Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Теория текстурирования, первая часть, каки обещал 
:(
    Опции темы
LSD
Дата 16.8.2004, 20:28 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Leprechaun Software Developer
****


Профиль
Группа: Модератор
Сообщений: 15718
Регистрация: 24.3.2004
Где: Dublin

Репутация: нет
Всего: 538



Цитата(PILOT @ 16.8.2004, 14:36)
А что такое ТЕКСЕЛЬ?

По моему это объемный спрайт или текстура, если не путаю.


--------------------
Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it.
PM MAIL WWW   Вверх
Domestic Cat
Дата 16.8.2004, 20:55 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Эксперт
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 5452
Регистрация: 3.5.2004
Где: Dallas, US

Репутация: 3
Всего: 172



Тексель - это пиксель текстуры. Называют его так потому, что при маппинге текстуры на
полигон и проецировании eго на экран, один тексель может соответствовать различному
количествy пикселей экрана; например, когда полигон близко, тексель реально займет гораздо больше места, чем пихель.


--------------------

PM   Вверх
p0s0l
Дата 17.8.2004, 22:53 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Г-н Посол
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 3668
Регистрация: 13.7.2003
Где: 58°38' с.ш. 4 9°41' в.д.

Репутация: нет
Всего: 112



И я попробую высказать свои скромные комментарии по поводу статьи:

Цитата
Текстура, грубо говоря, - это картинка наложенная на какую-либо поверхность.

Это картинка, накладываемая на поверхность... Наложенная - это уже значит, всяко повёрнутая и изогнутая и т.д. (ИМХО)...

Также следовало где-нибудь вначале прояснить термины:
Пиксель = Pixel = Picture Element - "элемент картинки"
Тексель = Texel = Texture Element - "элемент текстуры"
Текселю на экране может соответствовать несколько пикселей (когда поверхность близко находится к камере), и наоборот - одному пикселю может соответствовать несколько текселей (если поверхность находится далеко)...

Цитата
Билинейная фильтрация - один из методов текстурирования, а не способ сглаживания текстур!!!
А что является способами сглаживания ?...

Также, для интересности, можно было бы расшифровать слово "MIP" (много в одном), правда, я не помню, как это звучит (вроде на латыни)...

А так, в целом, статья понравилась, стиль изложения тоже. Жду продолжения!



--------------------
С уважением, г-н Посол.
PM   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0647 ]   [ Использовано запросов: 20 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.