Модераторы: Rickert
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> .3ds -> OpenGL, загрузить.. 
:(
    Опции темы
Kurt
Дата 26.2.2004, 20:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Увлеченный
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1662
Регистрация: 22.8.2003
Где: Краснодар

Репутация: нет
Всего: 36



Хочу написать простую игрушку на OpenGL..
Хотелось бы узнать, есть ли возможность (ф-ция) для загрузки .3ds-модели?
Просто, кроме 3DSMax у меня больше ничего нет.. sad.gif
Может, какая библиотека есть для загрузки? Или еще как-нибудь?
Уж больно напряжно вручную грузить..


--------------------
Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед)
...
Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн)
PM ICQ   Вверх
dauster
Дата 27.2.2004, 17:28 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Поищи в нете "формат файла 3ds". Его структура блочная (состоит из т.н. chunk'ов) и не представляет большой сложности для загрузки (конечно, анимация и прочие причиндалы делают её немного сложнее)... Лично я грузил саму модель и текстуры - это довольно просто.
  Вверх
dauster
Дата 27.2.2004, 17:34 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











А вот функции для загрузки модели 3ds в открытом геле нет sad.gif

З.Ы. зато её всегда можно написать самому. Правда если в 3ds файле хочется хранить большой объект (>65536 полигонов) (ландшафт например), то его придется разбивать на более мелкие или оптимизировать под размер smile.gif
  Вверх
Kurt
Дата 28.2.2004, 21:15 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Увлеченный
***


Профиль
Группа: Участник Клуба
Сообщений: 1662
Регистрация: 22.8.2003
Где: Краснодар

Репутация: нет
Всего: 36



Спасибо.
Жаааль, что нет такой функции..
Просто я хотел поиграться ASM+OpenGL..
А так 10 лет буду такую ф-цию реализовывать.. sad.gif


--------------------
Для корабля, который не знает куда плыть, нет попутного ветра... ((С) Архимед)
...
Все знают, что это невозможно. Но случайно находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.. ((С) А. Эйнштейн)
PM ICQ   Вверх
oleg1973
Дата 29.2.2004, 16:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


asm fanat
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3283
Регистрация: 16.7.2003
Где: Italy

Репутация: нет
Всего: 34



берем любой 3д редактор который может читать 3дс файлы и пытаемся сохранить как raw triangles
к примеру в rhino3d спокойно делается и получаем файл типа
Object1
-8.80022144317627 7.678619384765625 -15.94807147979736 -8.406670570373535 8.206114768981934 -15.94807147979736 -6 6 -16.2788200378418
-11.27815532684326 9.164040565490723 -15.07083034515381 -10.53634834289551 10.1583194732666 -15.07083034515381 -8.406670570373535 8.206114768981934 -15.94807147979736

цыферки есть координаты 3х угольных полигонов


--------------------
SST 465555
icq 200-512-712
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
[email protected]
Дата 12.3.2004, 11:30 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











я тоже когда то делал, экспортировал в ase формате,
потом появился Кармак, который делал также в своей кваке 3
  Вверх
Evergreen
  Дата 1.4.2004, 00:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 30.3.2004
Где: Москва

Репутация: нет
Всего: 3



Привет Kurt. smile.gif
(Visual C++(.NET)/OpenGL)
пример DigiBen-а
загрузка объектов в OpenGL приложение
http://www.gametutorials.com/Tutorials/opengl/OpenGL_Pg4.htm

закачка(740kb)
http://www.gametutorials.com/download/Open...SLoader_OGL.zip

На той же странице есть вывод .ase .obj Quake2-3 моделей
rolleyes.gif
Ну, удачи
PM MAIL   Вверх
Guest
Дата 11.8.2004, 18:02 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











Как делать объекты полностью непрозрачными, или полностью
прозрачными только в отдельных местах при использовании расширения .TGA?
(Код создания текстуры).Помогите!Дайте какую-нибудь ссылку.
  Вверх
gepard
Дата 12.8.2004, 06:19 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



Evergreen
Блин, только хотел дать эти ссылки smile.gif


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
Victorier
Дата 19.11.2004, 21:24 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 16.10.2004

Репутация: нет
Всего: нет



Ещё куча статей по играм, включая формат 3ds
www.gamedev.ru
PM MAIL   Вверх
chipset
Дата 20.11.2004, 05:25 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Конкретнее здесь.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Niki
Дата 23.11.2004, 12:07 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Unregistered











: smile люди нужен ОреnGL 2.0
  Вверх
chipset
Дата 23.11.2004, 12:30 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 4071
Регистрация: 11.1.2003
Где: Seattle, US

Репутация: 2
Всего: 164



Под него ещё не вышли драйвера, постарайтесь свести всё обсуждение в одноименный топик пожайлуста.


--------------------
Цитата(Jimi Hendrix)
Well, I stand up next to a mountain
And I chop it down with the edge of my hand
PM MAIL WWW   Вверх
Umid_H52
Дата 25.3.2005, 09:33 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 19.3.2005
Где: Узбекистан

Репутация: нет
Всего: нет



А я вот закачаль OpenGL но не умею работать на нём
Опыт 0% smile smile smile
PM MAIL ICQ   Вверх
gepard
Дата 25.3.2005, 11:43 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 2477
Регистрация: 29.2.2004

Репутация: 8
Всего: 40



Umid_H52
smile


--------------------
Когда начинаются цифровые войны, а траффик разносит моё сознание по бесконечным просторам инета, подобно ветру, разносящему листву по полям, тогда и только тогда я чувствую себя свободным!
© Я, Берсерк, что значит - Неистовый. 
PM MAIL WWW ICQ   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.1054 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.