Модераторы: SoWa
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> trace bitmap и производительность, стоит-ли перегонять все битмапы в точки 
:(
    Опции темы
Ramirez
Дата 22.6.2007, 14:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 305
Регистрация: 18.1.2005
Где: Moscow, ExUSSR

Репутация: нет
Всего: 5



Наконец-то в 9-ке появилась возможность трейсить битмапы точками. Собственно это счастье решает проблему прозрачных гифов и мышиных событий без потерь в качестве и гемороя с лишними слоями. Но вот закралась мысль, а как это скажется на производительности? Например, двигать символ состоящий из гифа или кучи точек. Технически, гиф это и так куча точек, но черт знает как оно там работает...

Хотя, предварительные тесты показали, что разницы нет.

Это сообщение отредактировал(а) Ramirez - 22.6.2007, 15:23
PM ICQ   Вверх
AntonioBanderaz
Дата 22.6.2007, 22:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Velichko Anton
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 851
Регистрация: 28.4.2005
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 9
Всего: 18



нет не стоит


--------------------
ГЫ... 
PM MAIL ICQ   Вверх
Ramirez
Дата 24.6.2007, 22:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 305
Регистрация: 18.1.2005
Где: Moscow, ExUSSR

Репутация: нет
Всего: 5



понятно, что все не стоит. рассматривается ситуация, когда нужна не только визуальная прозрачность. возможно, я что-то в этой жизни пропустил, но разве накладывать слои-маски не накладнее?

Это сообщение отредактировал(а) Ramirez - 24.6.2007, 23:57
PM ICQ   Вверх
AntonioBanderaz
Дата 25.6.2007, 10:40 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Velichko Anton
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 851
Регистрация: 28.4.2005
Где: Санкт-Петербург

Репутация: 9
Всего: 18



Надо в векторе рисовать, например Corel. Далее уже не растр пихать на сцену, а вектор... 
Старайся, по возможности, перегонять битмапы в вектор, и не по точкам, а по умному... в кривые )


--------------------
ГЫ... 
PM MAIL ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | ActionScript 3 | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1109 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.