Модераторы: Snowy, Poseidon

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> J2ME - тестирование сетевой игры, обсуждение J2ME, Все, что касается Java-телефонов 
:(
    Опции темы
g-r-i-n
  Дата 12.12.2003, 07:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 12.12.2003
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 3



Привет, коллеги! smile.gif
Я - программист на Java и мне очень нравится этот язык. Вместе со своими спонсорами-компаньонами мы открываем новый сайт, специализирующийся на продаже софта для Ява-телефонов. На сайте будут размещаться как коммерческие приложения (как правило игры), так и бесплатные и демонстрационные версии. Сейчас завершена работа над первым из них - это сетевой Морской Бой (бесплатная упрощенная версия), к тестированию которого я и хотел бы пригласить всех желающих. Кроме самого процесса игры я могу предложить информационную посильную помощь по части Ява-программирования всем, кто в ней нуждается. Нам будут интересны все критические замечания любой едкости, сообщения о замеченных багах и предложения по улучшению качества игры. Также в ближайшем будущем предполагается сотрудничество с разработчиками приложений (как платных, так и бесплатных - на договорных условиях) с целью реализации их продукции на нашем сайте за проценты.
Кратко - это все. Если кому-то будет интересно узнать любые подробности - с удовольствием выслушаю и отвечу!
Адрес сайта я размещу позже, а пока жду Ваших сообщений!

G-r-i-n.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Sun
Дата 12.12.2003, 12:35 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



А как насчет маркетинговых исследований в области сетевых игр для мобильных телефонов? Будет ли такая игра вообще востребована?
Я честно говоря слабо представляю себе, что кто-то будет долбиться в морской бой по телефону, оплачивая при этом стоимость соединения. Разве что от очень большой тоски, да и то нужно будет искать таких же измученных тоской товарищей smile.gif


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
g-r-i-n
Дата 12.12.2003, 13:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 12.12.2003
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 3



Приветствую, Sun!
Вопрос по существу. Разумеется сама по себе эта версия не нацелена на массовую аудиторию, у нее лишь две цели:
1. подготовить почву для более-менее увлекательной коммерческой версии (просто заявить о себе, привлечь на сайт шарой и т.п.), разместить внутри игры рекламу на платную версию с расписанными возможностями;
2. протестировать среди специалистов саму связь клиент-сервер на предмет адекватности, а потом внедрить наработки в серьезных продуктах. А насчет траффика, так на одну евро можно сыграть не менее тысячи игр при самых скромных подсчетах. Не говоря уже об эмуляторах, ссылки на которые (от Sun i Nokia) я могу предоставить любому желающему с подробным описанием действий. Кстати, сразу хочу предупредить тех, кто не знает - для любого (не сетевого) эмулятора нужна предустановка Sun SDK, а это около 30М с родного сервера + 9М их эмулятор и что-то около того от Нокиа.

Т.о. само предложение - просто для интересующихся и для тех, кто каким-либо образом заинтересован в сотрудничестве.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
g-r-i-n
Дата 15.12.2003, 13:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 12.12.2003
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 3



Приветствую всех.
Сейчас будет немного сарказма.
Как я погляжу, наибольший интерес на этой части форума ("проекты, поиск партнеров") вызывают сообщения типа "а давайте ченьть такое сделаем этакое, чтоб ну просто..." с вариациями. В свою очередь я согласен, что морской бой это хоть и конкретно, но не очень увлекательно и достаточно специфично - не у каждого есть 7210 или эмулятор. Поэтому, хоть я этого и не люблю, я раскрою не завершенные, но уже в процессе, планы.
В коммерческой версии Морского Боя будут следующие возможности:
1. продвинутые изображения карты и кораблей (динамика в игре пока не предусмотрена)
2. игра на безразмерной (в разумных масштабах) карте
3. режим "мультиплеер", в ближайших планах - три человека в одной карте. Т.е. игроки расставляют объекты (а это будут объекты подводного, наводного и воздушного флотов) на карте (уже сейчас есть возможность сохранять несколько карт на серваке, чтобы каждый раз не создавать заново) и в бою имеют право еще на один ход, если зацеплен корабль любого из двух противников - как и принято в классическом морском бою.
4. накопление очков за победы, к-е потом можно перевести в виртуальные (и не только?) деньги и покупать корабли
5. более дорогие корабли - те которые побольше, но более уязвимые (больше шансов угодить под огонь), но могут иметь на борту более мощное оружие. Да и как знать, может рынок кораблей покажет, что в пересчете на клетки одноклеточные корабли будут дороже.
6. покупка оружия - начиная от "1 клетка за удар" и заканчивая хоть напалмом, хоть и не люблю я всей этой агрессии.
7. чат и доска объявлений (они есть уже в бесплатной версии).

Пока все. Сейчас мне интересней всего мнение Sun'а (участника форума, а не корпорации), на предмет как это согласуется с маркетинговыми исследованиями. Разумеется принимаются замечания и предложения ото всех желающих.

G-r-i-n.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Sun
Дата 16.12.2003, 17:05 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



Идея на самом деле хорошая и здравая и мне даже немного странно что она не вызывает должного интереса на этом форуме. Хотя сейчас пора сессий и зачетов и наверно этим можно объяснить такое падение интереса.

Лично мне не совсем интересно принимать участие в этом тестировании, потому что я просто не люблю стратегические игры. Меня больше интересует этот проект "изнутри", в плане изучения Java ME.


--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
g-r-i-n
Дата 16.12.2003, 18:36 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 12.12.2003
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 3



Общий привет!
Sun:
Да, действительно основной массе пользователей сейчас не до траты времени, его сейчас наоборот, как правило, не хватает - та же сессия, Новый Год (с наступлением которого я всех поздравляю!), отпуски-поездки. Но это нормально, я и не расчитывал на повальный интерес, достаточно просто одного-двух серьезных программистов у которых в этой деятельности (а я говорил, что игра сама по себе - еще не все) была бы какая-нибудь своя заинтересованность.
По поводу Вашего участия, то не обязательно именно тестировать чужой для Вас мидлет, мне интересна эта тема (J2ME) и сама по себе (кстати, 99% игр я и сам не люблю, мне больше по душе оригинальные, простые по сути и особенно развивающие что-то полезное - не реакцию и геморрой. Выбор такой игры - именно результат "маркетинговых исследований"). По окончании работы над коммерческой версией я могу обнародовать класс MorDoboj в формате javadocs, и даже вместе с PHP и стрктурой БД, думаю для многих программистов это будет интересно хотя бы в плане обмена опытом. Лично для Вас я могу привести отрывки ключевых методов (полностью их приводить нет смысла, но если нужно...), судя по Вашему нику Вам есть чем поделиться по этой части.
Кстати для минор-версий я придумал еще пару интересных возможностей, которые могут заинтересовать покупателей, в том числе командная игра. Предложения принимаются smile.gif
Текущий вопрос - как лучше всего организовать передачу и расшифорвку сжатых данных с сервера (особенно zip или jar)? Насколько я знаю в MIDP 1.0 (а именно на нем для большей совместимости я пишу программу) прямых методов нет...

G-r-i-n

Это сообщение отредактировал(а) g-r-i-n - 16.12.2003, 18:47
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
g-r-i-n
Дата 16.12.2003, 19:57 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 12.12.2003
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 3



P.S. Поступило предложение сказать особо, что игра рассчитана не на пользователей компьютеров, которые имеют доступ в Интернет через телефон, а на владельцев (цветных) телефонов с поддержкой Java и GPRS для игры прямо с телефона.

G-r-i-n
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Sun
Дата 17.12.2003, 11:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Account removed
***


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 14.8.2002

Репутация: нет
Всего: 48



Спасибо за предложение g-r-i-n, у меня встречное предложение - запостить пару-тройку интересных постов в разделе Java по теме J2ME. Заодно можешь задать там вопрос по передаче данных с сервера.



--------------------
Account removed
PM MAIL   Вверх
g-r-i-n
Дата 17.12.2003, 12:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 12.12.2003
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 3



Легко! Начну с самого простого и буду по чуть-чуть развивать. Единственное, чем мне не хотелось бы заниматься на форуме, так это обучение самой Ява - и без меня пособий хватает. А по части Ява-МЕ - расскажу все, что знаю.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
AntonSaburov
Дата 17.12.2003, 13:50 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Штурман
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 5658
Регистрация: 2.7.2002
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 118



Мне тоже подключится захотелось smile.gif. И даже больше в плане маркетинга - с удовольствием занялся бы J2ME, но пока на такое времени не особо. Да и девайса у меня подходящего нет.

У меня хороший товарищ занимается продажей игр для сотовых телефонов, но игры все работают через SMS. И это реально работает. Во всяком случае как он говорит - офис кормит.

Так что по окончании тестирования и получения устойчивой версии я бы отправился к провайдеру сотовой связи и договаривался с ним. Может что-то и получится.
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
g-r-i-n
Дата 17.12.2003, 14:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 12.12.2003
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 3



AntonSaburov рад встретить единомышленников smile.gif
Мне нравится такое конкретное общение. Мне морально очень помогает информация о работающих проектах, тем более успешных. По поводу "подключиться в плане маркетинга", то по согласовании с моими партнерами думаю мы могли бы договориться о взаимовыгодных условиях какого-либо сотрудничества, вплоть до процентов от привлеченных покупателей (я всегда могу их выплачивать и за свой личный счет). Например, это может выглядеть таким образом: Вы переводите на наш счет сумму за вычетом своих (по каждому продукту отдельно оговоренных) процентов, а на служебную почту отправляете список ников, под которыми оплатившие хотят зарегиться. Если сумма соответствует количеству новичков мы заносим их в нашу БД и после этого приложение их "пускает" играть. Т.е. так как игра все равно сетевая, то при запуске приложения пользователю нужно указать свой логин и пароль (и язык) которые сверяются с данными на сервере. Отсюда видно, что скачать и установить его может любой и бесплатно, просто без регистрации оно лишь мусор в памяти телефона.
Нам не важно какими способами Вы найдете клиентов и за какую сумму им продадите регистрацию. Ориентировачная цена, по которой мы начнем продавать первые экземпляры (не считая "первые сто -бесплатно") - 1 евро. Возможно она будет меняться в ту или иную сторону. Вы можете также привлекать своих "распространителей" за свои проценты, например Вашего же товарища, размещать форму регистрации прямо на своем сайте и т.п., в общем насколько хватит воображения.
Думаю это не единственная область возможного сотрудничества. Спасибо за полезный совет, мы тоже рассматривали эту возможность - контракта с операторами связи - и это не единственная возможность раскрутки. Я лично связывался с директором одной крупной американской компании, которая напрямую работает с такими компаниями, как Boost Mobile, Motorola и Nextel. Он очень заинтересован в сетвых игровых приложениях и гарантирует размещение этой игры на этих сайтах при выполнении определенных условий (в основном по части привлекательности и тестирования). Думаю в любом случае, будущее у этого проекта есть и чем больше человек нам сейчас помогут, тем быстрее всем нам это начнет приносить пользу.
По части программирования на J2ME я фанат smile.gif и если нужна какая-либо моя информационная поддержка - можете не стесняясь обращаться прямо по почте или аське.
С наилучшими пожеланиями.

G-r-i-n
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
AntonSaburov
Дата 17.12.2003, 16:04 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Штурман
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 5658
Регистрация: 2.7.2002
Где: Санкт-Петербург

Репутация: нет
Всего: 118



Цитата
по почте или аське

А куда ?
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
g-r-i-n
Дата 18.12.2003, 11:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 12.12.2003
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 3



Для всех следящих за этой темой: чтобы никто не подумал, что некоторые адресованные мне вопросы я оставляю без ответа, сразу сообщаю - на некоторые вопросы я отвечаю по почте или аське, как и в случае с AntonSaburov . Мой ICQ я не помещаю на страницах форума по известных причинам. Связаться со мной можно по почте (адрес указан в моих данных) и, если действительно есть необходимость в интенсивном общении, я могу выслать номер ICQ.

G-r-i-n
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
ElectricalStorm
Дата 19.5.2004, 21:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 547
Регистрация: 22.1.2004

Репутация: нет
Всего: 9



Мне толже очень интересна данная тема... ждем продолжения ....




--------------------
Нужно знать инструмент, которым пользуешься
PM MAIL   Вверх
g-r-i-n
Дата 20.5.2004, 21:45 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 12.12.2003
Где: Киев

Репутация: нет
Всего: 3



Всем виноградарям привет smile.gif
Наверное стоит если не извиниться, то хотя бы оправдаться за несдержанное слово. Нам не удалось запустить наш проект в январе по нескольким важным причинам. Из них хочется назвать одну - ту, которая может быть интересна коллегам по несчастью smile.gif. Как известно программирование для телефонов, как правило, отличается от пр-я для компов. Главное отличие - сделанный продукт нужно тестировать на каждом девайсе для которого предполагаются продажи (т.к. люди платят за этот продукт свои деньги и хотят видеть качественно сделанную работу). Т.е. создать условия для полноценного тестирования достаточно трудно и дорого. Это и была самая важная причина задержки, хотя поначалу мы надеялись, что "однажды написанное используется везде". Для того, чтобы добиться достаточного уровня приложений (да и ради проф. интереса) я и мой компаньон решили поработать в имеющей опыт организации и теперь, поварившись в ней, я лично вижу, что самостоятельно продвигаемый коммерческий проект на 90% обречен на неудачу. На это есть две причины:
1. Реакции эмулятора и настоящего аппарата на один и тот же алгоритм не просто бывают разными, они ВО МНОГОМ очень разные и одна из досадных причин - родные глюки телефона. И, кроме того, разные модели телефонов могут совершенно по-разному реагировать на этот алгоритм. И нужно сделать очень много долгих и нудных циклов исправления и закачки для каждой модели (даже одной и той же фирмы) прежде чем простой, казалось бы, алгоритм заработает хотя бы на 80-90%.
2. Существуют проблемы никак не связанные с приложениями и телефонами, которые в одиночку бывает невозможно обойти. Я пока сам с ними не сталкивался, но здесь о них уже слышал - это чисто организационные трудности, как правило связанные с опсосами (операторами связи) и им подобными сильными мира сего.

Вот так вот грустно обстоят сейчас дела на рынке мидлетов. И это при том, что по умлочанию у разработчика есть в наличии хотя бы один популярный телефон для тестирования, а это как минимум 150$.
А хорошие (я имею в виду для нас) новости в том, что у нас теперь есть достаточно опыта и техники, чтобы довести наши игры до качественного уровня, отвечающего стандарту "Nokia Ok" или "Java Powered", что с февраля с.г. уже одно и то же. Фирма, в которой мы работаем, уже в течение года занимается мидлетами, объединяющими в одно аську и еще несколько известных мировых и-пейджеров, поэтому сейчас мы перенимаем опыт обработки сетевых запросов. Скорее всего еще две-три недели даже бета-версии выпущено не будет, хотя в черновые версии наших игр мы уже играем. Как только наши продукты получат хорошую оценку от нас самих, мы тут же их предоставим в общественное пользование и я с удовольствием поделюсь тонкостями приручения этих маленьких чудовищ - Java-телефонов и мидлетов.
С наилучшими пожеланиями,
Иван.

Это сообщение отредактировал(а) g-r-i-n - 20.5.2004, 22:29
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Страницы: (3) Все [1] 2 3 
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Совместные проекты/поиск партнёров"
Snowy
Poseidon

Внимание:
В этом форуме обсуждаются вопросы только по совместным проектам, когда Вы хотите найти партнёров или стать участником проекта.
Запрещается размещение заказов на написание программ, поиск работников (для этого есть раздел "Работа") и реклама своих сетевых ресурсов.

Этот раздел только для проектов в которых Вы будете выступать в качестве исполнителя!

Темы и сообщения, не удовлетворяющие данным правилам, будут удаляться на основании пункта 3 Правил форума!

  • Человек, создающий тему, становится руководителем проекта. Все вопросы о разработке решаются с его согласия.
  • Публикация предложения к сотрудничеству считается защищённым авторскими правами и не может разрабатываться без согласия с руководителем проекта.
  • Конечный продукт должен содержать указание на всех участников и Vingrad.

  • Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, Poseidon

     
    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
    0 Пользователей:
    « Предыдущая тема | Совместные проекты/поиск партнёров | Следующая тема »


     




    [ Время генерации скрипта: 0.1065 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


    Реклама на сайте     Информационное спонсорство

     
    По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
    Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.