![]() |
Модераторы: Snowy, Alexeis, MetalFan |
![]() ![]() ![]() |
|
MONSTER |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 29.10.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Как лучше всего выводить графику в игре:
Есть некая картинка "машина", которая ездиет по трассе, образованной из частей(картинок) , вид "сверху", надо чтобы изображение и не мерцало и не затиралось, и чтобы не было обновление по частям,и чтобы быстро все работало... |
|||
|
||||
WaReZMEN |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 9.6.2006 Где: Россия, Санкт-Пет ербург Репутация: нет Всего: 3 |
MONSTER, скажу так что если ты делаеш это все на canvas то это практически не реально. Советую посотреть нга движки написаные для дельфи их множество сходи на http://mirgames.ru/ там есь рорум и двишков навалом и 2д и 3д...
Это сообщение отредактировал(а) WaReZMEN - 9.4.2008, 00:39 |
|||
|
||||
MONSTER |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 81 Регистрация: 29.10.2006 Репутация: нет Всего: нет |
не, готовые движкит нельзя, это у нас такое задание...
|
|||
|
||||
Qu1nt |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 602 Регистрация: 13.1.2007 Репутация: 2 Всего: 50 |
Смотри в сторону OpenGL / DirectX.
|
|||
|
||||
Alexeis |
|
|||
![]() Амеба ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 11743 Регистрация: 12.10.2005 Где: Зеленоград Репутация: 55 Всего: 459 |
Рисуешь все на отдельной битмапке, которую затем отрисовываешь на любом окне по событию OnPaint.
-------------------- Vit вечная память. Обсуждение действий администрации форума производятся только в этом форуме гениальность идеи состоит в том, что ее невозможно придумать |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 1 Всего: 9 |
Это "двойная буферизация" - копай в эту сторону. ПО этой теме оч хорошо написано было в книжке "Занимательное программирование", М. Мозгового. Наверняка ее можно скачать в сети... Там оч просто и понятно это рассмотрено. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Delphi: Звук, графика и видео" | |
|
Запрещено: 1. Публиковать ссылки на вскрытые компоненты 2. Обсуждать взлом компонентов и делится вскрытыми компонентами
FAQ раздела лежит здесь! Если Вам помогли и атмосфера форума Вам понравилась, то заходите к нам чаще! С уважением, Girder, Snowy. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Delphi: Звук, графика и видео | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |