Модераторы: Daevaorn

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Помогите определиться. 
:(
    Опции темы
Atij
Дата 22.9.2008, 13:18 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Шустрый
*

Всего: нет

Добрый день, уважаемые обитатели сего форума =)

Хочу обратиться к вам за советом по следующему вопросу:

Мне 18 с половиной лет, я учусь на втором курсе Санкт Петербуржского Государственного Электротехнического  Университета на факультете компьютерных технологий и информатики. 2 года я занимаюсь программированием с переменным успехом. Выполняю самостоятельно все лабораторные и курсовые работы, помогаю товарищам, то есть всё, что касается университетской программы у меня  получается на ура. Я хочу поставить перед собой цель: получить работу по профилю (связанную с программированием) к концу второго курса. То есть этим летом, по закрытию своей четвёртой сессии начать работать. Весь первый курс мы писали на Borland C++ 3.0, сейчас взялись за изучение Builder C++ 6.0, также не понаслышке знаком с Pascal и Visual Basic. C++ я  занимаюсь также самостоятельно немного уходя за курс учебной программы. Вопрос мой заключается в следующем: (как бы это глупо не звучало) за чем стоит на ваш взгляд будущее, за каким языком программирование, за какими технологиями, или говоря проще, что стоит начать изучать сегодня, чтобы при усердных занятиях и имеющейся уже базе знаний, через год найти себе работу?

Большое спасибо за внимание.

PM MAIL   Вверх
Lazin
Дата 22.9.2008, 13:26 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Эксперт

Где: paranoid oil empi re

Всего: 154

Цитата(Atij @  22.9.2008,  13:18 Найти цитируемый пост)
за чем стоит на ваш взгляд будущее, за каким языком программирование, за какими технологиями

за разными, серебряной пули нет
вопросы в духе "что круче, С++ или java" на форуме поднимались миллион раз
PM MAIL Skype GTalk   Вверх
Atij