![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Kurt |
|
|||
Увлеченный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1662 Регистрация: 22.8.2003 Где: Краснодар Репутация: нет Всего: 36 |
Хочу написать простую игрушку на OpenGL..
Хотелось бы узнать, есть ли возможность (ф-ция) для загрузки .3ds-модели? Просто, кроме 3DSMax у меня больше ничего нет.. ![]() Может, какая библиотека есть для загрузки? Или еще как-нибудь? Уж больно напряжно вручную грузить.. -------------------- Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед) ... Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн) |
|||
|
||||
dauster |
|
|||
Unregistered |
Поищи в нете "формат файла 3ds". Его структура блочная (состоит из т.н. chunk'ов) и не представляет большой сложности для загрузки (конечно, анимация и прочие причиндалы делают её немного сложнее)... Лично я грузил саму модель и текстуры - это довольно просто.
|
|||
|
||||
dauster |
|
|||
Unregistered |
А вот функции для загрузки модели 3ds в открытом геле нет
![]() З.Ы. зато её всегда можно написать самому. Правда если в 3ds файле хочется хранить большой объект (>65536 полигонов) (ландшафт например), то его придется разбивать на более мелкие или оптимизировать под размер ![]() |
|||
|
||||
Kurt |
|
|||
Увлеченный ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1662 Регистрация: 22.8.2003 Где: Краснодар Репутация: нет Всего: 36 |
Спасибо.
Жаааль, что нет такой функции.. Просто я хотел поиграться ASM+OpenGL.. А так 10 лет буду такую ф-цию реализовывать.. ![]() -------------------- Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед) ... Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн) |
|||
|
||||
oleg1973 |
|
|||
![]() asm fanat ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3283 Регистрация: 16.7.2003 Где: Italy Репутация: нет Всего: 34 |
берем любой 3д редактор который может читать 3дс файлы и пытаемся сохранить как raw triangles
к примеру в rhino3d спокойно делается и получаем файл типа Object1 -8.80022144317627 7.678619384765625 -15.94807147979736 -8.406670570373535 8.206114768981934 -15.94807147979736 -6 6 -16.2788200378418 -11.27815532684326 9.164040565490723 -15.07083034515381 -10.53634834289551 10.1583194732666 -15.07083034515381 -8.406670570373535 8.206114768981934 -15.94807147979736 цыферки есть координаты 3х угольных полигонов -------------------- SST 465555 icq 200-512-712 |
|||
|
||||
[email protected] |
|
|||
Unregistered |
я тоже когда то делал, экспортировал в ase формате,
потом появился Кармак, который делал также в своей кваке 3 |
|||
|
||||
Evergreen |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 31 Регистрация: 30.3.2004 Где: Москва Репутация: нет Всего: 3 |
Привет Kurt.
![]() (Visual C++(.NET)/OpenGL) пример DigiBen-а загрузка объектов в OpenGL приложение http://www.gametutorials.com/Tutorials/opengl/OpenGL_Pg4.htm закачка(740kb) http://www.gametutorials.com/download/Open...SLoader_OGL.zip На той же странице есть вывод .ase .obj Quake2-3 моделей ![]() Ну, удачи |
|||
|
||||
Guest |
|
|||
Unregistered |
Как делать объекты полностью непрозрачными, или полностью
прозрачными только в отдельных местах при использовании расширения .TGA? (Код создания текстуры).Помогите!Дайте какую-нибудь ссылку. |
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
Evergreen
Блин, только хотел дать эти ссылки ![]() -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
Victorier |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 16.10.2004 Репутация: нет Всего: нет |
Ещё куча статей по играм, включая формат 3ds
www.gamedev.ru |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Конкретнее здесь.
--------------------
|
|||
|
||||
Niki |
|
|||
Unregistered |
:
![]() |
|||
|
||||
chipset |
|
|||
Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 4071 Регистрация: 11.1.2003 Где: Seattle, US Репутация: 2 Всего: 164 |
Под него ещё не вышли драйвера, постарайтесь свести всё обсуждение в одноименный топик пожайлуста.
--------------------
|
|||
|
||||
Umid_H52 |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2005 Где: Узбекистан Репутация: нет Всего: нет |
А я вот закачаль OpenGL но не умею работать на нём
Опыт 0% ![]() ![]() ![]() |
|||
|
||||
gepard |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2477 Регистрация: 29.2.2004 Репутация: 8 Всего: 40 |
Umid_H52
![]() -------------------- Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным! © Я, Берсерк, что значит - Неистовый. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |