Модераторы: Rickert

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> С чего начинать создание игр, всем нубам читать 2 раза 
:(
    Опции темы
DarlkElfTen
Дата 9.12.2006, 16:16 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 153
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: 1
Всего: 1



DragonFire, кстати а мы с чего начинали?smile

Имхо игру нада начинать с выбора движка под него писать диздок и потом просто реализоввывать по заранее сделанным алгоритмам(вернее спроектированным)
--------------------
"Две башни"
PM MAIL ICQ   Вверх
ZloS
Дата 11.12.2006, 00:42 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



Не надо писать свой движок. Для этого надо хотя-бы знать, зачем он нужен и что понадобится от него в игре. Лучше взять готовый движок. Далее - на "большие" игры лучше просто не смотреть - в одиночку/вдвоем/втроем это абсолютно невозможно. Проблема в арте. Вобще арт решает все. Начинать надо с тетриса или пакмана. Уверяю, уже здесь будет столько всего, что на большие игры зарится уже не захочется. Для первых, естественно 2х мерных игр, лучше всего взять движок PopCap Framework (http://developer.popcap.com/) или HGE (hge.relishgames.com/). И делать игру, а не движок - там программирования будет более, чем достаточно.
А начинать разработку надо с описания игры.
PM MAIL   Вверх
DarlkElfTen
Дата 11.12.2006, 14:17 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 153
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: 1
Всего: 1



да...концепция а далее - развитие идей!
--------------------
"Две башни"
PM MAIL ICQ   Вверх
DragonFire
Дата 11.12.2006, 14:52 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 725
Регистрация: 14.8.2005
Где: Москва

Репутация: 5
Всего: 9



ZloS, Если ты берешь готовый движок, то ты ничему не научишься, другое дело, если ты сам разработаешь все механизмы взаимодействия - вникнешь в суть.
+ В чужих кодах разбираться гораздо сложнее, чем написать свой. Готовый движок можно использовать только как пособие, если конечно там коды представлены. 


--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
DarlkElfTen
Дата 11.12.2006, 20:37 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 153
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: 1
Всего: 1



Цитата

ничему не научишься

пардон Дрэгон, но тут ты не прав, не всгда люди делают игры ради учебы...можно взять готовый движок и просто сдлеать продукт и се

кстати, к чужим кодам прилагается документация;)
--------------------
"Две башни"
PM MAIL ICQ   Вверх
DragonFire
Дата 11.12.2006, 20:50 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 725
Регистрация: 14.8.2005
Где: Москва

Репутация: 5
Всего: 9



DarlkElfTen
Ладно, если людям не нужно учится - то нанимай программера и пиши продукт, а если нет ни денег ни уменый то и не пиши вообще.
Готовый движок низкофункционален - тоесть не все что ты захочешь, можно с легкостью в него включить. 
И потом сомневаюсь что на готовом движке просто возможно написать что-то действительно стоящее.
Хотя позабавится - это да, лучше этого ничего нет.


--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
ZloS
Дата 11.12.2006, 21:49 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Новичок



Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 11.12.2006

Репутация: нет
Всего: нет



DragonFire,
Цитата

Если ты берешь готовый движок, то ты ничему не научишься.

Научишься. Делать игру. Потому что не зная, что от движка надо - сделать свой трудно.
Цитата

И потом сомневаюсь что на готовом движке просто возможно написать что-то действительно стоящее.

А Zuma, например? Сколько там десятков миллионов на ней сделали? Её движок попкепы и раздают. Они почти все свои игры на нем сделали. Проверен на десятках коммерчески успешных проектов, работает вообще на любом железе.
К тому же хоть со своим, хоть с чужим, главной проблемой все равно будет арт.
PM MAIL   Вверх
Aannttoonn
Дата 12.12.2006, 15:27 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Шустрый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 7.12.2005
Где: г. Елабуга

Репутация: нет
Всего: нет



Если учиться, то лучше писать всё сначала самому, а если что-то не получается, то моно тыбзить код с уже готовых движков и писать респекты парням. (А что такое арт?)
PM MAIL ICQ   Вверх
arilou
Дата 12.12.2006, 19:11 (ссылка)   | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Великий МунаБудвин
****


Профиль
Группа: Экс. модератор
Сообщений: 2646
Регистрация: 15.7.2004
Где: город-герой Минск

Репутация: 6
Всего: 61



Цитата(ZloS @  11.12.2006,  21:49 Найти цитируемый пост)
Научишься. Делать игру. Потому что не зная, что от движка надо - сделать свой трудно.

Научишься делать движок  smile Игра - это другое. 

Цитата(Aannttoonn @  12.12.2006,  15:27 Найти цитируемый пост)
А что такое арт?

арт - art - это модели, анимации, звук и т.п.


--------------------
user posted imageuser posted image
PM WWW ICQ   Вверх
DarlkElfTen
Дата 12.12.2006, 22:10 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 153
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: 1
Всего: 1



вот в этом и проблема всегда smile
--------------------
"Две башни"
PM MAIL ICQ   Вверх
DragonFire
Дата 13.12.2006, 12:47 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 725
Регистрация: 14.8.2005
Где: Москва

Репутация: 5
Всего: 9



Цитата(Aannttoonn @  12.12.2006,  15:27 Найти цитируемый пост)
Если учиться, то лучше писать всё сначала самому, а если что-то не получается, то моно тыбзить код с уже готовых движков и писать респекты парням.

Я о том же...
А если не хочешь писать движок то иди в сцунаристы, художники или кто там еще есть smile


--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
DarlkElfTen
Дата 13.12.2006, 15:09 (ссылка)    | (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 153
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: 1
Всего: 1



Цитата

или кто там еще есть


ты говоришь так будто игры делают программисты =\
обижаешь дизайнеров и ART'ероф а также сценаристов...
вспомним хотябы туже алису!!!
там дизайн на высоте! атмосфера [censored 6] супер

или фаллоут....smile
так что...
если человек хочет сделать игру не обязательно писать свой движок!
--------------------
"Две башни"
PM MAIL ICQ   Вверх
$tatic
Дата 13.12.2006, 18:17 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 651
Регистрация: 28.1.2005

Репутация: 7
Всего: 22



Вообще не только геймдизайнеры создают Игры. Среди программистов тоже есть известнейшие, например Джон Кармак.
PM MAIL   Вверх
DarlkElfTen
Дата 13.12.2006, 22:22 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Бывалый
*


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 153
Регистрация: 16.3.2006

Репутация: 1
Всего: 1



согласен...smile
но если говорит что только программисты делают игры то это фолс!Ъ!
--------------------
"Две башни"
PM MAIL ICQ   Вверх
DragonFire
Дата 14.12.2006, 00:08 (ссылка) |    (голосов:1) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата


Опытный
**


Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 725
Регистрация: 14.8.2005
Где: Москва

Репутация: 5
Всего: 9



Программисты делают движок. 
Поэтому я и говорю что если вы береге готовый движок то идите в сценаристы и т.д....


--------------------
PM MAIL ICQ   Вверх
Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта"
Rickert

НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.

  • Литературу, связанную с программированием графики, обсуждаем здесь
  • Действия модераторов можно обсудить здесь
  • С просьбами о написании курсовой, реферата и т.п. обращаться сюда
  • Вопросы связанные с программированием графики и мультимедии на языках С++ и Delphi
  • Вопросы по реализации алгоритмов рассматриваются здесь

Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert.

 
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема »


 




[ Время генерации скрипта: 0.0934 ]   [ Использовано запросов: 21 ]   [ GZIP включён ]


Реклама на сайте     Информационное спонсорство

 
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности     Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003  IPS, Inc.