![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
LSD |
|
|||
![]() Leprechaun Software Developer ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 15718 Регистрация: 24.3.2004 Где: Dublin Репутация: нет Всего: 538 |
По моему это объемный спрайт или текстура, если не путаю. -------------------- Disclaimer: this post contains explicit depictions of personal opinion. So, if it sounds sarcastic, don't take it seriously. If it sounds dangerous, do not try this at home or at all. And if it offends you, just don't read it. |
|||
|
||||
Domestic Cat |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 5452 Регистрация: 3.5.2004 Где: Dallas, US Репутация: 3 Всего: 172 |
Тексель - это пиксель текстуры. Называют его так потому, что при маппинге текстуры на
полигон и проецировании eго на экран, один тексель может соответствовать различному количествy пикселей экрана; например, когда полигон близко, тексель реально займет гораздо больше места, чем пихель. -------------------- |
|||
|
||||
p0s0l |
|
||||
![]() Г-н Посол ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 3668 Регистрация: 13.7.2003 Где: 58°38' с.ш. 4 9°41' в.д. Репутация: нет Всего: 112 |
И я попробую высказать свои скромные комментарии по поводу статьи:
Это картинка, накладываемая на поверхность... Наложенная - это уже значит, всяко повёрнутая и изогнутая и т.д. (ИМХО)... Также следовало где-нибудь вначале прояснить термины: Пиксель = Pixel = Picture Element - "элемент картинки" Тексель = Texel = Texture Element - "элемент текстуры" Текселю на экране может соответствовать несколько пикселей (когда поверхность близко находится к камере), и наоборот - одному пикселю может соответствовать несколько текселей (если поверхность находится далеко)...
Также, для интересности, можно было бы расшифровать слово "MIP" (много в одном), правда, я не помню, как это звучит (вроде на латыни)... А так, в целом, статья понравилась, стиль изложения тоже. Жду продолжения! -------------------- С уважением, г-н Посол. |
||||
|
|||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |