![]() |
Модераторы: Rickert, Alexeis, BorisVorontsov |
![]() ![]() ![]() |
|
KaraKum |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 640 Регистрация: 3.12.2007 Репутация: нет Всего: 1 |
Нужно установить возможность наложения текстуры функцией glEnable(GL_TEXTURE_2D), но после работы этой функции никакие объекты не рисуются (рисуются, но видно только едва различимые некоторые части). У меня в программе два вращающихся объекта: пирамида и квадрат. Нужно наложить текстуру на квадрат - приходится только после прорисовки пирамиды вызывать функцию glEnable(GL_TEXTURE_2D), накладывать текстуру на квадрат, вызывать функцию glDisable(GL_TEXTURE_2D) и всё повторяется, при этом сам квадрат, соответственно, не рисуется.
В чём проблема? |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 2 Всего: 52 |
Тебя не поймёшь: у тебя рисуется или не рисуется? Видны едва различимые контуры? Текстура квадратная?
Делаешь так: 0) Включаешь текстуры 1) Накладываешь текстуру 2) Рисуешь геометрию 3) ОТключаешь наложение текстур. Если картинка загруженна нормально и UV координаты верны - всё будет работать, если нет - то код в студию. -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Вы можете найти полезным что... | |
|
|
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Мультимедия, OpenGL/DirectX | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |