![]() |
Модераторы: feodorv, GremlinProg, xvr, Fixin |
![]() ![]() ![]() |
|
iPlay |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 23.9.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Что бы я не делал всё равно ненаходит ф-ций CreateWaitableTimer.
а пишу вот что
короче тупо компилирую пример из MSDN а он не хочет ![]() |
|||
|
||||
yar |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 101 Регистрация: 8.9.2007 Где: Одесса, Украина Репутация: 2 Всего: 8 |
Ну а что компилятор-то говорит по этому поводу? Какая ошибка, и какой компилятор?
Этот пример у меня скомпилился и слинковался нормально (я только ещё подключил cstdio для printf). --------------------
Если бы строители возводили здания так, как программисты пишут программы, первый же дятел уничтожил бы мировую цивилизацию.Джеральд Вайнберг |
|||
|
||||
iPlay |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 23.9.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Компилятор Visual Studio 2005 а ошибка такая
.\Lr1_timer.cpp(38) : error C3861: 'CreateWaitableTimer': identifier not found .\Lr1_timer.cpp(48) : error C3861: 'SetWaitableTimer': identifier not found Добавлено через 43 секунды Может надо что-то в настройках Студии сделать? |
|||
|
||||
W4FhLF |
|
|||
![]() found myself ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2831 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: 12 Всего: 121 |
Хм, без #define _WIN32_WINNT 0x0500 вылазит такая же ошибка. Значит он у тебя не задефайнился, почему-то...
Пропиши здесь этот дефайн: Project > ProjName Properties > C++ > Preprocessor > Preprocessor Definitions -------------------- "Бог умер" © Ницше "Ницше умер" © Бог |
|||
|
||||
iPlay |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 23.9.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Чёто непойму где что прописывать...
Добавлено через 4 минуты и 8 секунд Чёто понять не могу в MSDN написано что эти ф-ции находятся в <windows.h> там я их чёто не нашёл ![]() |
|||
|
||||
yar |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 101 Регистрация: 8.9.2007 Где: Одесса, Украина Репутация: 2 Всего: 8 |
Возможно где-то ранее до этого #define, может быть в stdafx.h, уже подлючался windows.h. Так, #define _WIN32_WINDOWS 0x500 следует поместить до первого включения windows.h.
Нажимаешь Alt+F7. Там Configuration Proporties -> C/C++ -> Preprocessor. В правой части окна выбираешь Preprocessor Definitions. И дописываешь туда в конец _WIN32_WINNT=0x0500 Добавлено @ 15:49
Потому что на самом деле они в winbase.h, который подключается в windows.h. Это сообщение отредактировал(а) yar - 23.9.2007, 15:51 --------------------
Если бы строители возводили здания так, как программисты пишут программы, первый же дятел уничтожил бы мировую цивилизацию.Джеральд Вайнберг |
|||
|
||||
iPlay |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 23.9.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Спасибо после того как вручную дописал получилось.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "C/C++: Системное программирование и WinAPI" | |
|
На данный раздел распространяются Правила форума и Правила раздела С++:Общие вопросы . Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Chipset, Step, Fixin, GremlinProg, xvr. feodorv. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Системное программирование и WinAPI | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |