![]() |
Модераторы: Daevaorn |
![]() ![]() ![]() |
|
fear |
|
||||||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 171 Регистрация: 16.4.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
буду использовать
и этот подход видимо - единственный... Только не укладывается в голове, почему если имеется возможность сохранить информацию о типе внутри класса, отсутствует возможность использовать непосредственно эту информацию для создания класса того же типа. |
||||||
|
|||||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 63 Всего: 196 |
fear
|
|||
|
||||
fear |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 171 Регистрация: 16.4.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
bsa, как?
Добавлено через 9 минут и 6 секунд UnrealMan, спасибо, такой подход решает поставленный вопрос. |
|||
|
||||
bsa |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Модератор Сообщений: 9185 Регистрация: 6.4.2006 Где: Москва, Россия Репутация: 63 Всего: 196 |
fear, в том то и дело, что никак. Это я к Только не укладывается в голове, почему если имеется возможность сохранить информацию о типе внутри класса, отсутствует возможность использовать непосредственно эту информацию для создания класса того же типа. Так как в данном случае информация не сохраняется. Чтобы она сохранилась, нужно сделать виртуальный деструктор (ну или другой виртуальный метод, но виртуальный деструктор в любом случае делать надо). А раз есть деструктор, то кто мешает сделать виртуальный метод clone()...
Как вариант, можно фабрику замутить... |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "С++:Общие вопросы" | |
|
Добро пожаловать!
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Earnest Daevaorn |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | C/C++: Общие вопросы | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |