![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
CityAC |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 3.11.2006 Где: Украина Горловка Репутация: нет Всего: 1 |
На экран вывожу 5 барабанов - Рисую их функцией gluCylinder(quadObj, 3, 3, 3, 100, 100);
Вывожу На них текстуры. Барабан, находящийся по центру, виден только с рабочей стороны, Остальные же, левые и правые, показываются как бы сбоку, немного развернутые в сторону. Подскажите как их развернуть к пользователю так , чтобы небыло видно боковых частей барабанов. Посмотрите скриншот, если что не понятно. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 25 ) ![]() --------------------
Вижу цель, не вижу припятствий. |
|||
|
||||
alexbess |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 31.8.2007 Где: г.Саранск Репутация: нет Всего: 1 |
Нужно просто повернуть фигуру на определенный угол.
Например:
|
|||
|
||||
CityAC |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 3.11.2006 Где: Украина Горловка Репутация: нет Всего: 1 |
Вот что получилось
Когда барабаны начинают крутиться получается такая чепуха Ось остается то на месте. Можно ли как-то перед прорисовкой объекта развернуть ось координат? Это сообщение отредактировал(а) CityAC - 28.12.2007, 13:12 Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 22 ) ![]() --------------------
Вижу цель, не вижу припятствий. |
|||
|
||||
alexbess |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 31.8.2007 Где: г.Саранск Репутация: нет Всего: 1 |
Честно говоря не понятно зачем перед прорисовкой поворачивать ось координат.
По-моему первоначальная задача выполнена успешно. Но если требуется поворачивать (крутить) барабаны вокруг своей оси, то нужно использовать ту же функцию glRotate только с новыми параметрами. |
|||
|
||||
TeAnton |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 5.7.2007 Репутация: нет Всего: нет |
У тебя два glRotate, нужно их поменять местами и все будет отлично. Т.е. сначала крутанануть, а потом чуть чуть развернуть, а не наоборот.
|
|||
|
||||
atavinta |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 47 Регистрация: 31.1.2008 Где: Москва Репутация: нет Всего: нет |
Поверни вместе с осью и никаких гвоздев.
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |