![]() |
Модераторы: Snowy, Poseidon |
![]() ![]() ![]() |
|
g-r-i-n |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 12.12.2003 Где: Киев Репутация: нет Всего: 3 |
Привет, коллеги!
![]() Я - программист на Java и мне очень нравится этот язык. Вместе со своими спонсорами-компаньонами мы открываем новый сайт, специализирующийся на продаже софта для Ява-телефонов. На сайте будут размещаться как коммерческие приложения (как правило игры), так и бесплатные и демонстрационные версии. Сейчас завершена работа над первым из них - это сетевой Морской Бой (бесплатная упрощенная версия), к тестированию которого я и хотел бы пригласить всех желающих. Кроме самого процесса игры я могу предложить информационную посильную помощь по части Ява-программирования всем, кто в ней нуждается. Нам будут интересны все критические замечания любой едкости, сообщения о замеченных багах и предложения по улучшению качества игры. Также в ближайшем будущем предполагается сотрудничество с разработчиками приложений (как платных, так и бесплатных - на договорных условиях) с целью реализации их продукции на нашем сайте за проценты. Кратко - это все. Если кому-то будет интересно узнать любые подробности - с удовольствием выслушаю и отвечу! Адрес сайта я размещу позже, а пока жду Ваших сообщений! G-r-i-n. |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
А как насчет маркетинговых исследований в области сетевых игр для мобильных телефонов? Будет ли такая игра вообще востребована?
Я честно говоря слабо представляю себе, что кто-то будет долбиться в морской бой по телефону, оплачивая при этом стоимость соединения. Разве что от очень большой тоски, да и то нужно будет искать таких же измученных тоской товарищей ![]() -------------------- Account removed |
|||
|
||||
g-r-i-n |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 12.12.2003 Где: Киев Репутация: нет Всего: 3 |
Приветствую, Sun!
Вопрос по существу. Разумеется сама по себе эта версия не нацелена на массовую аудиторию, у нее лишь две цели: 1. подготовить почву для более-менее увлекательной коммерческой версии (просто заявить о себе, привлечь на сайт шарой и т.п.), разместить внутри игры рекламу на платную версию с расписанными возможностями; 2. протестировать среди специалистов саму связь клиент-сервер на предмет адекватности, а потом внедрить наработки в серьезных продуктах. А насчет траффика, так на одну евро можно сыграть не менее тысячи игр при самых скромных подсчетах. Не говоря уже об эмуляторах, ссылки на которые (от Sun i Nokia) я могу предоставить любому желающему с подробным описанием действий. Кстати, сразу хочу предупредить тех, кто не знает - для любого (не сетевого) эмулятора нужна предустановка Sun SDK, а это около 30М с родного сервера + 9М их эмулятор и что-то около того от Нокиа. Т.о. само предложение - просто для интересующихся и для тех, кто каким-либо образом заинтересован в сотрудничестве. |
|||
|
||||
g-r-i-n |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 12.12.2003 Где: Киев Репутация: нет Всего: 3 |
Приветствую всех.
Сейчас будет немного сарказма. Как я погляжу, наибольший интерес на этой части форума ("проекты, поиск партнеров") вызывают сообщения типа "а давайте ченьть такое сделаем этакое, чтоб ну просто..." с вариациями. В свою очередь я согласен, что морской бой это хоть и конкретно, но не очень увлекательно и достаточно специфично - не у каждого есть 7210 или эмулятор. Поэтому, хоть я этого и не люблю, я раскрою не завершенные, но уже в процессе, планы. В коммерческой версии Морского Боя будут следующие возможности: 1. продвинутые изображения карты и кораблей (динамика в игре пока не предусмотрена) 2. игра на безразмерной (в разумных масштабах) карте 3. режим "мультиплеер", в ближайших планах - три человека в одной карте. Т.е. игроки расставляют объекты (а это будут объекты подводного, наводного и воздушного флотов) на карте (уже сейчас есть возможность сохранять несколько карт на серваке, чтобы каждый раз не создавать заново) и в бою имеют право еще на один ход, если зацеплен корабль любого из двух противников - как и принято в классическом морском бою. 4. накопление очков за победы, к-е потом можно перевести в виртуальные (и не только?) деньги и покупать корабли 5. более дорогие корабли - те которые побольше, но более уязвимые (больше шансов угодить под огонь), но могут иметь на борту более мощное оружие. Да и как знать, может рынок кораблей покажет, что в пересчете на клетки одноклеточные корабли будут дороже. 6. покупка оружия - начиная от "1 клетка за удар" и заканчивая хоть напалмом, хоть и не люблю я всей этой агрессии. 7. чат и доска объявлений (они есть уже в бесплатной версии). Пока все. Сейчас мне интересней всего мнение Sun'а (участника форума, а не корпорации), на предмет как это согласуется с маркетинговыми исследованиями. Разумеется принимаются замечания и предложения ото всех желающих. G-r-i-n. |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
Идея на самом деле хорошая и здравая и мне даже немного странно что она не вызывает должного интереса на этом форуме. Хотя сейчас пора сессий и зачетов и наверно этим можно объяснить такое падение интереса.
Лично мне не совсем интересно принимать участие в этом тестировании, потому что я просто не люблю стратегические игры. Меня больше интересует этот проект "изнутри", в плане изучения Java ME. -------------------- Account removed |
|||
|
||||
g-r-i-n |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 12.12.2003 Где: Киев Репутация: нет Всего: 3 |
Общий привет!
Sun: Да, действительно основной массе пользователей сейчас не до траты времени, его сейчас наоборот, как правило, не хватает - та же сессия, Новый Год (с наступлением которого я всех поздравляю!), отпуски-поездки. Но это нормально, я и не расчитывал на повальный интерес, достаточно просто одного-двух серьезных программистов у которых в этой деятельности (а я говорил, что игра сама по себе - еще не все) была бы какая-нибудь своя заинтересованность. По поводу Вашего участия, то не обязательно именно тестировать чужой для Вас мидлет, мне интересна эта тема (J2ME) и сама по себе (кстати, 99% игр я и сам не люблю, мне больше по душе оригинальные, простые по сути и особенно развивающие что-то полезное - не реакцию и геморрой. Выбор такой игры - именно результат "маркетинговых исследований"). По окончании работы над коммерческой версией я могу обнародовать класс MorDoboj в формате javadocs, и даже вместе с PHP и стрктурой БД, думаю для многих программистов это будет интересно хотя бы в плане обмена опытом. Лично для Вас я могу привести отрывки ключевых методов (полностью их приводить нет смысла, но если нужно...), судя по Вашему нику Вам есть чем поделиться по этой части. Кстати для минор-версий я придумал еще пару интересных возможностей, которые могут заинтересовать покупателей, в том числе командная игра. Предложения принимаются ![]() Текущий вопрос - как лучше всего организовать передачу и расшифорвку сжатых данных с сервера (особенно zip или jar)? Насколько я знаю в MIDP 1.0 (а именно на нем для большей совместимости я пишу программу) прямых методов нет... G-r-i-n Это сообщение отредактировал(а) g-r-i-n - 16.12.2003, 18:47 |
|||
|
||||
g-r-i-n |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 12.12.2003 Где: Киев Репутация: нет Всего: 3 |
P.S. Поступило предложение сказать особо, что игра рассчитана не на пользователей компьютеров, которые имеют доступ в Интернет через телефон, а на владельцев (цветных) телефонов с поддержкой Java и GPRS для игры прямо с телефона.
G-r-i-n |
|||
|
||||
Sun |
|
|||
Account removed ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 14.8.2002 Репутация: нет Всего: 48 |
Спасибо за предложение g-r-i-n, у меня встречное предложение - запостить пару-тройку интересных постов в разделе Java по теме J2ME. Заодно можешь задать там вопрос по передаче данных с сервера.
-------------------- Account removed |
|||
|
||||
g-r-i-n |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 12.12.2003 Где: Киев Репутация: нет Всего: 3 |
Легко! Начну с самого простого и буду по чуть-чуть развивать. Единственное, чем мне не хотелось бы заниматься на форуме, так это обучение самой Ява - и без меня пособий хватает. А по части Ява-МЕ - расскажу все, что знаю.
|
|||
|
||||
AntonSaburov |
|
|||
![]() Штурман ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 5658 Регистрация: 2.7.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 118 |
Мне тоже подключится захотелось
![]() У меня хороший товарищ занимается продажей игр для сотовых телефонов, но игры все работают через SMS. И это реально работает. Во всяком случае как он говорит - офис кормит. Так что по окончании тестирования и получения устойчивой версии я бы отправился к провайдеру сотовой связи и договаривался с ним. Может что-то и получится. |
|||
|
||||
g-r-i-n |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 12.12.2003 Где: Киев Репутация: нет Всего: 3 |
AntonSaburov рад встретить единомышленников
![]() Мне нравится такое конкретное общение. Мне морально очень помогает информация о работающих проектах, тем более успешных. По поводу "подключиться в плане маркетинга", то по согласовании с моими партнерами думаю мы могли бы договориться о взаимовыгодных условиях какого-либо сотрудничества, вплоть до процентов от привлеченных покупателей (я всегда могу их выплачивать и за свой личный счет). Например, это может выглядеть таким образом: Вы переводите на наш счет сумму за вычетом своих (по каждому продукту отдельно оговоренных) процентов, а на служебную почту отправляете список ников, под которыми оплатившие хотят зарегиться. Если сумма соответствует количеству новичков мы заносим их в нашу БД и после этого приложение их "пускает" играть. Т.е. так как игра все равно сетевая, то при запуске приложения пользователю нужно указать свой логин и пароль (и язык) которые сверяются с данными на сервере. Отсюда видно, что скачать и установить его может любой и бесплатно, просто без регистрации оно лишь мусор в памяти телефона. Нам не важно какими способами Вы найдете клиентов и за какую сумму им продадите регистрацию. Ориентировачная цена, по которой мы начнем продавать первые экземпляры (не считая "первые сто -бесплатно") - 1 евро. Возможно она будет меняться в ту или иную сторону. Вы можете также привлекать своих "распространителей" за свои проценты, например Вашего же товарища, размещать форму регистрации прямо на своем сайте и т.п., в общем насколько хватит воображения. Думаю это не единственная область возможного сотрудничества. Спасибо за полезный совет, мы тоже рассматривали эту возможность - контракта с операторами связи - и это не единственная возможность раскрутки. Я лично связывался с директором одной крупной американской компании, которая напрямую работает с такими компаниями, как Boost Mobile, Motorola и Nextel. Он очень заинтересован в сетвых игровых приложениях и гарантирует размещение этой игры на этих сайтах при выполнении определенных условий (в основном по части привлекательности и тестирования). Думаю в любом случае, будущее у этого проекта есть и чем больше человек нам сейчас помогут, тем быстрее всем нам это начнет приносить пользу. По части программирования на J2ME я фанат ![]() С наилучшими пожеланиями. G-r-i-n |
|||
|
||||
AntonSaburov |
|
|||
![]() Штурман ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 5658 Регистрация: 2.7.2002 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 118 |
А куда ? |
|||
|
||||
g-r-i-n |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 12.12.2003 Где: Киев Репутация: нет Всего: 3 |
Для всех следящих за этой темой: чтобы никто не подумал, что некоторые адресованные мне вопросы я оставляю без ответа, сразу сообщаю - на некоторые вопросы я отвечаю по почте или аське, как и в случае с AntonSaburov . Мой ICQ я не помещаю на страницах форума по известных причинам. Связаться со мной можно по почте (адрес указан в моих данных) и, если действительно есть необходимость в интенсивном общении, я могу выслать номер ICQ.
G-r-i-n |
|||
|
||||
ElectricalStorm |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 547 Регистрация: 22.1.2004 Репутация: нет Всего: 9 |
Мне толже очень интересна данная тема... ждем продолжения ....
-------------------- Нужно знать инструмент, которым пользуешься |
|||
|
||||
g-r-i-n |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 45 Регистрация: 12.12.2003 Где: Киев Репутация: нет Всего: 3 |
Всем виноградарям привет
![]() Наверное стоит если не извиниться, то хотя бы оправдаться за несдержанное слово. Нам не удалось запустить наш проект в январе по нескольким важным причинам. Из них хочется назвать одну - ту, которая может быть интересна коллегам по несчастью ![]() 1. Реакции эмулятора и настоящего аппарата на один и тот же алгоритм не просто бывают разными, они ВО МНОГОМ очень разные и одна из досадных причин - родные глюки телефона. И, кроме того, разные модели телефонов могут совершенно по-разному реагировать на этот алгоритм. И нужно сделать очень много долгих и нудных циклов исправления и закачки для каждой модели (даже одной и той же фирмы) прежде чем простой, казалось бы, алгоритм заработает хотя бы на 80-90%. 2. Существуют проблемы никак не связанные с приложениями и телефонами, которые в одиночку бывает невозможно обойти. Я пока сам с ними не сталкивался, но здесь о них уже слышал - это чисто организационные трудности, как правило связанные с опсосами (операторами связи) и им подобными сильными мира сего. Вот так вот грустно обстоят сейчас дела на рынке мидлетов. И это при том, что по умлочанию у разработчика есть в наличии хотя бы один популярный телефон для тестирования, а это как минимум 150$. А хорошие (я имею в виду для нас) новости в том, что у нас теперь есть достаточно опыта и техники, чтобы довести наши игры до качественного уровня, отвечающего стандарту "Nokia Ok" или "Java Powered", что с февраля с.г. уже одно и то же. Фирма, в которой мы работаем, уже в течение года занимается мидлетами, объединяющими в одно аську и еще несколько известных мировых и-пейджеров, поэтому сейчас мы перенимаем опыт обработки сетевых запросов. Скорее всего еще две-три недели даже бета-версии выпущено не будет, хотя в черновые версии наших игр мы уже играем. Как только наши продукты получат хорошую оценку от нас самих, мы тут же их предоставим в общественное пользование и я с удовольствием поделюсь тонкостями приручения этих маленьких чудовищ - Java-телефонов и мидлетов. С наилучшими пожеланиями, Иван. Это сообщение отредактировал(а) g-r-i-n - 20.5.2004, 22:29 |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Совместные проекты/поиск партнёров" | |
|
Внимание: Этот раздел только для проектов в которых Вы будете выступать в качестве исполнителя! Темы и сообщения, не удовлетворяющие данным правилам, будут удаляться на основании пункта 3 Правил форума!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Snowy, Poseidon |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Совместные проекты/поиск партнёров | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |