Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Проблема с библиотекой Boost, Не получается собрать... 
V
    Опции темы
kurguru
Дата 3.5.2008, 15:41 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Новичок

Где: Земля

Всего: нет

Здравствуйте!

Ситуация следующая. Я новичок в отношении библиотеки Boost. Скачал все исходники и бОльшую часть библиотечных файлов (.lib). Прописал, что надо, в VC 8.0, попробовал пару примеров.
Но когда дело дошло до примера, в котором используется библиотека System, оказалось, что такого *.lib файла нет.
Код

LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'libboost_system-vc80-mt-gd-1_35.lib'

Я посмотрел, инсталлятор от BoostConsulting.com такую либу скачать не поможет. Пришлось пробовать использовать bjam.exe. Вызываю bjam, из корневой директории Boost, вот так:
Код

bjam --toolset=msvc-8.0 --with-system stage

Что-то я уже запутался... Может, это и неправильно.
Но в любом случае, что бы я ни писал, bjam выдает примерно одну и ту же ошибку:
Код

D:/_Coding/boost/tools/build/v2/build\project.jam:292: in load-jamfile
*** argument error
* rule path.parent ( path )
* called with: ( project-root.jam Jamroot )
* extra argument Jamroot
D:/_Coding/boost/tools/build/v2/util\path.jam:89:see definition of rule 'parent' being called
D:/_Coding/boost/tools/build/v2/build\project.jam:63: in load
D:/_Coding/boost/tools/build/v2/build\project.jam:167: in project.find
D:/_Coding/boost/tools/build/v2\build-system.jam:516: in load
D:\_Coding\boost\tools\build\v2/kernel\modules.jam:267: in import
D:\_Coding\boost\tools\build\v2/kernel/bootstrap.jam:132: in boost-build
D:\_Coding\boost\boost-build.jam:11: in module scope

Подскажите, как же мне всё-таки собрать эту библиотеку libboost_блаблабла_.lib ? 
PM MAIL ICQ   Вверх
Lazin
Дата 3.5.2008, 20:46 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: paranoid oil empi re

Всего: 154