Модераторы: PILOT, ManiaK, Mazzi

Поиск:

Ответ в темуСоздание новой темы Создание опроса
> Програмная эмуляция дисплея 
:(
    Опции темы
RinOSpro
Дата 2.10.2008, 14:36 (ссылка)    |    (голосов: 0) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Unregistered

Повторяю еще раз что не понимаю в железе! 

Я даже вопрос не знал как точно задать, потому что плохо разбираюсь в этом вопросе!

smalcom и что ты меня там везде процитировал? хотя по сути не сказал ни бита полезной информации! Но зато могу сказать большое спасибо Mazzi и xvr.
А то что тебе там кажется:
Цитата(smalcom @  2.10.2008,  13:24 Найти цитируемый пост)
 вполне возможно что в какойто конторе с динозаврами электронщиками

это кажется лично тебе, мне кажется это самое совсем по другому. Как уже сказал Mazzi и xvr вроде это не возможно сделать. и тут уже всатёт вопрос о компетентности наших электронщиков... что они мне такую железку дали...

И если не чем помощь, то хотя бы не ненадо захломлять топик насмешками.

Это сообщение отредактировал(а) RinOSpro - 2.10.2008, 14:38
  Вверх
smalcom
Дата 2.10.2008, 17:29 (ссылка) | (нет голосов) Загрузка ... Загрузка ... Быстрая цитата Цитата

Опытный
**

Где: Dnepr

Всего: 7

Цитата

Повторяю еще раз что не понимаю в железе! 
Я даже вопрос не знал как точно задать, потому что плохо разбираюсь в этом вопросе!

в таком случае идут к электронщикам и просят карту состояний, а не призрачное упоминание о каком-то модуле

Цитата

вполне возможно что в какойто конторе с динозаврами электронщиками
это кажется лично тебе, мне кажется это самое совсем по другому

динозавры - это означает, что стары и огромны, обленились и заж... обленились короче. для успешного развития нужна свежая струя, вот что это значит

Цитата

что они мне такую железку дали...

пролистни, плиз, назад и посмотри когда я тебе об этом сказал

Цитата

И если не чем помощь, то хотя бы не ненадо захломлять топик насмешками.