![]() |
Модераторы: Rickert Страницы: (11) Все « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »
( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
![]() ![]() ![]() |
|
DarlkElfTen |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
DragonFire, кстати а мы с чего начинали?
![]() Имхо игру нада начинать с выбора движка под него писать диздок и потом просто реализоввывать по заранее сделанным алгоритмам(вернее спроектированным) --------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
ZloS |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 11.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Не надо писать свой движок. Для этого надо хотя-бы знать, зачем он нужен и что понадобится от него в игре. Лучше взять готовый движок. Далее - на "большие" игры лучше просто не смотреть - в одиночку/вдвоем/втроем это абсолютно невозможно. Проблема в арте. Вобще арт решает все. Начинать надо с тетриса или пакмана. Уверяю, уже здесь будет столько всего, что на большие игры зарится уже не захочется. Для первых, естественно 2х мерных игр, лучше всего взять движок PopCap Framework (http://developer.popcap.com/) или HGE (hge.relishgames.com/). И делать игру, а не движок - там программирования будет более, чем достаточно.
А начинать разработку надо с описания игры. |
|||
|
||||
DarlkElfTen |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
да...концепция а далее - развитие идей!
--------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
ZloS, Если ты берешь готовый движок, то ты ничему не научишься, другое дело, если ты сам разработаешь все механизмы взаимодействия - вникнешь в суть.
+ В чужих кодах разбираться гораздо сложнее, чем написать свой. Готовый движок можно использовать только как пособие, если конечно там коды представлены. |
|||
|
||||
DarlkElfTen |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
пардон Дрэгон, но тут ты не прав, не всгда люди делают игры ради учебы...можно взять готовый движок и просто сдлеать продукт и се кстати, к чужим кодам прилагается документация;) --------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
DarlkElfTen,
Ладно, если людям не нужно учится - то нанимай программера и пиши продукт, а если нет ни денег ни уменый то и не пиши вообще. Готовый движок низкофункционален - тоесть не все что ты захочешь, можно с легкостью в него включить. И потом сомневаюсь что на готовом движке просто возможно написать что-то действительно стоящее. Хотя позабавится - это да, лучше этого ничего нет. |
|||
|
||||
ZloS |
|
||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 11.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
DragonFire,
Научишься. Делать игру. Потому что не зная, что от движка надо - сделать свой трудно.
А Zuma, например? Сколько там десятков миллионов на ней сделали? Её движок попкепы и раздают. Они почти все свои игры на нем сделали. Проверен на десятках коммерчески успешных проектов, работает вообще на любом железе. К тому же хоть со своим, хоть с чужим, главной проблемой все равно будет арт. |
||||
|
|||||
Aannttoonn |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 7.12.2005 Где: г. Елабуга Репутация: нет Всего: нет |
Если учиться, то лучше писать всё сначала самому, а если что-то не получается, то моно тыбзить код с уже готовых движков и писать респекты парням. (А что такое арт?)
|
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
||||
|
||||
DarlkElfTen |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
вот в этом и проблема всегда
![]() --------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
||||
|
||||
DarlkElfTen |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
ты говоришь так будто игры делают программисты =\ обижаешь дизайнеров и ART'ероф а также сценаристов... вспомним хотябы туже алису!!! там дизайн на высоте! атмосфера [censored 6] супер или фаллоут.... ![]() так что... если человек хочет сделать игру не обязательно писать свой движок! --------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
$tatic |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 651 Регистрация: 28.1.2005 Репутация: 7 Всего: 22 |
Вообще не только геймдизайнеры создают Игры. Среди программистов тоже есть известнейшие, например Джон Кармак.
|
|||
|
||||
DarlkElfTen |
|
|||
![]() Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 153 Регистрация: 16.3.2006 Репутация: 1 Всего: 1 |
согласен...
![]() но если говорит что только программисты делают игры то это фолс!Ъ! --------------------
"Две башни" |
|||
|
||||
DragonFire |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 725 Регистрация: 14.8.2005 Где: Москва Репутация: 5 Всего: 9 |
Программисты делают движок.
Поэтому я и говорю что если вы береге готовый движок то идите в сценаристы и т.д.... |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |