![]() |
Модераторы: Rickert |
![]() ![]() ![]() |
|
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Очень много тем, типа "помогите мне, я хочу свою игру, но делать сам ничего не умею, давайте что-нибудь придумывать."
![]() Начиная цикл статей, хочу сразу сказать о том как будет происходить наша работа:
По сути - перевод красной книги OpenGL Разные алгоритмы: геометрия, сортировка и прочее Уроки NeHe по OpenGL Великий русский ресурс по гейм деву. Толку от него немного (во всяком случае было для меня) Так же "раздобудьте" след. книги: Анрей Александреску "Современное проектирование на С++" - тут читаем про Синглтоны. Д. Конгер "Физика для разработчиков игр" - оставим на будущее. Знатная книженция. Эдвард Эйнджел "Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL" - вот это + первая ссылка - обязательно, хотя бы к поверхностному изучению до первой статьи. Все они доступны в электронном варианте ![]() P.S. Прошу модераторов закрепить топик: думаю приводить тут ссылки на все написанные статьи.
Это сообщение отредактировал(а) arilou - 17.10.2008, 13:23 -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Dronchik |
|
|||
![]() Звукач ёмаё ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 451 Регистрация: 1.5.2007 Репутация: 8 Всего: 37 |
Rickert, нужное дело начал!!
![]() ![]() -------------------- Вместо слов делай дело, от которого ты фанатеешь. (с) |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
kaa |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 817 Регистрация: 5.11.2005 Репутация: нет Всего: 2 |
Rickert,
Я дико извиняюсь, но то ли я дико туплю, то ли лыжи не едут ![]() По сути - перевод красной книги OpenGL Не могу перейти ни на одну статью ![]() |
|||
|
||||
kaa |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 817 Регистрация: 5.11.2005 Репутация: нет Всего: 2 |
Уроки NeHe по OpenGL
Та же история, по крайней мере на русской версии. :( |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
kaa, Да, действительно что-то оба сайта спеклись. Ну что ж, могу предложить локальный вариант в виде архива.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
kaa |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 817 Регистрация: 5.11.2005 Репутация: нет Всего: 2 |
||||
|
||||
Vitaly333 |
|
|||
Бывалый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 220 Регистрация: 6.11.2006 Где: Volgograd Репутация: нет Всего: 2 |
Rickert, вы можете выложить ваш локальный вариант на накой нибудь файлообменник?
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
kaa |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 817 Регистрация: 5.11.2005 Репутация: нет Всего: 2 |
Rickert,
Спасибо! Добавлено через 1 минуту и 44 секунды Ой, а можно доступ продлить? |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Два месяца не хватит?
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
kaa |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 817 Регистрация: 5.11.2005 Репутация: нет Всего: 2 |
Rickert,
Дико извиняюсь! С работы что-то не качалось - на дату глянул невнимательно ![]() |
|||
|
||||
Ziggyrat |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 11.4.2009 Где: Омск Репутация: нет Всего: нет |
Спасибо всем за статьи
![]() |
|||
|
||||
kaa |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 817 Регистрация: 5.11.2005 Репутация: нет Всего: 2 |
Сижу читаю книгу...
Или сначала статьи надо было прочитать? |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Если только - только начала изучать графику, то начинать надо с уроков Nehe и подкреплять их теорией с progz.ru.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
kaa |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 817 Регистрация: 5.11.2005 Репутация: нет Всего: 2 |
Rickert,
Понятно ![]() Ну, изучать - это сильно сказано, для меня это скорее любопытство в смежную область ![]() |
|||
|
||||
master123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 13.4.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Автору респект конечно..
У меня есть один вопросик:: Какие именно игры имеются ввиду?? Просто я в этом деле вобще чайник.. Знаю только PHP .. ну и html конечно.. Хочу сделать чат и загнать его в java приложение для мобилы.. То что описуется здесь подойдёт для моей ситуации???????? |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
master123, при чём тут чат?
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
ISergeyN |
|
|||
Шустрый ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2008 Где: Україна Репутация: нет Всего: 2 |
||||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Надо было сказать что пойдёт и вместе бы посмотрели как оно идёт ![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
master123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 13.4.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Я говорю что ничо в этом нешарю... Добавлено через 4 минуты и 9 секунд Единственный нормальный ответ.. А можно чтото такое же но поподробнее.. (какие именно языки учить.. Java то понятно а что такое "SDK"(J2ME) для телефонов я чтото невдуплю.. И надо ли ещо что нить учить???) Сори что вопрос не в ту тему.. |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
master123,
|
|||
|
||||
master123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 13.4.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Я только регнулся
|
|||
|
||||
kaa |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 817 Регистрация: 5.11.2005 Репутация: нет Всего: 2 |
Rickert,
Я дико извиняюсь за тупой вопрос, но где скачать либы OpenGL? Я нашёл где скачать GLUT, Glee, GLEW но нигде немогу найти opengl.dll Среда: Visual C++ 2008 Express Edition - с ней либы не идут по ходу ![]() |
|||
|
||||
arilou |
|
|||
![]() Великий МунаБудвин ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Экс. модератор Сообщений: 2646 Регистрация: 15.7.2004 Где: город-герой Минск Репутация: 6 Всего: 61 |
master123, прокрути страницу вниз и увидишь пяток тем, в которых уже стопиццоттыщ раз обсуждалось. Это сообщение отредактировал(а) arilou - 15.4.2009, 22:30 |
|||
|
||||
master123 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 13.4.2009 Репутация: нет Всего: нет |
эээээээээээ..... Пасиб.. Вопросов больше нет
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Я сейчас взялся за рефакторинг той части движка которая у меня была наработана и понял, что статьи становятся бесполезными, если переделывать двиг. А переделывать его надо, потому что он не оптимален в будущем вышел. Те самые ошибки, на которых учатся. Поэтому я не буду публиковать по-шаговое создание движка дальше, а стану писать отдельные статьи на опред. темы. Всем спасибо за отзывы, будем идти дальше
![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
noKEmoH |
|
|||
![]() Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Репутация: нет Всего: нет |
ох.. уже год прошел как двигло творится, и зарегился я на этом форуме именно из-за этого поста
за это время набрал команду энтузиастов. Сейчас пишем игру и пытаемся заслужить уважение. |
|||
|
||||
SneG0K |
|
|||
![]() Max Mara ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Завсегдатай Сообщений: 1887 Регистрация: 1.12.2007 Где: Wis Dells Репутация: нет Всего: 54 |
Поставил бы минус, да не могу. Это не от и до. Вот объясни - зачем вектор? Я уже прошел курс линейной алгебры и аналитической геометрии. Я знаю что такое вектор, но зачем он нужен здесь? Начинать нужно с того, как создать устройство, через которое будет осуществляться работа с графиков. Потом рассказать что такое матрица проекции и т.д. А не с исходников своих классов. Ну, бред кароче пишешь.
|
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Если бы вы внимательно прочитали все обсуждения данного цикла статей, то могли бы узнать ответы на свои вопросы. 0) Вектор необходим для векторных операций: поиск пересечения поверхностей, перевод вершин из одной системы координат в другую и так далее. То что планировалось описать дальше. 1) Статей которые описывают как создать окно с кубиком на базе функционала OpenGL - пруд пруди, почему я должен писать ещё одну? У меня свой взгляд на структуру статей. Вас это не устраивает? Можете не читать. Спасибо за критику ![]() -------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
DEM90 |
|
|||
Новичок Профиль Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 15.2.2009 Репутация: нет Всего: нет |
Или я сейчас ужасно туплю, или еще что...
Ругается на " tmpVector2 = aAux::aaGetInstance().aaSubtrack(vec1, p);" И логично, где мы взяли aaSubtrack? И еще на пару функций... ЗЫ. не могли бы вы выложить исходники этого проекта? |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Вы правы. Код который здесь приведён был опубликован без предварительной компиляции. Ошибки исправил. Там должно быть вычитание векторов.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
Riddik |
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() Профиль Группа: Участник Сообщений: 598 Регистрация: 2.12.2006 Репутация: нет Всего: нет |
Проект сдох?
Жаль, туториалов по разработке двигателей на базе GAPI OpenGL днём с огнём. |
|||
|
||||
Rickert |
|
|||
![]() Ситхи не пройдут! ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Комодератор Сообщений: 3356 Регистрация: 11.7.2006 Где: Лакрима Репутация: 6 Всего: 52 |
Ага, сдох.
-------------------- Ни что не внушает сна крепче, чем день приисполненный трудов! |
|||
|
||||
![]() ![]() ![]() |
Правила форума "Программирование игр, графики и искуственного интеллекта" | |
|
НА ЗЛОБУ ДНЯ: Дорогие посетители, прошу обратить внимание что новые темы касающиеся новых вопросов создаются кнопкой "Новая тема" а не "Ответить"! Любые оффтопиковые вопросы, заданные в текущих тематических темах будут удалены а их авторы, при рецедиве, забанены.
Если Вам понравилась атмосфера форума, заходите к нам чаще! С уважением, Rickert. |
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) | |
0 Пользователей: | |
« Предыдущая тема | Программирование игр, графики и искусственного интеллекта | Следующая тема » |
|
По вопросам размещения рекламы пишите на vladimir(sobaka)vingrad.ru
Отказ от ответственности Powered by Invision Power Board(R) 1.3 © 2003 IPS, Inc. |