![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
Dims |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1016 Регистрация: 21.11.2006 Репутация: 1 Всего: 11 |
Раньше для преобразования типов требовалось в скобочках просто указать нужный тип. А теперь появились какие-то static_cast и другие. Как они соотносятся со старым синтаксисом?
|
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
Долго рассказывать. Поищи стандарт и посмотри п.п. 5.2.3, 5.2.7, 5.2.9 - 5.2.11 и 5.4.
|
|||
|
||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 41 Всего: 154 |
в 2х словах:
static_cast - обычные преобразования, например downcast указателей на объекты, или например от int к unsigned int. reinterpret_cast - опасные преобразования, нарушающие правила преобразования типов, например преобразование из float в char или из указателя в целое число и-тд dynamic_cast - преобразование указателя от базового типа к производному (upcast) |
|||
|
||||
JackYF |
|
|||
![]() полуавантюрист ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 5814 Регистрация: 28.8.2004 Где: страна тысячи озё р Репутация: 18 Всего: 162 |
+ const_cast. Опасное преобразование, отменяющее константность типа.
|
|||
|
||||
UnrealMan |
|
||||||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
Из float в char reinterpret_cast не переводит.
Это называется down-cast-ом. И от производного к базовому тоже можно приводить.
Им можно не только отменять константность, но и добавлять тоже. |
||||||
|
|||||||
Lazin |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 3820 Регистрация: 11.12.2006 Где: paranoid oil empi re Репутация: 41 Всего: 154 |
||||
|
||||
Dims |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1016 Регистрация: 21.11.2006 Репутация: 1 Всего: 11 |
А какой из этих кастов полностью соответствует старому?
|
|||
|
||||
SaDFromSpb |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 263 Регистрация: 5.4.2006 Где: Санкт-Петербург Репутация: 3 Всего: 3 |
Dims, об этом лучше всего у Страуструпа почитай. Там про приведение типов - это почти в самом начале. Не очень удачная мысль - спрашивать на форуме такие базовые вещи, которые легко находятся в любом нормальном учебнике ...
-------------------- "За исключением части, касающейся потоков, библиотека Loki написана на стандартном языке С++. Увы, это означает, что многие современные компиляторы не смогут работать с ней в полном объеме." (А. Александреску. Modern C++ design. 2001) |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
||||
|
||||
Dims |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1016 Регистрация: 21.11.2006 Репутация: 1 Всего: 11 |
||||
|
||||
JackYF |
|
|||
![]() полуавантюрист ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 5814 Регистрация: 28.8.2004 Где: страна тысячи озё р Репутация: 18 Всего: 162 |
||||
|
||||
Dims |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1016 Регистрация: 21.11.2006 Репутация: 1 Всего: 11 |
||||
|
||||
Fazil6 |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1653 Регистрация: 3.5.2006 Где: Минск Репутация: 35 Всего: 60 |
потому, что преобразование в старом стиле реализуется в С++ комбинацией static_cast, reintepret_cast и const_cast. В каждом конкретном случае компилятор решает что ему нужно сделать. Поэтому приведения в старом стиле и не рекомендуется делать ибо не ясно что конкретно компилятор в этом месте делает |
|||
|
||||
Alek86 |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2007 Где: Киев Репутация: 21 Всего: 25 |
на форуме обычно спашивают, если не могут сами разобраться. ты, по-видимому, просто не хочешь. хочешь чтоб мы все разжевали и тебе в клюв засунули. думаю, на это мало кто согласится |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
Для каждого случая стандарт чётко описывает, какое преобразование - const_cast, static_cast, static_cast followed by const_cast, reinterpret_cast или reinterpret_cast followed by const_cast - должно выполняться приведением в старом стиле. |
|||
|
||||
Dims |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1016 Регистрация: 21.11.2006 Репутация: 1 Всего: 11 |
То есть, обязательно одно из трёх? Это полный набор? Добавлено через 1 минуту и 2 секунды О! А можно кинуть в меня ссылкой на это? |
|||
|
||||
UnrealMan |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 722 Регистрация: 30.3.2006 Репутация: 27 Всего: 32 |
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |