обычно, начинался от "нахаляву сами сделаем", "ну ладно, 100 уев заплатим" и т.д. В конечном итоге разговор идет о двух - двух с половиной килобаксах под ключ. Это, в двух словах, дизайн, эргономика и само тело – «движок». Еще раз повторюсь, что я не специалист в этом вопросе и прошу поправить меня, если я в терминах неточен или употребляю их некорректно.

Дизайн – это слишком субъективный и расплывчатый блок, чтобы обсуждать его здесь.