Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov
  

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> После glEnable(GL_TEXTURE_2D) всё пропадает 
V
    Опции темы
KaraKum
  Дата 10.3.2008, 17:54 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 640
Регистрация: 3.12.2007

Репутация: нет
Всего: 1



Нужно установить возможность наложения текстуры функцией glEnable(GL_TEXTURE_2D), но после работы этой функции никакие объекты не рисуются (рисуются, но видно только едва различимые некоторые части). У меня в программе два вращающихся объекта: пирамида и квадрат. Нужно наложить текстуру на квадрат - приходится только после прорисовки пирамиды вызывать функцию glEnable(GL_TEXTURE_2D), накладывать текстуру на квадрат, вызывать функцию glDisable(GL_TEXTURE_2D) и всё повторяется, при этом сам квадрат, соответственно, не рисуется.
В чём проблема?
PM MAIL WWW   Вверх
Rickert
Дата 11.3.2008, 08:56 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Ситхи не пройдут!
****


Профиль
Группа: Комодератор
Сообщений: 3356
Регистрация: 11.7.2006
Где: Лакрима

Репутация: 2
Всего: 52



Тебя не поймёшь: у тебя рисуется или не рисуется? Видны едва различимые контуры? Текстура квадратная?
Делаешь так:
0) Включаешь текстуры
1) Накладываешь текстуру
2) Рисуешь геометрию
3) ОТключаешь наложение текстур.
Если картинка загруженна нормально и UV координаты верны - всё будет работать, если нет - то код в студию.


--------------------
Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов!
PM MAIL WWW Skype GTalk   Вверх
  
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Вы можете найти полезным что...
Alexeis
Rickert
  • Английская документация по DirectX лежит где-то здесь.
  • Английская документация по OpenGL лежит где-то там.
  • Гейм-дев у нас обсуждают где-то тут

Ждём вас! С уважением, Alexeis, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0626 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.