Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> рисовать на активной программе 
:(
    Опции темы
nerezus
  Дата 4.8.2007, 23:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



Допустим есть игра. Надо поверх изображение рисовать свое.
Как?

Игра может юзать как DX, так и OGL, как впрочем и софтварное.


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
Solomon
Дата 5.8.2007, 14:14 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 471
Регистрация: 23.1.2006
Где: Украина Киев

Репутация: нет
Всего: 2



Цитата(nerezus @  4.8.2007,  22:28 Найти цитируемый пост)
Надо поверх изображение рисовать свое.

Т.е.? что за изображение по верх которого надо наприсовать? В нашем же приложении... типа фон? ну тогда просто отключаем буфер глубиныы, рисуем фон, а потом рисуем то что должно находится сверху... т.е. при отключенном буфере глубины выше будет рисоватся то что нарисовано последним


--------------------
Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром...
Соломон 2008
PM MAIL ICQ GTalk YIM   Вверх
nerezus
Дата 5.8.2007, 14:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



Solomon, неа...

имеется чужая игра. Надо поверх ее изображения рисовать


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
Solomon
Дата 5.8.2007, 15:58 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 471
Регистрация: 23.1.2006
Где: Украина Киев

Репутация: нет
Всего: 2



а рисоватся должно в окне чужой игры??? ну это сделать нереально если так, разве что дезасемблировать код игрухи и переписать немного smile

или у тебя отдельное как бы приложение, которое должно быть всегда выше игры.. т.е при активной игре можно было видеть твой имейдж???

можеш поточнее описать что тебе надо?



--------------------
Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром...
Соломон 2008
PM MAIL ICQ GTalk YIM   Вверх
nerezus
  Дата 5.8.2007, 16:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Вселенский отказник
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3330
Регистрация: 15.6.2005

Репутация: нет
Всего: 43



Я сколько раз в компьютерных клубах видел подобное )
Оно выводило надпись вверху экрана (осталось столько-то...)

Вот такое же надо )


--------------------
Сообщество художников Artsociety.ru
PM MAIL WWW   Вверх
Solomon
Дата 5.8.2007, 16:13 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 471
Регистрация: 23.1.2006
Где: Украина Киев

Репутация: нет
Всего: 2



ну дык это просто отдельное приложенеи, оно никак не взаимодействует с игрой... просто окно твоего проложение должно выводится поверх окна игры.... вот и все

Добавлено через 1 минуту и 19 секунд
Ставиш своему окну св-во "поверх всех окон", и задаеш ему координаты кот требуются, что бы оно посреди экрана не вывелось..


--------------------
Если не идти до конца к поставленным целям и не пытатся их достигнуть, каким бы тяжелым не казался путь, то лучше и не ставь их перед собой, но тот кто не ставит перед собой труднодоступные цели, никогда не ощутит эйфорию настоящей победы... победы над миром...
Соломон 2008
PM MAIL ICQ GTalk YIM   Вверх
Notreg
Дата 29.8.2008, 19:51 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 124
Регистрация: 10.1.2007

Репутация: нет
Всего: нет



Цитата(Solomon @  5.8.2007,  16:13 Найти цитируемый пост)
Ставиш своему окну св-во "поверх всех окон"

да не гони так не катит, как будто у игры не тоже самое свойство, мерцать бут.


--------------------
Надежна лишь смерть, жизнь - нет.
PM MAIL   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1044 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.