Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Барабаны на игровом автомате 
:(
    Опции темы
CityAC
Дата 27.12.2007, 11:20 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 3.11.2006
Где: Украина Горловка

Репутация: нет
Всего: 1



На экран вывожу 5 барабанов -  Рисую их  функцией gluCylinder(quadObj, 3, 3, 3, 100, 100); 
Вывожу На них текстуры.
Барабан, находящийся по центру, виден только   с рабочей стороны, Остальные же, левые и правые, показываются как бы сбоку, немного развернутые в сторону. 
Подскажите как их развернуть к пользователю так , чтобы небыло видно боковых частей барабанов.
Посмотрите скриншот, если что не понятно.


Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Присоединённый файл  111111111.jpg 42,17 Kb
--------------------
Вижу цель, не вижу припятствий.  
PM MAIL ICQ   Вверх
alexbess
Дата 27.12.2007, 17:23 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 31.8.2007
Где: г.Саранск

Репутация: нет
Всего: 1



Нужно просто повернуть фигуру на определенный угол. 
Например:

Код

glRotate (k,0,1,0); // поворот на угол k вокруг вектора 0,1,0

PM MAIL   Вверх
CityAC
Дата 28.12.2007, 13:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 3.11.2006
Где: Украина Горловка

Репутация: нет
Всего: 1



Вот что получилось
Когда барабаны начинают крутиться получается такая чепуха
Ось остается то на месте.
Можно ли как-то перед прорисовкой объекта развернуть ось координат?

Это сообщение отредактировал(а) CityAC - 28.12.2007, 13:12

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Присоединённый файл  ________.jpg 81,48 Kb
--------------------
Вижу цель, не вижу припятствий.  
PM MAIL ICQ   Вверх
alexbess
Дата 28.12.2007, 16:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 31.8.2007
Где: г.Саранск

Репутация: нет
Всего: 1



Честно говоря не понятно зачем перед прорисовкой поворачивать ось координат.
По-моему первоначальная задача выполнена успешно.

Но если требуется поворачивать (крутить) барабаны вокруг своей оси, то нужно использовать ту же функцию glRotate только с новыми параметрами.
PM MAIL   Вверх
TeAnton
Дата 24.1.2008, 21:27 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 5.7.2007

Репутация: нет
Всего: нет



У тебя два glRotate, нужно их поменять местами и все будет отлично. Т.е. сначала крутанануть, а потом чуть чуть развернуть, а не наоборот.
PM MAIL   Вверх
atavinta
Дата 31.1.2008, 07:59 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 31.1.2008
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: нет



Поверни вместе с осью и никаких гвоздев.
PM MAIL WWW   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0744 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.