![]() |
Модераторы: LSD, AntonSaburov |
![]() ![]() ![]() |
|
romeobugulma |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 5.10.2007 Репутация: нет Всего: нет |
Помогите пожалуйста.
Нужно реализовать игру крестики-нолики. Имеется некоторая ситуация на доске 3 на 3. Расположены маркеры свои и чужие(x, 0). Программа анализирует: если есть решение ходит, если нет - то на угад. |
|||
|
||||
Maksym |
|
|||
![]() . ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1456 Регистрация: 19.8.2005 Где: Odessa, Black Sea Репутация: 14 Всего: 62 |
romeobugulma
Что конкретно не получается? |
|||
|
||||
nornad |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1079 Регистрация: 16.2.2007 Где: в Караганде Репутация: 16 Всего: 31 |
Есть такой термин "магический квадрат". Суть его в том, что в квадрате 3х3 записаны цифры от 1 до 9 так, что их сумма по любой вертикали, горизонтали и диагонали (включая и диагонали, учитывающие "шарообразность" квадрата) была одной и той же (если я правильно помню, то это 15). Так вот, магический квадрат используется для игры в крестики-нолики. Смысл в том, что программа должна из имеющихся у неё цифр (те, что она отметила крестиком и те, что пока ещё свободны; если это первый ход в игре - программа занимает центр; если к сумме ведут несколько равноценных путей - выбирает любой).
В принципе, вот и всё решение. Магический квадрат в сети найти труда не составит. Добавлено через 54 секунды Кстати, вроде бы с Java 5+ идёт пример как раз крестиков-ноликов. ![]() -------------------- Три достоинства программиста: Леность, Нетерпение и Гордость Ларри Уолл |
|||
|
||||
Zamuta |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 389 Регистрация: 18.1.2006 Репутация: 1 Всего: 6 |
Для поля 3 на 3 существует только один квадрат
2 9 4 7 5 3 6 1 8 Для поля 4 на 4 более одного, например: 1 8 15 10 12 13 6 3 14 11 4 5 7 2 9 16 -------------------- Thank you opensource. |
|||
|
||||
_Michael |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 375 Регистрация: 23.6.2007 Где: з полонини Репутация: 2 Всего: 6 |
nornad, а для реверси например? там какой принцып? как программу научить "думать"?
![]() -------------------- ...не убивайся ни о чем - все временно, хоть ночь темна но светлым днем беременна... Саади |
|||
|
||||
nornad |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1079 Регистрация: 16.2.2007 Где: в Караганде Репутация: 16 Всего: 31 |
_Michael, хз, если честно. Не интересовался никогда. Крестики-нолики - классика жанра. Реверси сложнее, но тоже поддаётся математическому описанию, так что нужно "всего лишь" взять и описать.
![]() Тут же речь шла об обычных "Tic-Tac-Toe" на поле 3х3. Решение детское. Если слышал, конечно. ![]() -------------------- Три достоинства программиста: Леность, Нетерпение и Гордость Ларри Уолл |
|||
|
||||
romeobugulma |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 5.10.2007 Репутация: нет Всего: нет |
![]() |
|||
|
||||
nornad |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1079 Регистрация: 16.2.2007 Где: в Караганде Репутация: 16 Всего: 31 |
Ну уж нет. Такой простой код я рисовать не стану. Сдаётся мне, что ты просто не хочешь немножко подумать и взяться за клавиатуру.
Логика "AI" уже расписана. Кроме того, с JDK идёт демо-аплет крестиков-ноликов, про который тебе уже тоже говорили. Если у тебя нет желания что-либо делать самому, то у меня нет желания помогать. Для начала реши для себя, что тебе это надо. -------------------- Три достоинства программиста: Леность, Нетерпение и Гордость Ларри Уолл |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Java" | |
|
Если Вам помогли, и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, LSD, AntonSaburov, powerOn, tux, javastic. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Java: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |