![]() |
Модераторы: Се ля ви, Nastya, neutrino |
![]() ![]() ![]() |
|
Retro |
|
|||
![]() Диалектик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1934 Регистрация: 28.6.2005 Где: Киев Репутация: 8 Всего: 117 |
Вот еще одно доказательство, или предпосылки к доказательству, что люди мыслят неправильно.
Людей больше заботят самообман и ложное мироощущение. Особенно интересен тезис приведенный в конце мифа о ремнях безопасности. Миф:
111 известных мифов и заблуждений, часть третья Жду отзывов. |
|||
|
||||
W4FhLF |
|
|||
![]() found myself ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2831 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: 8 Всего: 121 |
К слову.
Зайдя в блог сразу увидел запись "На Байкале поставлен новый рекорд". Якобы был осуществлён спуск на 1680 метров. Эта информация была опровергнута фактически на следующий день, а новость в блоге появилась уже через 3 недели после этого. Лишее подтверждение тому, что к информации в интернете следует относится с опаской. Тем более к той, что взята непонятно откуда и кем. ;) Это сообщение отредактировал(а) W4FhLF - 18.8.2008, 18:03 -------------------- "Бог умер" © Ницше "Ницше умер" © Бог |
|||
|
||||
Mayk |
|
|||
![]() ^аВаТаР^ сообщение>> ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2616 Регистрация: 22.5.2005 Где: за границей разум а Репутация: нет Всего: 134 |
рассуждает не про экономику. Закапывайте. кстати в автофоруме уже был холивар про ремни безопасности. Это сообщение отредактировал(а) Mayk - 18.8.2008, 18:59 -------------------- Здесь был кролик. Но его убили. Человеки < кроликов, йа считаю. |
|||
|
||||
aleksh |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 609 Регистрация: 8.7.2008 Репутация: нет Всего: 13 |
когда-то давно слышал это утверждение и полностью с ним согласен, что тут еще добавить можно...
|
|||
|
||||
maxim1000 |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 3334 Регистрация: 11.1.2003 Где: Киев Репутация: нет Всего: 110 |
может так?
есть время, затрачиваемое на дорогу, есть риск умереть в аварии критерий включает и то, и другое (если бы стремление избежать риска полность доминировало - человек бы и в машину не сел) соответственно, если за счёт каких-то внешних средств риск уменьшился, можно этот "запас" "потратить" на уменьшение времени дороги, а риск останеся в пределах какой-то допустимой величины -------------------- qqq |
|||
|
||||
bilbobagginz |
|
|||
![]() Naughtius Maximus ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8813 Регистрация: 2.3.2004 Где: Israel Репутация: 1 Всего: 317 |
maxim1000,
aleksh,
рекомендуемое чтение, для всех любителей эзотерических знаний за рулём, и реальных Джедаев вождения без ремня с отмазками "так безопаснее". Чем выше профессионализм и опыт, тем ниже шанс спровоцировать аварию. т.е. шанс уже ниже, но к сожалению, и следует из этого: опытные водители попадают в более серьезные аварии, и погибают от рук ... других водителей, правильно. -------------------- Я ещё не демон. Я только учусь. |
|||
|
||||
Retro |
|
||||
![]() Диалектик ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 1934 Регистрация: 28.6.2005 Где: Киев Репутация: 8 Всего: 117 |
Ну вот, почему все выделили ремни и авто?
Речь ведь не об этом. Гораздо интереснее теория "гомеостаза риска". А ремни всего лишь пример.
Я не предлагаю доверять информации, это всего лишь рассуждения на тему... И дело вовсе не в достоверности. Я например уверен в действенности описанного метода предотвращения ДТП.
Это автоматически делает его некомпетентным? ![]() |
||||
|
|||||
W4FhLF |
|
||||
![]() found myself ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Клуба Сообщений: 2831 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: 8 Всего: 121 |
Согласен. Просто пока у меня нет времени поподробнее узнать об этом, чтобы порассуждать. Вообще, всё выглядит вполне логичным. Попробуй пройтись по обычному дорожному бордюру. А если на высоте 3 метра? А 100 метров? А если дать страховку? Мне кажется тут немалую роль играет степень контроля ситуации. Страшно обычно тогда, когда ты перестаёшь контролировать ситуацию, наступает чувство тревоги. И, в данном случае, Канатоходец контролирует ситуацию, он научен этому. Обычный человек боится идти по канату, но если ему нацепить страховку, то может пойти, т.к. в случае потери контроля(который с большой вероятностью произойдёт) он подстразован внешними средствами. Тут имеет значение лишь степень, с которой внешние средства безопастности(ремни, подушки, страховка на канате), гарантируют благополучный исход. -------------------- "Бог умер" © Ницше "Ницше умер" © Бог |
||||
|
|||||
Mayk |
|
|||
![]() ^аВаТаР^ сообщение>> ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 2616 Регистрация: 22.5.2005 Где: за границей разум а Репутация: нет Всего: 134 |
А почему мы должны думать иначе? Наверное, потому что он так сказал, не приведя ни одной цифры по ремням безопасности. Закапывайте, закапывайте. Это сообщение отредактировал(а) Mayk - 19.8.2008, 09:59 -------------------- Здесь был кролик. Но его убили. Человеки < кроликов, йа считаю. |
|||
|
||||
v2v |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1620 Регистрация: 20.9.2006 Где: Киев Репутация: нет Всего: 56 |
тут тоже имеет место гомеостаз (постоянство) риска: пусть вероятность упасть и разбиться из 100метровой высоты у канатоходца 0.1%, тогда на высоте один метр он не просто будет идти по канату, а выписывать такие трюки , что бы оставался тот же риск свернуть себе шею в 0.1%. да и обычный человек со страховкой на высоте 100 метров подвергается риску падению и разрыву страховочного каната тоже с какой то вероятностью. Это только на первый взгляд данный вопрос касается исключительно психологии... на самом деле эту проблему можно приплести к любой области науки и техники ... например... экономика : руководитель вкладывает большие деньги в повышение конкурентноспособности выпускаемого товара (например активная рекламная компания), а потом зная что его товар уже раскручен и пользуется большим спросом не улучшает его качество : не покупает новые станки , не модернизирует технологический процесс и т.д.
с ремнями безопасности сложно ... это не очень удачный пример , а точнее удачный, но статистику собрать сложно : ведь каждый человек сам для себя устанавливает допустимый уровень максимального риска (у меня друг купил ролики, защиту, шлем и катается медленней чем я хожу, а другой летает без защиты и шлема как угорелый, и это для каждого из них приемлемо). |
|||
|
||||
bilbobagginz |
|
||||
![]() Naughtius Maximus ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8813 Регистрация: 2.3.2004 Где: Israel Репутация: 1 Всего: 317 |
![]() это и есть цель маркетинга: продать г**но как конфету, не расходуя средства на повышение качества. желательно вообще не имея никаких затрат. И вообще - модернизация производства - это расходы. человек должен принять решение - выгодны ему эти расходы или нет.
я думаю лучше идти способом обратным: есть N аварий. из них есть f фатальных случаев, и N-f не фатальных случаев. Можно сделать общий подсчет: сколько процентов из N-f - одели ремни, сколько нет. сколько и процентов из f - одели ремни и сколько нет. и получить какие-то циферки. можно далее определить "порог смерти" - классифицировать какие аварии, при каких условиях становятся смертельными даже с ремнями. И определить регион "точного выживания", когда с ремнем ты не помрёшь, а без ремня - помрёшь. Можно также поинтересоваться статистикой, когда человек погиб "из-за" ремня, напр. при пожаре, когда человек не смог вылезти из машины, и т.д. Короче дело в том, что сегодняшняя статистика этими данными уже давно располагает, и намекает эта статистика на то, что ... лучше поломать руки, ноги, максимум ключицу/ребра, чем череп и спину. Далее можно посмотреть на подобные аварии без ремней, и картина будет более ясной. (если с ремнём поломались ребра, т.е. тело не выдержало удара об ремень, то без ремня человек бы точно погиб ушибом либо об лобовуху либо об руль, либо о предмет вне машины, после вылета) Мир Всем, и пристёгивайтесь. -------------------- Я ещё не демон. Я только учусь. |
||||
|
|||||
v2v |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1620 Регистрация: 20.9.2006 Где: Киев Репутация: нет Всего: 56 |
покупка автомобиля с дополнительными подушками безопасности это тоже расходы ;) ну тогда надо считать во скольких случаях ремень реально спас человека от смерти ... а это определить уже сложнее. само собой ... тем более что за не пристёгивания штраф полагается ![]() |
|||
|
||||
bilbobagginz |
|
|||
![]() Naughtius Maximus ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8813 Регистрация: 2.3.2004 Где: Israel Репутация: 1 Всего: 317 |
да, надо разделять на разные подгруппы: 1) угол столкновения 2) скорость столкновения 3) вес/рост "участника" 4) был ли ремень пристёгнут данные обработать, и графически представить... -------------------- Я ещё не демон. Я только учусь. |
|||
|
||||
v2v |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1620 Регистрация: 20.9.2006 Где: Киев Репутация: нет Всего: 56 |
и у кого-то есть возможность получить у гаи эти данные ![]() |
|||
|
||||
bilbobagginz |
|
|||
![]() Naughtius Maximus ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 8813 Регистрация: 2.3.2004 Где: Israel Репутация: 1 Всего: 317 |
у статистических бюро. -------------------- Я ещё не демон. Я только учусь. |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Наука и Мир" | |
|
При составлении постов старайтесь соблюдать орфографию и грамматику русского языка.
|
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Наука и Мир | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |