Модераторы: skyboy, MoLeX, Aliance, ksnk

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Кодировка в отправленном письме, Кодировка в письме 
:(
    Опции темы
zevgan
Дата 12.1.2008, 13:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Всего: нет

Всем доброго времени суток. Если уже обсуждалось, дайте ссылку плиз.

Следующим кодом без проблем отправляется письмо. И более того, в The Bat кодировка вполне приемлима. А вот в почтовике Оперы отображается примерно вот так: "гЮЙЮГ Я ЯЮИРЮ". Правда я не знаю, такая кодировка только в теме письма, или в самом теле.

И ещё вопрос, как видите, я там пытался сделать отделение в теле с помощью пропущенных строк. Вот только ничего не вышло, и когда в <textarea> пропускаешь строки парой нажатий энтер, в результате этот скрипт всё склеивает в одну длинную строку.

Я начинающий, поэтому не судите строго. =)

Код

<?
if (isset($_POST['sendernm'])) {
$EOL = "\n"; 
$text="Имя клиента: ".$_POST['sendernm'].$EOL."Телефон клиента: ".$_POST['sendertel'].$EOL."E-mail клиента: ".$_POST['senderml'].$EOL.$EOL."Текст сообщения: ".$EOL.$EOL.$_POST['senderbody'];
$email=$_POST['senderml'];
    if (!empty($_FILES['mail_file']['tmp_name'])) 
  { 
  $vlozpath= $_FILES['mail_file']['name']; 
  if (copy($_FILES['mail_file']['tmp_name'], '/home/rehautr/public_html/mailuploads/'.$vlozpath)) $picture = $vlozpath;

}
    $fp = fopen('/home/rehautr/public_html/mailuploads/'.$vlozpath,"rb");   
    if (!$fp) mosErrorAlert('Невозможно открыть файл');
#    $file = fread($fp, filesize($vlozpath));   
    $file = fread($fp, filesize('/home/rehautr/public_html/mailuploads/'.$vlozpath));   
    fclose($fp);

$boundary     = "--".md5(uniqid(time()));  
    $headers    = "MIME-Version: 1.0;$EOL";   
    $headers   .= "Content-Type: multipart/mixed; boundary=\"$boundary\"$EOL";  
    $headers   .= "From: $email";  

$multipart  = "--$boundary$EOL";