![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
mutuhforever |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 2.3.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Хотелось бы исползовать шейдеры для расчета некоторых мат. выражений, так сказать использовать распределенное вычисление на одном компе, чтобы CPU считал одно, а GPU считал другое, а результаты использовать в дальнейших вычислениях. Вопрос следующий: как организовать ввод/вывод данных используя язык шейдеров (с первым более-менее разобрался, а вот с выводом проблема, никак не пойму вывести, к примеру, векторное значение - обычный массив - в основную программу)?
ЗЫ: Язык программирования: Delphi/C++, язык шейдеров HLSL или GLSL. Хотелось бы увидеть кусочки кода... как шейдеров, так и основной программы, где организован обмен данными с шейдером. Заранее спс. =) |
|||
|
||||
mutuhforever |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 2.3.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Ладно, а можно сделать так: использовать 2D-текстуру как двумерный массив, передать ее для обработки шейдеру (входные данные),а 1D-текстуру как вектор - результат работы (выходные данные ???
|
|||
|
||||
Bloomberg |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 31.7.2007 Репутация: нет Всего: нет |
А не прще нити использовать? (Thread)
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |