![]() |
Модераторы: Jey_k |
![]() ![]() ![]() |
|
Ytkonos |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 15.10.2004 Где: MO Репутация: нет Всего: нет |
Сегодня утром перед нстом нормально работал, вкл/выкл.
Приехал вечером домой, начал включать, а он через 4-5 сек вырубатся при этом экран не вклюается, индиатор загрузки жесткогодиска не мигает, индикатор работы от сети питания тоже не горит(лишь мигает один раз сразу перед отключкой ноута) Что это может быть? Раньше была ситуация, что от перепаданапряжения некоторое время не включался ноут, но сейчас уже как-то все подозрительно нехорошо.... |
|||
|
||||
Ytkonos |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 15.10.2004 Где: MO Репутация: нет Всего: нет |
Гарантия от асус(глобал) у нас не действительна? Только та, которую магазин выдает при покупке?
|
|||
|
||||
Ytkonos |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 15.10.2004 Где: MO Репутация: нет Всего: нет |
ясна
|
|||
|
||||
masterppv |
|
|||
Нуднятина ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1516 Регистрация: 28.10.2005 Где: г. Геленджик Репутация: 1 Всего: 35 |
Первое что на ум севший аккумулятор и отсутствие заряда, ИМХО либо БП либо разъем, гарантия у ацуца номаная
-------------------- С уважением Павел Панаиотов. |
|||
|
||||
Snowy |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 11363 Регистрация: 13.10.2004 Где: Питер Репутация: 5 Всего: 484 |
Я свой асусь сдавал с такой же проблемой в сервисцентр.
В Москве он в районе метро Ленинский проспект. Приняли без вопросов. Починили в течении недели. Похоже это нередкая проблема асусей. Добавлено через 2 минуты и 17 секунд Да, именно общая гарантия асуса нужна. В сервисцентре по ней принимают. |
|||
|
||||
Ytkonos |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 15.10.2004 Где: MO Репутация: нет Всего: нет |
Snowy, а что за проблема была не сказали?
У меня с ноутом не было никаких бумажек гарантийных от асуса, только карточка с тел сервис-центров по всему миру и книжка с буклетом. Прокатит товарный чек, подтверждающий дату продажи? Задаю вопрос о гарантийном талоне от асуса, т.к. ездил в "В-сервис", где у меня требовали его. Показывал товарный чек, приемщик настаивал на своем. Говорит, либо берем делать, проверив гарантию по серийному номеру, либо в другой сервис. Если отдам в сервис и гарантия закончилась, они без предупреждения делают ремонт, не сообщая мне, если сумма не превышает 4500ру.Такой неожиданный подарочек на нг не хочется получать. Вот и ушел от них, думаю либо в аск-сервис(м. Лен проспект), либо в респект(кузьминки) везти. |
|||
|
||||
nitr |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2543 Регистрация: 10.2.2006 Где: Россия :) Репутация: 5 Всего: 84 |
Ytkonos, значит несите в магазин где брали! Они по идее должны сами всё устроить, но если отказываются, то по-любому гарантийный талон должен быть выдан (они могли его не дать в "хорошем случае": или сами потеряли, или по запарке, или его просто не было в коробке), иначе, получается, что купили левачёк-с :(
Короче требуйте гарантийный талон в магазине, я бы так и сделал, т.к. магазины долго обслуживают гарантийный "товар" (но не все фирмы). Это сообщение отредактировал(а) nitr - 10.12.2007, 03:06 |
|||
|
||||
Ytkonos |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 15.10.2004 Где: MO Репутация: нет Всего: нет |
nitr, я имел ввиду не магазинную, а непосредственно Asusовскую гарантию.
|
|||
|
||||
nitr |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2543 Регистрация: 10.2.2006 Где: Россия :) Репутация: 5 Всего: 84 |
Хорошо, лично для вас перепишу
![]() ![]() [переписано] Ytkonos, значит несите в магазин где брали! Они по идее должны сами всё устроить, но если отказываются, то по-любому оригинальный гарантийный талон "ASUS" должен быть выдан (они могли его не дать в "хорошем случае": или сами потеряли, или по запарке, или его просто не было в коробке), иначе, получается, что купили левачёк-с :( Короче требуйте оригинальный гарантийный талон "ASUS" в магазине, я бы так и сделал, т.к. магазины долго обслуживают гарантийный "товар" (но не все фирмы). [/переписано] Т.е. везде где я говорил про гарантийник, я имел ввиду официальный от фирмы ASUS. На сегоднейшний день, практически все бренды кладут свой оригинальный гарантийный талон, а магазинный талон - для ASUS "фуфло", на месте ASUS тоже бы не брал ноутбук (но они вообще-то могут проверить SN по БД). Если конечно этот "магазин" не является авторизированным СЦ ASUS ;) P.S.: Как к примеру у HP, я никогда не видел их оригинальных талонов, они провряют по магазинам (чтобы являлся дилером/поставщиком/etc.), а потом по БД пробивают серийник. ASUS как и многие другие, по оригинальному гарантийнику. Это сообщение отредактировал(а) nitr - 10.12.2007, 09:33 |
|||
|
||||
Snowy |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 11363 Регистрация: 13.10.2004 Где: Питер Репутация: 5 Всего: 484 |
Нет. Просто вернули рабочий и всё.
Никаких комментариев и сопроводилок. Просто справочку дали, что такого-то числа ими был произведён ремонт. Кстати, интересная особенность у поломки была. Если ноут включить и сразу закрыть крышку - он загружался. Но стоило открыть - сразу вырубался. Может коротило где чего... Не знаю. |
|||
|
||||
Ytkonos |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 15.10.2004 Где: MO Репутация: нет Всего: нет |
nitr, хорошо. Если все же так без бумажек не прокатит, придется пойти. На левачек лиц. винду тоже ставят с пакетом прог от асус и неро?
Добавлено через 1 минуту и 4 секунды Snowy, у меня походу немного другой случай. Хоть с открытой, хоть с закрытой - ноут не бум, бум (=) |
|||
|
||||
nitr |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2543 Регистрация: 10.2.2006 Где: Россия :) Репутация: 5 Всего: 84 |
Ну как сказать, лицензия стоит недорого сейчас
![]() |
|||
|
||||
Ytkonos |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 15.10.2004 Где: MO Репутация: нет Всего: нет |
nitr, так лицензия именно от асус =) с рековер дисками и доками по восстановлении винды, типа на жестком диске невидимый раздел с предустановленной виндой на заводе. асус двд проигрыватель и неро лиц.
|
|||
|
||||
nitr |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2543 Регистрация: 10.2.2006 Где: Россия :) Репутация: 5 Всего: 84 |
||||
|
||||
Ytkonos |
|
|||
![]() Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 15.10.2004 Где: MO Репутация: нет Всего: нет |
Взял из ремонта ноут. Возил его в респект. Вроде все нормально теперь, кроме пару косяков.
Почемy-то не работает от батареи. Подключил батарею, сетевой провод. Индикатор батареи на ноуте загорелся(ка написано в документации-означает, что идет зарядка).Через несколько часов индикатор замигал, вроде как батарея зарядилась. Но при отключении сетевого провода от ноута, и нажатии кнопки "power" ничего не происходит. Как-нибудь можно исправить эту ситуацию До ремонта ноут от батареи работал, даже при тех пару секунд после которых он вырубался Вторая проблема - wi-fi, блютус. При включении ноута индикатор wi-fi мигает один раз синим сигналом. В панели управлении есть мастер беспроводной сети. Но при нажатии кнопок Fn+F2 (на F2 на ноуте привязан wi-fi) не выскакивает окошко включения/выключения wi-fi, блютус. Как можно вернуть это окошко Что-то есть подозрения, что в СЦ что-нито намудрили. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Ноутбуки | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |