![]() |
Модераторы: sergejzr |
![]() ![]() ![]() |
|
bars80080 |
|
|||
![]() прапор творюет ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: нет Всего: 315 |
![]() посудите сами, если возьмём к примеру терминатора и вытащим из него топливный элемент - маленькая фитюлька, а сколько в себе несёт. но это фантастика, а что у нас в реальности? здоровенный свинцовый кирпич в машине используемый только для старта. электромобили есть, но их постоянно обвиняют в низком километраже, мол даже маленькая блоха на два человека максимум может 60 км проехать без подзарядки. но это слишком комнатный автомобиль. однако, пока в Японии почему-то не чешутся, прогресс идёт. и где бы вы думали? в Палестине! показывали в новостях, как в дни бензиновой блокады один местный любитель насувал в багажник аккумуляторов и ездит на своём тарантасе по 200 км в день! перезарядка 5-6 часов. честно говоря, я тоже хочу. правда, самоделкин из меня никакой вот мне и кажется, что если кустарь такое сварганил, да и по миру я так понимаю не мало уникальных произведений до промышленного выпуска их не доводит некое нефтянное лобби представьте, как измнится мир в случае замены ДВС на электромобили. экологический транспорт, отсутствие смога, увеличение безопасности и снижение шума что хочу спросить. я мож что-то проглядел, но если бы имелась возможность прикупить машинку со шнуром до 8к$ с характеристиками (200км на одной подзарядке и 5-6 часов зарядки), то я очень даже не прочь. и вообще что вы думаете об аккумуляторных батарейках? намечается какой-нибудь прогресс? (а то помнится кто-то хвалился супербатареей) |
|||
|
||||
sergejzr |
|
|||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: нет Всего: 360 |
С батарейками пока дела обстоят не лучшим образом.
а) Дорого б) низкая энергоёмкость (LiO получше, но тоже не фонтан) в) Много времени для перезарядки г) Низкая эффективность зарядки. Высокая цена электричества д) Не долговечны. Время зарядки постоянно растёт, ёмкость уменьшается е) Опасны для окружающей среды В принципе в наше время а г решается переориентировкой на богатый слой клиентов, б - количеством, д заменой, е вообще игнорируется. И получается такой суперкар. И кое-какие бюджетные начинания. И всё таки время на зарядку - решающий фактор. Такой автомобиль не отъедет далеко от розетки... И не стоит при этом забывать, что электроэнергия у нас производится не самым "зелёным" способом Будущее за топливными элементами. обсудим их в новой параллельной теме. |
|||
|
||||
bars80080 |
|
|||
![]() прапор творюет ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: нет Всего: 315 |
спасибо.
дорогова-то пока ещё, да и запускать японцы собираются только в следующем году что-то не нашёл сколько американец может стоить. но по дизайну судя по всему не мало. моё резюме по пунктам: а. пока не пошёл массовый выпуск б. не касается потребителя в. 3,5 часа для американца. фишка ведь получается в том, что это домашний автомобиль. впрочем, даже для вояжа в будущем при отелях та же зарядка и будет. но отдыхатьпридётся, что даже очень полезно и для автомобиля и для человека г. разве высокая цена? вот кстати хотелось бы узнать сколько она потребляет. американец ставит себе 2 цента на милю - это 32 рубля на сотню километров, в то время как за бензин сейчас приходится платить уже в районе 200 д. ресурс 100000 миль американец. нормально по-моему е. это исправляется жёстким сертифицированием, чтобы клиенты не просто покупали себе новый элемент, а обменивали. дальше уже в переработку ну а время подзарядки критично для путешествующих. в конце концов никто не запрещает ДВС. к тому же учитывая что у нас тут народ ездит летом на газе, а зимой на бензине (в одной машине) возможны и комплектации для дешёвой езды + архаичный движок для продолжения в случае чего будем ждать |
|||
|
||||
sergejzr |
|
|||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: нет Всего: 360 |
а. Наврядли массовый выпуск удешевит батарейки. Так как он уже сейчас имеется на нормальные батарейки и цена всё равно дорога. Сам материал литий дорогой. Это как золото, от массовости не дешевеет
![]() б. Потребителя это касается например тем, что в машине нет багажника, так как всё занимают батарейки, машина тяжёлая читай менее грузоподьёмная в. не только для путешествующих. А если забыл зарядить? А если фары включёнными оставил? Часто ли ты паркуешься непосредственно у стены своего дома? итд итп. Одним словом неудобно. г. На зарядке теряется от 20% до 50% электроэнергии. А дешёвая она у нас сейчас из за атома ![]() д. Через 50000 миль батарейка уже будет заряжаться только до 70% ёмкости. по крайней мере так себя ведут батарейки на нотебуках е. Опять же дорого. Думаю батарейки там около половины стоимости машины представляют. Да и переработка не самая "зелёная" А вот тут уже так не пойдёт. Опять же по пункту б на что либо другое, как на батарейки места просто не останется, да и если для газа и бензина движок один и тот же, то тут уже сама ситема абсолютно другая. По сути надо два движка, а это дорого и на ремонт так же. |
|||
|
||||
bars80080 |
|
|||
![]() прапор творюет ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: нет Всего: 315 |
хм, надо будет подумать.
хотя я как лично понимаю нынешний тип аккумулятора сам по себе не вытянет. это и понятно но вот что касается других типов. разработки ведь идут. была какая-то статья (наши в каком-то институте) придумали мегааккумулятор. хотелось бы почитать об этом, но что-то не нашёл |
|||
|
||||
Mal Hack |
|
|||
![]() Мудрый... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 9926 Регистрация: 15.2.2004 Репутация: нет Всего: 261 |
Серег, про гетероэлектрики слышал что-ть?
Дам небольшую часть (сравнительно-обзорную) своего доклада (делал в свое время) по этой теме:
|
|||
|
||||
sergejzr |
|
|||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: нет Всего: 360 |
Mal Hack, краем уха. Интересует, как решается ета проблема:
И параметры... Постараюсь в гугле нарыть. Если не секрет, где был доклад и чем обусловлен твой интерес (у меня это просто что-то вроде хобби)? ![]() |
|||
|
||||
Mal Hack |
|
|||
![]() Мудрый... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 9926 Регистрация: 15.2.2004 Репутация: нет Всего: 261 |
Гетероэлектрики сами по себе "зеленые". Что касается КПД, так дело в том, что штатники хотят до 34% довести технологии обычных аккумуляторов, а гетероэлектрики в перспективе могут и до 80% дать. Что именно тебя интересует? Дай мыло, я тебе скину доклад свой. К сожалению, архива с первоисточниками у меня не сохранилось. Сейчас должно быть побольше в сети информации, т.к. реферат писался почти два года назад, практически сразу после опубликования информации о гетероэлектриках хоть в каком-то виде. В Универе преподу, как реферат ![]()
Интерес был обучловлен просто самим фактом темы, т.к. я вообще всем новым интересуюсь, хотя бы в общих чертах, ну и плюс с точки зрения перспективы развития электроники, что меня интересует и сейчас, но в сторону оптики ![]() ![]() |
|||
|
||||
bars80080 |
|
|||
![]() прапор творюет ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: нет Всего: 315 |
вот-вот, я про эту батарейку и говорил. пару лет назад слышал о её заяве, да только потерял даже название
слушай, скинь и мне пожалуйста. жаль источников не осталось, придётся гугл ворошить |
|||
|
||||
sergejzr |
|
|||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: нет Всего: 360 |
Ну, конечно прежде всего среднее распределение мощности квадратного метра в течении суток для разных широт. Ещё мне интересно, если гетероэлектрик преобразовывает все э.м. частоты, то он так же преобразовывает любое тепло? Если тепло можно преобразовать, то как обстоят дела с возможным количеством тепла (максимальная температура)? Какая у него рабочая температура и как температура складывается на мощности (требуется ли охлаждение)? Это конечно огромный прогресс преобразовывать тепло (которое является естественной потерей любой системы) в энергию. Где и за сколько можно купить опытный образец? ![]() |
|||
|
||||
Mal Hack |
|
||||||||
![]() Мудрый... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 9926 Регистрация: 15.2.2004 Репутация: нет Всего: 261 |
Мощность будет квадратично пропорциональная интенсивности светового потока, при этом ввиду нашей атмосферы световой поток слишком непостоянен, чтобы так прямо ответить на твой вопрос.
Может быть я и ошибаюсь, но скорее всего нет. Именно гетероэлектрик нет. Дело в том, что гетероэлектрик это материал (точнее это соединение определенное(-ые)), который позволяет преобразовывать световой поток в электричество. Теплота и световой поток это несколько разные вещи.
Вот это я тебе сказать не могу, но не думаю, что в данном случае будет проблема. Там же металлы и надо учесть их коэффициенты теплового расширения, чтобы не произошло отслоения слоев. Охлаждение в принципе не панацея. Некоторые приборы, вообще, наоборот нагревают ![]() Ой, это сложный вопрос... Дело в том, что как я понимаю, там наноструктуры, а у нас с микроструктурами в России проблемы.... Производить не могут... В докладе был список литературы:
P.S.: Господа, ваши мэйлы ![]() |
||||||||
|
|||||||||
bars80080 |
|
|||
![]() прапор творюет ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: нет Всего: 315 |
bars собака vingrad.ru
|
|||
|
||||
sergejzr |
|
|||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: нет Всего: 360 |
Благодарствую!
![]() Тепло излучается в виде инфракрасных лучей... Поэтому интересно, можно ли любое тепло в электричество преобразовать ![]() Ну да, нужны эксперименты. Но всё таки мощность один из самых важных параметров. Поэтому было бы интересно узнать хоть примерную величину. |
|||
|
||||
Mal Hack |
|
||||
![]() Мудрый... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 9926 Регистрация: 15.2.2004 Репутация: нет Всего: 261 |
bars80080, проверяй
Инфрокрасные, правильно, но частотная характеристика у них отличается от обычного светопотока (той части, которая гетероэлектриком преобразуется)...
Не, мощность тут не при чем. Тут емкость - раз, эффективность - два, запас энергии - три. |
||||
|
|||||
bars80080 |
|
|||
![]() прапор творюет ![]() ![]() ![]() ![]() Награды: 1 Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 12022 Регистрация: 5.12.2007 Где: Königsberg Репутация: нет Всего: 315 |
о, спасибо
|
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Хранение энергии | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |