Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> физ. двигатель Tokamak 
:(
    Опции темы
alexbess
Дата 8.10.2007, 18:08 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 31.8.2007
Где: г.Саранск

Репутация: нет
Всего: 1



Здравствуйте!
Я пишу что-то вроде 3d игры от первого лица (OpenGL, Microsoft Visual Studio 2005).
В качестве физического двигателя решил использовать tokamak.
Подключил к своему проекту.Все работает. Даже поигрался с рег-долл'ом.
Но не нашел информации про то, как сделать так, чтобы загруженные объекты (использую 3ds формат) просчитывались двигателем также как и его примитивы (куб, сфера, цилиндр).
Например, загружаю дом (опять же из 3ds файла). Как сделать так, чтобы объекты сквозь стены, пол и так далее, не проходили.
Заранее спасибо.

ps. Прошу прощения и модераторов, если не там разместил тему.
PM MAIL   Вверх
rabbit
Дата 8.10.2007, 22:47 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 5.9.2006

Репутация: нет
Всего: нет



я конечно движок tokamak совсем не знаю. Но у меня есть вопрос: Если тебе не нужна игра с взаимодействием обьектов высшего класса, то почему ты не можешь сам доделать проверку столкновений. Для начала, для простоты в 3-д обьекте задай некоторые контрольные вершины, которые и будешь проверять на пересечение плоскости(например стена дома) других обьектов? 
PM MAIL   Вверх
alexbess
Дата 9.10.2007, 16:02 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 31.8.2007
Где: г.Саранск

Репутация: нет
Всего: 1



Ну во-первых у двигателя исходники закрыты. но дело не в этом.
а во-вторых дом-просто как пример.
у меня же в сцене не только один дом будет. машины, люди, другие препятствия.
Для простоты просчетов можно в том же максе нарисовать упрощенные копии этих объектов и физическую симуляцию производить с ними. но все равно остается вопрос про физ. симуляцию с этими объектами. хотя можно попробовать все загруженные модели "облачить" в примитивы физ. двигателя... а может быть так оно и делается?
PM MAIL   Вверх
Rickert
Дата 9.10.2007, 19:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Читай официальную документацию - я уверен там всё есть + поищи форум на тему разработки с tokamak, я уверен, что уже ни один 10-ок раз задавали этот вопрос.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0883 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.