![]() |
Модераторы: sergejzr |
![]() ![]() ![]() |
|
sergejzr |
|
|||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: нет Всего: 360 |
Многие знают, что в Бразилии с 80-х годов большинство автомобилей ездят на спирту и почти не зависят от нефти.
Технически проблем со спиртом несколько: 1) Именно то свойство алкоголя разъедать поверхности, которое склеивает эритроциты и дырявит печень, отражается и на полимерах. Шланчики и прокладки должны быть алкоголеустойчивыми (Чего в принципе не трудно добиться) 2) Алкоголь способен гореть при температурах не ниже +13 по Цельсию, поэтому его смешивают с бензином 3) Сеть заправок, увы, отсутствует преимуществ так же несколько 1) Гнать можно его практически из любого сьедобного материала 2) Сырьё никогда не кончится 3) Выхлоп почти безвреден (никакого смога там итд.) 4) Производство его дешевле производства бензина (по крайней мере в Европе) 5) Высокое октановое число - мотор работает тише и глаже. 6) Спирт используется по назначению ![]() Проблемными остаются факты того, что: 1) Грубо говоря в спирт превращается еда. Т.е возможен рост цен на продукты питания 2) Выхлоп всё таки хоть немного, но ядовитый 3) Для производства используется много энергии. Немногие знают что после того, как бразилия перешла на спирт многим автопрому мира пришлось задуматься о том, поставлять ли туда спецавтомобили, или же разработать альтернативу. И, вуаля, оказывается большинство западных машин уже спокойно "переваривают" спирт (хотя до последнего не признавались в этом). На личном примере могу сказать, что VW Passat спокойненько берёт смесь 50/50, что значительно уменьшает стоимость топлива (в Германии на треть). Также на примере знакомого дизельный движёк Opel Astra преспокойно кушает самое дешёвое рапсовое масло из супермаркета (экономия аналогичная). Проблема только в холода. Всё таки моторы не готовы достаточно подогревать топливо перед впрыском. Сейчас учёные бьются над возможностью превращать в спирт солнечную энергию+воду+углекислый газ напрямую без "посредничества" растений и дрожжей. Если такое станет возможным, проблемные факторы практически пропадут. На самом деле было бы неплохо - залил на крыше бочку с водой, а с другого конца потихоньку, но верно капает топливо. Такой подход может действительно изменить мир. И по моему мнению, правительство той страны, которое проведёт правильную политику инвестиций в науку, будет на коне. |
|||
|
||||
sergejzr |
|
|||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: нет Всего: 360 |
Кстати, если немного постараться можно попробовать сделать топливный элемент для спирта (для бензина вроде есть уже наработки) и вообще исключить ДВС, минимизируя потери энергии.
Добавлено через 4 минуты и 40 секунд Гы ![]() ![]() |
|||
|
||||
sergejzr |
|
|||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: нет Всего: 360 |
Заправка на дому
![]() http://www.efuel100.com/t-technology.aspx по-немецки Производит 20л спирта в день. Тратит 80л воды, сахар и электричество (я так понимаю для поддержки температуры и насоса) Себестоймость литра оценивают < доллара за галлон (25 евроцентов за литр) Стоит 10000 $ (дороговато конечно, надо расчитать, как окупается) |
|||
|
||||
powerfox |
|
|||
![]() I wanna fork() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3990 Регистрация: 1.10.2005 Где: Санкт-Петербург Репутация: нет Всего: 97 |
||||
|
||||
sergejzr |
|
|||
![]() Un salsero ![]() Профиль Группа: Админ Сообщений: 13285 Регистрация: 10.2.2004 Где: Германия г .Ганновер Репутация: нет Всего: 360 |
За 3 года не сломался. На самом деле, как я и писал многие автомобилестроители, которые экспортировали авто в Бразилию производят машины, практически пригодные для езды на спирту+бензин. Сам двигатель не ломается, но могут потечь шлангочки и прокладки. |
|||
|
||||
cleverbird |
|
|||
Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 2.4.2006 Где: Стольный Град Репутация: нет Всего: 30 |
А вот принц Чарльз ездит на вине. считаю это кощунственным, особенно на фоне мирового кризиса.
-------------------- Silentium est aurum |
|||
|
||||
_Y_ |
|
|||
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1651 Регистрация: 27.11.2006 Репутация: нет Всего: 34 |
В Швеции на каждой запраке продается E85: 85% спирта 15% бензина. Почти все компании поставляют на Шведский рынок машины, способные брать как E85, так и бензин. На такие машины, кстати, и налоги ниже и другие удовольствия.
На спирте ездить чуть дешевле (кроме самой холодной зимы), правда мощность пониже. Если бы двигатели делали без опции работы на бензине, можно было бы повысить степень сжатия и тогда бы мощность была даже выше. Но пока вряд ли многие купят машину не способную брать бензин. -------------------- Я вот в этом поучаствовал: http://sbor-nik.appspot.com/kick.jsp?id=sbor5737960678883328 (на правах саморекламы:) |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Форум группы: Возобновляемая энергия | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |