![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
|
Лиходей |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 66 Регистрация: 25.5.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Игра "Пятнашки".
Обычная игрушка. Написал давно в качестве тренинга. Хочется узнать мнение как говорится "со стороны" ... Гляньте кому не лень. Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 173 ) ![]() |
|||
|
||||
Specialist |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 12.5.2008 Где: Кривой Рог Репутация: нет Всего: 2 |
А прикольно получилось! Первый раз играю в пятнашки за последние 5 лет, разложил чуть больше чем за 6 мин.
|
|||
|
||||
Исполнитель234 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 135 Регистрация: 3.7.2008 Где: Украина Репутация: нет Всего: 1 |
Скачал, запустил.
Первое что сделал, попытался как в обычной игре перетащить костяшку. Не получилось. Затем случайно дошло, что нужно нажимать и тогда костяшка перемещается. Предлагаю реализовать перетаскивание, чтобы сблизить игру компьютерную и живую Не понимаю, зачем нужно выделять цветом ту костяшку, на которую и так мышка указывает? От этого мерехтит в глазах. Можно ли менять цвета, фон, короче, скины где? Далее, не нравится что меню главное постоянно висит. По идее красивее было бы если бы оно выезжало полупрозрачное, когда мышку вверх задвинешь Нет пункта About - я уже привык его видеть - о разработчике. Окошко паузы... Нужно еще поработать над дизайном Прикольно, когда показывает, какие не на своих местах стоят А вот нижняя часть где лестница непонятно для чего она нужна Ну а вообще прикольная игра. Я чото заплутал и не могу выиграть. Облом (( Вердикт: доделать те изменения, что я указал и можно продавать. Да, вот еще что: окошко Начать новую игру обведено черной рамочкой. А окошко паузы нет. Некрасиво. Это сообщение отредактировал(а) Исполнитель234 - 17.8.2008, 02:35 --------------------
Тестирую UI, консультирую по вопросам юзабилити, проектирую, составляю грамотные ТЗ. |
|||
|
||||
Исполнитель234 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 135 Регистрация: 3.7.2008 Где: Украина Репутация: нет Всего: 1 |
Пока играл, придумал модификацию игры.
Это будут тоже пятнашки, но играть нужно будет вдвоем. Соответственно, два игровых поля. Одно мое, а второе противника. И нужно чтобы я видел его ходы. А он соответственно мои. Ради интереса: кто быстрее соберет Это сообщение отредактировал(а) Исполнитель234 - 17.8.2008, 03:09 --------------------
Тестирую UI, консультирую по вопросам юзабилити, проектирую, составляю грамотные ТЗ. |
|||
|
||||
Лиходей |
|
||||||||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 66 Регистрация: 25.5.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Незнаю чем вам мой вариант не понравился, на какой кости щелкнул та и перемещается, а так вы предлагаете будет только лишняя возня с мышкой
По большому счету согласен. Можно в настройках сделать пункт "Анимация кнопок" типа true\false. По умолчанию поставить false.
Помню гдето читал что бывают без выигрышные комбинации. Как один из недостатков игры - они не отслеживаются ((
Интересная мысль Спасибо за отзывы и критику. Будет время учту, переделаю... |
||||||||
|
|||||||||
mes |
|
|||
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 7954 Регистрация: 14.1.2006 Репутация: нет Всего: 250 |
Если пятнашки расставляются простым рандомом, то вполне возможна тупиковая ситуация. Вариант для решения: использовать перемешевание(используя легальные ходы) |
|||
|
||||
Hades |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 8.8.2008 Репутация: нет Всего: 37 |
||||
|
||||
Исполнитель234 |
|
||||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 135 Регистрация: 3.7.2008 Где: Украина Репутация: нет Всего: 1 |
Да, вы правы. Ваш вариант лучше. Просто я не сообразил сразу (при первом запуске игрушки) что нужно делать. Скажу вам так - если я сразу не соображаю, для меня это знак, что в интерфейсе чего-то не хватает. Кстати, говоря, я не говорил, что ваш вариант мне не понравился. Понравился. Забавно сидеть, щелкать.. И звук хороший, приятный. Тогда такой вариант: при самом первом запуске игрушки вывести надпись или окошко (без кнопки ок, убираемое через некоторое время) со следующим содержанием "Щелкните костяшку, которую хотите передвинуть" Тогда может быть вопрос отпадет сам собой.
Да, это было бы здорово. Ну, раз интересная, то примите и ее развитие. Предположим, что на костяшках не будет цифр. Вместо пустой костяшки - рисуем человечка. Игровая задача - провести человечка по контрольным точкам игрового поля, по пути собирая появляющиеся призы. и сделать это быстрее чем другой игрок. Например: Координаты пустой костяшки (человечка) R1C1 Выигрыш достигается, если игрок первым проведет своего человечка в угол R4C4 Забавная возникает ситуация: Если так посмотреть, то человечки будут представлять игроков. Или игроки будут отождествлять себя с фигурками. Предположим, наша игрушка будет сетевой и связанной с регистрацией на портале соц.сети: Тогда, если при начале игры указать (или будет известным) пол, то человечек может быть (стилизовано) пареньком или девушкой. Ну и когда играет парень с девушкой будет прикольно. Особенно, если при каждом успешном передвижении (достижении новой контрольной точки) этот человечек будет показывать противнику нос или другой мульт Отсюда можно перейти к оживлению стандартной рейтинговой системы. Возможно другим будет интересно и завлекающе смотреть. как меняется рейтинг участников соц.сети в режиме реального времени. Но это я увлекся что-то. Ну и если вам интересна разработка чего-либо подобного пишите мне или в мой блог dorozhko Добавлено через 5 минут и 16 секунд Есть и еще одно возможное развитие связанное с... костяшками Но о нем не скажу. ![]() Хорошего понемножку ![]() Или угадайте. Это сообщение отредактировал(а) Исполнитель234 - 17.8.2008, 18:43 --------------------
Тестирую UI, консультирую по вопросам юзабилити, проектирую, составляю грамотные ТЗ. |
||||
|
|||||
Лиходей |
|
||||||||||||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 66 Регистрация: 25.5.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Согласен
Это уже будут не пятнашки
Тогда игровое поле нужно делать больше, рисовать кокой то лабиринт с призами, минами и прочими заморочками. Получится аркада типа Bombermen Идея с сетевой игрой на 2 игрока понравилась, спасибо за содержательные предложения
Да, да именно там и читал... Народ кто силен в математике переведите с русского на русский как этим попользоваться для просчета возможно собрать определенную комбинацию или нет
Допустим имеем следущую комбинацию:
|
||||||||||||
|
|||||||||||||
Исполнитель234 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 135 Регистрация: 3.7.2008 Где: Украина Репутация: нет Всего: 1 |
Нет. Игровое поле это теже костяшки. Только без цифр. Их может быть больше чем 4 на 4. Не отрицаю. Но главное, это пустая костяшка. Вот как она перемещается (с щелканьем) в обычным пятнашках точно также должна перемешаться фигурка человечка в новой игре. Призы появляются время от времени. Ну как в питоне, чтоль. Но призы это фигня. Не нужно заморачиваться на них. Меня интересует быстрота реализации такой игрушки. Это ведь просто, согласитесь. Убрать цифры. И проследить за тем моментом, когда пустая костяшка попадает в контрольную точку.
Отлично, рад что помог, когда можно будет оценить результат? P.S. Самое неважное это устранения вариантов, когда сборка пятнашек невозможна. Наоборот это не баг, а игровая фича. Можно делать ставки на то, соберет игрок или не соберет пятнашки в очередной раз. типа орел или решка? Это сообщение отредактировал(а) Исполнитель234 - 18.8.2008, 17:25 --------------------
Тестирую UI, консультирую по вопросам юзабилити, проектирую, составляю грамотные ТЗ. |
|||
|
||||
Лиходей |
|
||||||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 66 Регистрация: 25.5.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Если не призы и полученные таким образом очки то в чем будет смысл игры? Проходить по контрольным точкам? Переместить костяшку с одного угла в другой можно за 2-3 секунды, получится, что головоломка превратится в игру развивающую быстроту реакции и мастерство владения мышкой ) Не... Все советы ваши относительно интерфейса и сетевой игры приму к сведению. Но повторюсь, если убрать цифры то это будут не пятнашки.
Тут не все просто. Написана игрушка 4 года назад, кагда я мало чего соображал в программировании. Открыл исходник, а там ужос, написано по принципу "лобовой атаки", код сильно раздутый, короче говоря нужно всю начинку переписывать. Развивать дальше проект в том состоянии котором он находится сейчас способен разве мазохист...
Скажу откровенно счас на это времени нет, и появится не скоро. Не подумайте Исполнитель234, что ваши советы пропадут впустую, время я обязательно выберу. Ну скажем так ~2-4 месяца. О чем вас обязательно извещу. |
||||||
|
|||||||
Исполнитель234 |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 135 Регистрация: 3.7.2008 Где: Украина Репутация: нет Всего: 1 |
Да, я согласен, вы совершенно правы, это будут не пятнашки. Это будет игровая модель для разработки и изучения, моделирования эвристических алгоритмов.
А вы можете прислать исходники мне? Так сказать, станем с вами партнерами в разработке. Можно сказать, что у меня есть заказчик, но игра ему нужна в самые быстрые сроки. Почему я и спросил. Деньги пополам, основа ведь ваша. ![]() --------------------
Тестирую UI, консультирую по вопросам юзабилити, проектирую, составляю грамотные ТЗ. |
|||
|
||||
Лиходей |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 66 Регистрация: 25.5.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Согласен на 30%, вам сильно придется "попотеть" переделывая исходник. Игра написана на Delphi 5, с установленной библиотекой компонентов 1stClass(взяты овальные кнопки ля фишек и диалоговых окон типа "Пауза"). Для Delphi7 триал версию 1stClass можно скачать тут. Возникает понятный вопрос - какие гарантии? И сколько? Отпишитесь в личку или на емейл. |
|||
|
||||
zasar |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 23.8.2008 Репутация: нет Всего: нет |
Посмотрел,мне лично понравилось,Я как бы новичек в этом деле,но в скором времени тоже что-нибудь сотворю и выложу=)
|
|||
|
||||
serg76 |
|
||||||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 19.3.2008 Репутация: нет Всего: нет |
![]() может кто то на примере объяснить? |
||||||
|
|||||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Тестирование программ" | |
|
Правила должны соблюдаться всеми без исключения.
Для тех, кто создаёт темы: В данном разделе запрещается размещать программы, которые в той или иной степени могут принести вред потенциальному тестеру программы (например, трояны, вирусы и т.д.)
Для тех, кто тестирует: Описывая результаты тестирования программы, указывайте тип и версию ОС, а также характеристики компьютера и прочую информацию, которая может повлиять на работоспособность. Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, mr.Anderson. |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Разное тестирование | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |